Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 10.03.2010 № 225-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17 февраля 2009 года № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 году", распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 5 июня 2006 г. № 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе" постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.

Глава Уссурийского городского округа
С.П.РУДИЦА





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 15.07.2009 № 886

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 10.03.2010 № 225-НПА)

I. Общие положения

1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
а) муниципальная услуга - деятельность органа местного самоуправления, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с обращением физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;

]]>
в) содержание административного действия, сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе допустимые сроки:
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
ожидания в очереди при подаче и получении документов предоставления муниципальной услуги заявителями;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
30. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Уссурийского городского округа, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
31. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность муниципальных служащих органов и структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
32. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента;
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 10.03.2010 № 225-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация обслуживания проектов административных
регламентов. Анализ применения административных регламентов

33. Исполнитель в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) согласует проект со всеми руководителями органов администрации Уссурийского городского округа, которые участвуют в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
б) в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта административного регламента с заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации, информирует граждан о проекте административного регламента путем публикации проекта в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, с указанием адреса, по которому могут вноситься вопросы, предложения и замечания по проекту административного регламента;
(пп. "б" в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 10.03.2010 № 225-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) в течение 14 календарных дней со дня опубликования проекта административного регламента рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, о чем составляет протокол замечаний и предложений административного регламента, который направляется заместителю главы администрации по курируемому направлению деятельности для ознакомления, либо главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа в случае, если орган, структурное подразделение администрации Уссурийского городского округа находится в непосредственном подчинении главы Уссурийского городского округа - главы администрации Уссурийского городского округа. Заместитель главы администрации, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа в течение трех рабочих дней принимает одно из следующих решений: оставить проект без изменений либо внести изменения в проект (в этом случае измененный проект повторно направляется на согласование всех лиц, ранее согласовавших проект).
(пп. "в" в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 10.03.2010 № 225-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
34. Анализ практики применения административных регламентов проводится ежеквартально Исполнителем с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги, эффективности исполнения муниципальной функции. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации Уссурийского городского округа, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге);
б) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции, предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий;
д) необходимости внесения в него изменений.
35. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru