Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 68/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - зам. руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Слесарева Л.А. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
в присутствии:
от заявителя: представитель должным образом уведомленного заявителя не прибыл;
от заказчика: ГОУ ВПО ДВГТУ - В., проректор по административно-хозяйственной работе и строительству; Л. - представитель по доверенности;
от конкурсной комиссии: К. - ведущий специалист службы управления филиалами,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО "Амур-строй" (г. Хабаровск) на действия комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева),

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 19.03.2010 вх. № 1459 поступила жалоба от участника размещения заказа ООО "Амур-строй" (г. Хабаровск) на нарушения норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), допущенные Единой комиссией Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ имени В.В. Куйбышева), (далее - ГОУ ВПО ДВГТУ), выразившиеся, по мнению заявителя, в неправомерном отказе в допуске ООО "Амур-строй" к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству общежития ДВГТУ в районе ул. Державина, 17 - 19 в г. Владивостоке.
Заявитель пишет, что ООО "Амур-строй" была подана заявка на участие в аукционе (Извещение № 091126/003136/1076, размещено на официальном сайте 26.11.2009. Заказчик разместил 11.03.10 на официальном сайте протокол рассмотрения заявок № А-59/09, из которого следует, что ООО "Амур-строй" не допущено к участию в аукционе. Как следует из данного протокола, заявка отклонена на основании п. 4 ч. 1, ст. 12 Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005, в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе. Согласно п. 15 Информационной карты аукциона заявка на участие в Аукционе заполняется и подается по Форме 1 раздела 1.4 "Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа" документации об аукционе.
Участник размещения заказа предоставил заявку на участие в аукционе, в которой п. 5 не соответствует тексту формы заявки, установленной документацией об аукционе.
В соответствии с п. 1.2.5 документации об аукционе участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Заявитель с решением Единой комиссии не согласен, полагает, что отсутствие декларирования в форме заявки сведений об аффилированности и относительно запрета на переговоры с заказчиком не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, поскольку такие сведения заказчик запросил в нарушение норм частей 2, 3 статьи 35 Закона.
На заседании комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов для государственных муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) заявитель (его представитель) не прибыл, следовательно, не воспользовался правом на защиту своих интересов.
Представитель Единой комиссии ГОУ ВПО ДВГТУ с доводами участника размещения заказа ООО "Амур-строй" не согласен, свою позицию изложил в письменном объяснении, из которого следует, что заявка участника размещения заказа ООО "Амур-строй" была отклонена ввиду ее несоответствия требованиям аукционной документации, которая была размещена на официальном сайте 15 февраля 2010 г. Аукционная документация разработана и утверждена Заказчиком. Таким образом, Единая комиссия не нарушала норм Закона, а руководствовалась аукционной документацией.
Представитель Заказчика также не согласился с доводами жалобы заявителя, мотивируя тем, что в соответствии Законом решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, им же разрабатывается аукционная документация, в том числе устанавливаются требования к участникам размещения заказа. При этом заявил, что заявитель за разъяснениями положений аукционной документации не обращался.
Кроме того, пояснил, что, поскольку по результатам рассмотрения заявок к участию в аукционе был допущен один участник размещения заказа - ООО "Региональное предприятие механизации строительного производства" и аукцион был признан несостоявшимся, 22 марта 2010 г. был заключен государственный контракт с ООО "Региональное предприятие механизации строительного производства".
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона.
Частью 1 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Пунктом 1 части 4 этой же статьи предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Государственный заказчик ГОУ ВПО ДВГТУ разместил на официальном сайте аукционную документацию с изменениями от 15 февраля 2010 г. В аукционной документации (п. 15 Информационной карты) установлено, что заявка на участие в аукционе заполняется и подается по Форме 1 раздела 1.4 "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа".
В пункте 1.2.5 документации об аукционе указаны основания, по которым участнику размещения заказа может быть отказано к участию в аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
При рассмотрении на комиссии Приморского УФАС России оригиналов документов, представленных Заказчиком на обозрение, установлено, что содержание пункта 5 Формы 1 заявки участника размещения заказа ООО "Амур-строй" не соответствует содержанию пункта 5 Формы 1 заявки аукционной документации, утвержденной Заказчиком (с изменениями от 15.02.2010)
Таким образом, Единая комиссия ГОУ ВПО ДВГТУ на своем заседании 11 марта 2010 г. (протокол № А-59/09) правомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "Амур-строй", поскольку его заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ООО "Амур-строй" на неправомерные действия Единой комиссии ГОУ ВПО ДВГТУ, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству общежития ДВГТУ в районе ул. Державина, 17 - 19 в г. Владивостоке необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
Л.А.СЛЕСАРЕВА
М.Г.МАЛКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru