Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 258-МПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 20 Устава городского округа ЗАТО город Фокино Дума городского округа ЗАТО город Фокино решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа ЗАТО город Фокино" в целом (прилагается).
2. Настоящее решение направить председателю Контрольно-счетной палаты городского округа ЗАТО город Фокино.
3. Признать утратившим силу решение Думы городского округа от 21.12.2005 № 153 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате городского округа ЗАТО город Фокино".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского округа
ЗАТО город Фокино
Е.В.БОЧАРОВ





Приложение
к решению
Думы городского
округа ЗАТО
город Фокино
от 25.03.2010 № 258-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО город Фокино - это контрольный орган городского округа ЗАТО город Фокино, который является органом местного самоуправления в структуре органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.

Статья 2

Контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО город Фокино формируется Думой городского округа ЗАТО город Фокино на основании Устава городского округа ЗАТО город Фокино и в соответствии с настоящим положением, наделяется правами юридического лица и является бюджетным муниципальным учреждением для осуществления управленческих функций.
Полное наименование контрольного органа городского округа ЗАТО город Фокино - муниципальное учреждение Контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО город Фокино.
Сокращенное наименование контрольного органа городского округа ЗАТО город Фокино - Контрольно-счетная палата ЗАТО г. Фокино.
Место нахождение Контрольно-счетной палаты городского округа ЗАТО город Фокино: Приморский край, городской округ ЗАТО город Фокино.
Контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО город Фокино имеет печать с собственным наименованием, официальный бланк с полным наименованием.
Полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Контрольно-счетная палата) возникают со дня принятия Думой городского округа ЗАТО город Фокино решения о формировании состава Контрольно-счетной палаты.

Статья 3

]]>
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 13

Контрольно-счетная палата ежеквартально анализирует ход исполнения местного бюджета и использует данные анализа при планировании контрольных мероприятий.

Статья 14

Заключение Контрольно-счетной палаты по проекту решения Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении местного бюджета должно содержать:
- информацию о соблюдении бюджетного законодательства в ходе исполнения местного бюджета;
- информацию о доходах местного бюджета, полученных в ходе исполнения бюджета, их объеме, своевременности и соотношении полученных доходов с запланированными, в случае расхождения этих показателей анализ обстоятельств, приведших к полученному расхождению, анализ доходов, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- информацию о расходах местного бюджета, а именно: об анализе и достоверности исполнения плана расходов местного бюджета, об анализе исполнения бюджетной росписи в случае выявления финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований с указанием должностных лиц, принявших решения по финансированию расходов, сверх утвержденных в решении о местном бюджете либо сверх утвержденных в бюджетной росписи, о сведениях по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино об утверждении местного бюджета или бюджетной росписью с указанием должностных лиц органа, ответственного за исполнение местного бюджета, или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;
- анализ структуры расходов местного бюджета за отчетный период и динамики расходов за ряд лет, о соблюдении норм расходов в бюджетных учреждениях городского округа, о проверке целевого использования резервного фонда администрации городского округа, о соблюдении бюджетного законодательства по представленным бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям, об анализе реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы, об анализе исполнения расходов целевых бюджетных фондов, о фактах нецелевого и нерационального использования бюджетных средств и муниципальной собственности, выявленных в ходе проверок Контрольно-счетной палаты за отчетный период с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
- анализ исполнения муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в местном бюджете.
Также заключение может содержать иную информацию, которая дает возможность увидеть исполнение местного бюджета, обобщение по разделам, выводы Контрольно-счетной палаты и рекомендации Думе городского округа ЗАТО город Фокино по утверждению либо отклонению (с указанием причин и фактов нарушения бюджетного законодательства) отчета об исполнении местного бюджета.

Статья 15

Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств городских целевых бюджетных фондов, образованных органами местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино.

Статья 16

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за органами, уполномоченными в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в рамках соблюдения данным органом порядка управления и распоряжения указанным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при его приватизации, продаже, сдаче в аренду и при ином распоряжении.

Статья 17

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за управлением муниципальным долгом и его обслуживанием, законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией городского округа, эффективностью размещения финансовых средств, выдаваемых на возвратной основе, муниципальных гарантий.

Статья 18

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, целевых бюджетных фондов в финансово-кредитных организациях.

Статья 19

Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты, и несут ответственность за ее результаты по подведомственным им направлениям.

Статья 20

Председатель Контрольно-счетной палаты и аудиторы обладают гарантией профессиональной независимости. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты решается Думой городского округа ЗАТО город Фокино в случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, городского округа ЗАТО город Фокино.

Статья 21

Председатель Контрольно-счетной палаты определяет и представляет смету расходов Контрольно-счетной палаты. Объем финансирования на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты выделяется в составе расходов местного бюджета на очередной финансовый год. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 23

Денежное содержание и социальное обеспечение председателя, аудиторов Контрольно-сметной палаты, работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и городского округа ЗАТО город Фокино.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru