АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2009 г. № 1112
О РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЕДИНАЯ
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГОРОДА БЕЛОГОРСКА"
В целях установления единых правил, определяющих организацию транспортного обслуживания населения, обеспечения добросовестной и равнозначной конкуренции между субъектами перевозочного процесса, обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта, а также в целях реализации функций по эксплуатации и обслуживанию муниципального имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, и руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 16, п. 3 ч. 1 ст. 17, п. 5 ст. 35, п. 6 ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Осуществить в срок до 1 января 2010 г. реорганизацию муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска" в форме выделения муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" с передачей ему части прав и обязанностей реорганизуемого учреждения без прекращения его деятельности.
2. Утвердить устав
муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск".
3. Утвердить в новой редакции устав
муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска".
4. Утвердить структуру муниципального учреждения "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск".
5. Распределить права и обязанности реорганизуемого учреждения и выделившегося из него учреждения в соответствии с разделительным балансом.
6. Комитету имущественных отношений в соответствии с разделительным балансом изъять в установленном порядке из оперативного управления МУ "Единая диспетчерская служба города Белогорска" и передать в оперативное управление МУ "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" муниципальное имущество, необходимое для осуществления деятельности последнего.
7. Руководителю реорганизуемого учреждения поместить в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о своей реорганизации.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования города Белогорск по экономике Мусиенко А.Б.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
главы муниципального образования
города Белогорска
от 20 октября 2009 г. № 1112
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск" (далее - Учреждение) создано путем реорганизации муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска" в форме выделения в соответствии с:
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ;
- Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ.
1.2. "Учреждение" является правопреемником муниципального учреждения "Единая диспетчерская служба города Белогорска" с переходом части прав и обязанностей в результате реорганизации в соответствии с разделительным балансом.
1.3. Официальное наименование Учреждения:
полное: Муниципальное учреждение "Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Белогорск";
]]>- представлять достоверную информацию о своей деятельности Учредителю, а также другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются Учредителем.
4.4. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности муниципальных учреждений.
4.5. Трудовые отношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством о труде и локальными актами Учреждения.
4.6. Учреждение хранит и использует в установленном порядке документы управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие, а также несет ответственность, установленную законодательством, за сохранность документов.
5. Имущество Учреждения
5.1. Имущество и финансовые ресурсы Учреждения формируются из:
- основных и оборотных средств Учреждения;
- средств, полученных из городского бюджета;
- средств, полученных от оказания платных услуг.
5.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим уставом, законодательством Российской Федерации.
5.3. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления к нему этого имущества в установленном законодательством порядке.
5.4. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
5.5. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть полностью или частично изъято собственником в случаях, определенных действующим законодательством.
5.6. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления муниципальное имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника этого имущества.
5.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять своевременный ремонт муниципального имущества.
5.8. Списание, передача и утилизация имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, производятся в установленном действующим законодательством порядке по согласованию с Учредителем.
6. Управление Учреждением
6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
6.2. Высшим должностным лицом Учреждения является директор, назначаемый Учредителем. Директор осуществляет непосредственное руководство финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения, действует от имени Учреждения без доверенности.
6.3. Директор Учреждения подотчетен Учредителю, а по вопросам организации пассажирских перевозок - заместителю главы муниципального образования города по жилищно-коммунальному хозяйству.
6.4. Директор Учреждения составляет штатное расписание, которое утверждается Учредителем, самостоятельно принимает на работу и увольняет штатных сотрудников Учреждения, принимает на работу персонал на основе срочных трудовых договоров.
6.5. Утверждает должностные инструкции работников Учреждения.
6.6. От имени Учреждения самостоятельно подписывает договоры и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), иные финансовые документы.
6.7. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения.
6.7. Директор в пределах нормативов самостоятельно определяет квалификационный состав Учреждения, применяет меры поощрения и взыскания к работникам Учреждения.
6.8. Директор самостоятельно осуществляет любые иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на обеспечение деятельности Учреждения.
6.9. Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распорядительным документом Учредителя об освобождении от должности (увольнении).
7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Прекращение деятельности Учреждения осуществляется в виде его ликвидации или реорганизации.
7.2. Ликвидация и реорганизация Учреждения производятся по решению Учредителя либо по решению суда в установленном законодательством порядке.
7.3. Процедура реорганизации, ликвидации проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему уставу утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.