АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 4244
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 30 апреля 2010 г. № 4244
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц (далее - Стандарт), разработан Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана в соответствии с Постановлением
Администрации города Кургана от 25.06.2009 № 5728 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями".
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги распространяется на муниципальную услугу по рассмотрению заявлений граждан и юридических лиц (далее - Услуга), предоставляемую Управлением земельными ресурсами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Управление) гражданам и юридическим лицам, физическим лицам, наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц.
1.3. Правовые основы предоставления Услуги:
1.3.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
1.3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 08.12.1994 № 238 - 239);
1.3.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета" от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27);
1.3.4. Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211 - 212);
1.3.5. Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211 - 212);
1.3.6. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95);
]]>Техническое состояние оргтехники (сканер, принтер, ксерокс и т.п.) и компьютеров должно обеспечивать надлежащее качество предоставления Услуги и их безопасную эксплуатацию в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя. Оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, систематически проверяя техническое состояние. В случае неисправности они должны быть изъяты из эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность должна быть подтверждена проверкой.
2.1.5. Укомплектованность Управления кадрами и их квалификация:
Укомплектованность кадрами определяется в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов Управления должны соответствовать должностной инструкции специалистов.
2.1.6. Информационное сопровождение деятельности:
Управление обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством РФ и обеспечивающим ее доступность для населения.
Получатели Услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемой Услуге.
Информация о порядке предоставления Услуги доводится до сведения получателей посредством информации о правилах предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде в помещении Управления.
На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из регламента;
образцы заявлений;
образец механизма расчета арендной платы;
реквизиты для перечисления арендной платы;
график личного приема начальником Управления.
2.1.7. Контроль за исполнением муниципальной Услуги:
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и заведующими отделами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
+---+----------------------------------------+---------------------------+
¦ № ¦ Индикаторы качества Услуги ¦ Значение индикатора, ¦
¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦
+---+----------------------------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦Количество устных жалоб на¦не более 10 жалоб на¦
¦ ¦некачественное предоставление Услуги ¦оказанную 1000 Услуг в год ¦
+---+----------------------------------------+---------------------------+
¦ 2 ¦Количество письменных жалоб на¦не более 10 жалоб на¦
¦ ¦некачественное предоставление Услуги ¦оказанную 1000 Услуг в год ¦
+---+----------------------------------------+---------------------------+
¦ 3 ¦Укомплектованность штата Управления ¦не менее 90 процентов ¦
+---+----------------------------------------+---------------------------+
¦ 4 ¦Автоматизация рабочих мест специалистов¦не менее 100 процентов ¦
¦ ¦Управления ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------------------------+
2.1.9. Критерии оценки качества Услуги:
При оценке качества Услуги используются следующие критерии:
- полнота и своевременность предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, оцениваемая косвенными методами (в том числе путем проведения опросов);
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания Услуги.
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА