Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 317-рс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Минусинского района, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о реестре муниципальной собственности Минусинского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Минусинского района "О реестре муниципальной собственности Минусинского района" от 22.03.2001 № 13-рс.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава района
В.Е.БУГАЕВ





Приложение
к Решению
Минусинского районного Совета депутатов
от 27 мая 2009 г. № 317-рс

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Реестр муниципальной собственности Минусинского района (далее - Реестр) формируется и ведется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 № 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке формирования прав собственности", другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом Минусинского района, иными правовыми актами района с целью обеспечения надежной основы и организации системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
1.2. Реестр представляет собой совокупность сведений об объектах муниципального имущества в соответствии со структурой, предусмотренной п. п. 4.1 - 4.7 настоящего Положения. Реестр носит открытый характер.
1.3. Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение муниципальной собственности, разграничение ее с другими формами собственности, расположенными на территории Минусинского района, и обеспечивает решение следующих задач:
а) анализа состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с правовыми актами района, постановлениями, распоряжениями администрации района и интересами граждан;
б) выработки рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменений состояния экономики;
в) учета объектов муниципальной собственности;
г) оперативного решения вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующими программами;
д) информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
е) централизованного обеспечения информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Совершение любых юридических действий с объектом муниципальной собственности возможно только после включения его в реестр муниципальной собственности.

2. РЕЕСТРОДЕРЖАТЕЛЬ: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на управление имущественных отношений Минусинского района (реестродержатель). Приказы и распоряжения управления имущественных отношений Минусинского района по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, расположенных на территории Минусинского района.
2.2. Администрации района, отраслевые органы администрации Минусинского района, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации, расположенные в черте района, независимо от их ведомственной принадлежности, обязаны по запросам управления имущественных отношений Минусинского района в десятидневный срок на некоммерческой основе представлять информацию, необходимую для ведения Реестра.
2.3. В соответствии с возложенными функциями реестродержатель осуществляет:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности, внесение необходимых сведений в Реестр;
- ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;

]]>
- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журналов по разделам банка данных, определяемым п. 4.1;
- предоставление информации об объектах муниципальной собственности в соответствии с п. 5.1;
- анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности по их целевому назначению как собственными силами, так и с привлечением независимых экспертов;
- уведомление администрации предприятия, соответствующего министерства, ведомства об отнесении предприятия в муниципальную собственность в месячный срок после внесения объекта в Реестр.
2.4. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у всех министерств, ведомств, предприятий и организаций, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, региональных статистических органов необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

3.1. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением индивидуального номера.
3.2. Обязательному учету в Реестре подлежат следующие объекты муниципального имущества:
3.2.1. Нежилые здания и помещения;
3.2.2. Жилые здания и помещения;
3.2.3. Объекты инженерной инфраструктуры;
3.2.4. Объекты, не завершенные строительством;
3.2.5. Транспортные средства;
3.2.6. Машины и оборудование;
3.2.7. Закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, структурным подразделением администрации.
3.3. Ведение Реестра осуществляется управлением имущественных отношений Минусинского района.
3.4. Перечень сведений, необходимых для включения объекта в реестр муниципальной собственности по каждой из категорий объектов муниципальной собственности, определяется формами документов, утвержденными начальником управления имущественных отношений Минусинского района.
3.5. Внесение объекта в Реестр производится на основании соответствующего решения органов местного самоуправления либо высшего должностного лица района о принятии объекта в муниципальную собственность в течение трех рабочих дней.
3.6. Исключение объекта из Реестра производится на основании соответствующего решения органов местного самоуправления либо высшего должностного лица района.
3.7. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях информации.
3.8. Все изменения состояния объектов муниципальной собственности, связанные с передачей во временное пользование, отчуждением либо иным изменением формы собственности, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму), подлежат обязательному отражению в Реестре.
3.9. Объекты, изменившие форму собственности на законных основаниях и в установленном законодательством порядке, а также списанные в связи с их гибелью или уничтожением, исключаются из Реестра со ссылкой на юридические основания исключения.
3.10. Внесение дополнений в Реестр и исключение объектов из Реестра производится в день получения соответствующей заполненной формы. Введение информации в базы данных об изменениях состояния объекта производится в день получения служебной записки за подписью начальника управления имущественных отношений Минусинского района, ответственного за предоставление информации.

4. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

Реестр представляет собой совокупность следующих сведений:
4.1. Разделы Реестра по видам объектов муниципального имущества, предусмотренным пп. 3.2.1 - 3.2.7 настоящего Положения.
4.2. Муниципальный жилищный фонд.
4.3. Муниципальные предприятия, организации и учреждения (включая данные о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение и в оперативное управление).
4.4. Имущество муниципальной казны.
4.5. Договоры аренды и передачи в безвозмездное пользование объектов муниципального имущества.
4.6. Договоры купли-продажи объектов муниципального имущества.
4.7. Справочник арендаторов муниципального имущества.

5. СИСТЕМА ДОСТУПА К ДАННЫМ РЕЕСТРА

5.1. Пользователями Реестра являются:
а) сотрудники управления имущественных отношений Минусинского района:
- получение служебной справочной информации из Реестра через рабочие станции локальной сети управления;
- получение выписок из Реестра для представления интересов управления в организациях;
- доступ к аналитической информации, основанной на данных Реестра;
б) другие пользователи по распоряжению начальника управления имущественных отношений Минусинского района:
- получение служебной справочной информации из Реестра на магнитных, бумажных носителях или посредством электронных коммуникаций;
- получение выписок из Реестра;
- получение аналитической информации по запросу.
5.2. Реестр доступен для всех жителей района. Информация об объектах муниципальной собственности предоставляется заинтересованным лицам на основании письменного обращения, поданного в управление имущественных отношений Минусинского района (адрес: 660608, г. Минусинск, ул. Мартьянова, 40).

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в городской архив в виде баз данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов.

Начальник
управления имущественных отношений
Минусинского района
А.М.ГРИНЦАК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru