ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 202
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2008 Г. № 276
В целях корректировки мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009 - 2011 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в Амурской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 276 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 19 октября 2009 г. № 462), следующие изменения:
1. В паспорте
программы:
1) строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования составляет 76104,4 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 34041 тыс. руб., 2010 год - 30885,7 тыс. руб., 2011 год - 11177,7 тыс. руб.
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Предусматривается также привлечение средств из федерального и местных бюджетов";
2) в строке
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "разработка проектно-сметной документации на строительство 1 спортивного объекта" дополнить словами ", капитальный ремонт 2 спортивных объектов муниципальной собственности".
2. В разделе 3
:
1) в таблице 1, пункте 5
, строке "Период реализации" слова "2009, 2011 гг." заменить словами "2009 - 2011 гг.";
2) дополнить
пунктом 8 следующего содержания:
+---+---------------------------+---------------------+-------+-------------------------+------------------------+
¦"8.¦Капитальный ремонт ¦Подготовка спортивных¦2010 г.¦Выполнение современных ¦Капитальный ремонт ¦
¦ ¦спортивных объектов ¦объектов к проведению¦ ¦требований, предъявляемых¦2 спортивных объектов ¦
¦ ¦муниципальной собственности¦спортивно-массовых ¦ ¦к содержанию спортивных ¦к проведению спортивно -¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦объектов и проведению ¦массовых мероприятий". ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------+-------+-------------------------+------------------------+
3. Раздел 5
дополнить четвертым абзацем следующего содержания: "Средства областного бюджета на капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на условиях софинансирования в соответствии с Порядком предоставления субсидий согласно приложению № 6.".
4. В разделе 6 таблицу 1
изложить в следующей редакции:
"Структура финансирования программы "Развитие физической
культуры и спорта в Амурской области
на 2009 - 2011 годы"
(тыс. руб.)
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ Источник финансирования ¦ Итого ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ВСЕГО ¦76104,4¦34041 ¦30885,7 ¦11177,7 ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Областной бюджет ¦70889,4¦33841 ¦25870,7 ¦11177,7 ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет ¦5215 ¦200 ¦5015 ¦ ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦76104,4¦34041 ¦30885,7 ¦11177,7 ¦
+-----------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ Капитальные вложения ¦
]]>
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СПОРТИВНЫХ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры спорта, создание условий для занятий физической культурой и спортом, организацию спортивных мероприятий различного уровня.
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым управлению по физической культуре и спорту Амурской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) до 1 июня текущего финансового года.
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения ремонтных работ на объекте;
копии муниципальных программ, предусматривающих финансирование расходов на капитальный ремонт;
информация о наличии утвержденной сметной документации для объектов капитального ремонта.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие спортивных объектов, соответствующих требованиям проведения спортивно-массовых мероприятий.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов не менее 10% от размера субсидии, предусмотренной в областном бюджете на данные цели.
6. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем средств областного бюджета при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных настоящим Порядком.
7. Расчет субсидии производится по следующей методике:
V_n
С_n = С x -----, где:
V
С_n - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
V_n - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
8. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сметного расчета стоимости капитального ремонта объекта.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального ремонта.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
10. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
11. Соглашения должны содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
наличие акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... в пункте 5 настоящего Порядка;".
условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5
настоящих Правил;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.