Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 316-рс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

В целях организации учета, обеспечения сохранности и повышения эффективности управления имуществом, составляющим муниципальную казну, руководствуясь ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со ст. 21 Устава Минусинского района Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне Минусинского района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности (Давыдов).
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава района
В.Е.БУГАЕВ





Приложение
к Решению
Минусинского районного Совета депутатов
от 27 мая 2009 г. № 316-рс

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Минусинского района, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Минусинского района и другими правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок управления (в том числе формирования, учета и использования) муниципальным имуществом, составляющим казну Минусинского района (далее - муниципальная казна).
1.3. В состав муниципальной казны входят денежные средства районного бюджета, движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования Минусинский район, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а именно:
а) средства районного бюджета;
б) пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
в) нежилые здания, сооружения, помещения;
г) муниципальный жилищный фонд;
д) земельные участки, другие природные ресурсы, находящиеся в районной муниципальной собственности;
е) иное движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.4. Объекты муниципальной казны могут находиться как на территории района, так и за его пределами.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

2.1. Целями учета имущества муниципальной казны являются:
- создание комплексов объектов имущества казны для стабильного источника пополнения доходов бюджета района;
- накопление и сохранение в составе имущества казны объектов, необходимых для выполнения полномочий муниципального управления;
- создание благоприятного инвестиционного климата для улучшения и приумножения имущества казны;
- осуществление организационно-экономических мероприятий по формированию имущества муниципальной казны;

]]>
5.6.6. По автомобильным дорогам общего пользования, мостам и иным транспортным инженерным сооружениям, объектам благоустройства и озеленения:
- наименование объекта;
- местоположение объекта;
- технические характеристики;
- балансовая стоимость объекта;
- наименование балансодержателя;
- реквизиты правообладателя;
- вид пользования (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, не обремененные договорными отношениями);
- оформление права.
5.7. Включение сведений об объектах муниципальной казны в Реестр означает внесение необходимых данных об этих объектах и присвоение им реестрового и инвентарного номеров. Описание объекта учета производится с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих отличить его от других объектов.
С момента присвоения реестрового и инвентарного номеров управление имущественных отношений Минусинского района осуществляет функции реестрового учета и наблюдения за объектом.
5.8. Исключение сведений об объекте муниципальной казны из Реестра означает аннулирование его реестрового и инвентарного номеров и осуществляется на основании распоряжения Главы района.

6. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

6.1. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит государственной регистрации.
6.2. Учет, оформление документов для государственной регистрации имущества муниципальной казны осуществляет управление имущественных отношений Минусинского района в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
6.3. Реестровый учет, техническую инвентаризацию и государственную регистрацию объектов муниципального жилищного фонда осуществляет управление имущественных отношений Минусинского района.

7. ОЦЕНКА КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА

7.1. Для оценки казенного имущества привлекаются независимые специализированные организации оценщиков, аудиторы, консультационные и иные организации, осуществляющие данную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Расходы по оценке казенного имущества осуществляются за счет средств районного бюджета.

8. ПОРЯДОК БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

8.1. Бюджетный учет объектов муниципальной казны осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Начисление амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов, составляющих муниципальную казну, производится линейным способом.
8.3. Бюджетная отчетность составляется в объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и представляется в установленные сроки в орган, организующий исполнение местного бюджета.

9. КОНТРОЛЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАННОСТЬЮ И ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ

9.1. Контроль за использованием объектов муниципальной казны осуществляет управление имущественных отношений Минусинского района.
9.2. В целях контроля управление имущественных отношений Минусинского района по мере необходимости, но не реже одного раза в год, а также при смене правообладателя осуществляет проверку состояния переданного в управление имущества, соблюдения условий договоров о его передаче.
9.3. В период пользования и владения имуществом муниципальной казны третьими лицами бремя его содержания и риск случайной гибели определяются договором или иным гражданско-правовым актом.
9.4. В период, когда имущество муниципальной казны не обременено договорными обязательствами, обязанности по его содержанию и сохранности возлагаются на управление имущественных отношений Минусинского района за счет средств районного бюджета.
9.5. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны управление имущественных отношений Минусинского района может производить: страхование имущества, установление особого режима эксплуатации и охраны, передачу имущества на хранение.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений и предприятий несут ответственность за нарушение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник
управления имущественных отношений
Минусинского района
А.М.ГРИНЦАК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru