Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В целях упорядочения организации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений города Белогорск постановляю:
1. Утвердить рекомендации по разработке муниципальными учреждениями города Белогорск - главными распорядителями средств городского бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений согласно приложению.
2. Муниципальным учреждениям "Комитет по образованию, делам молодежи администрации города Белогорск", "Управление здравоохранения администрации города Белогорск", "Отдел культуры администрации города Белогорск" разработанные примерные положения об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений согласовать с отделом по экономической политике администрации города Белогорск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике А.Б.Мусиенко.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 20 апреля 2009 г. № 445

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК - ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ПРИМЕРНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие рекомендации по разработке муниципальными учреждениями города Белогорск - главными распорядителями средств городского бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания им практической помощи при разработке примерных положений об оплате труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений (далее - Примерные положения).
2. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, постановлениями главы муниципального образования город Белогорск, настоящими Рекомендациями, а также с учетом мнения представительного органа работников.
3. При разработке Примерных положений муниципальным учреждениям - главным распорядителям средств городского бюджета (далее - главные распорядители средств городского бюджета) следует осуществить анализ специфики деятельности учреждений, находящихся в их ведении, с целью группировки учреждений по типам в соответствии с их основной уставной деятельностью.
4. Примерные положения разрабатываются на основе действующего законодательства, а также приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по утверждению профессиональных квалификационных групп работников и критериев отнесения профессий рабочих, должностей, нормативных правовых актов Амурской области, постановлений главы муниципального образования город Белогорск.

II. Структура и содержание Примерного положения

5. В Примерные положения рекомендуется включать следующие разделы:
"Общие положения";
"Порядок и условия оплаты труда";
"Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера";
]]>
При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ работников, так и в абсолютном размере.
Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
8. Раздел "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" Примерного положения может содержать условия оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных учреждений, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Заработная плата руководителя бюджетного учреждения, их заместителей и главных бухгалтеров определяется в соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением главы муниципального образования город Белогорск от 22 января 2009 г. № 46.
Для руководителя, его заместителей и главного бухгалтера должен быть предусмотрен самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности муниципального бюджетного учреждения.
Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру производятся в соответствии с пунктом 7.2. настоящих Рекомендаций.
Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет ассигнований городского бюджета, централизованных главным распорядителем средств городского бюджета на эти цели.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств городского бюджета в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
9. Примерное положение можно дополнить разделом "Другие вопросы оплаты труда" либо разделом "Заключительные положения", в которых отражаются особенности оплаты труда отдельных категорий работников, указываются иные рекомендации по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств городского бюджета, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений с учетом специфики трудовых отношений.
В частности данный раздел может регулировать вопросы оказания из фонда оплаты труда работникам материальной помощи.

III. Организация работы по формированию Примерного положения

10. При разработке Примерных положений рекомендуется сформировать три рабочие группы из числа специалистов главного распорядителя средств городского бюджета, руководителей и работников финансового, экономического, правового и кадрового подразделений подведомственных муниципальных бюджетных учреждений соответствующего типа и представителей профессиональных союзов, других независимых экспертов.
11. Основным направлением деятельности первой рабочей группы является проведение анализа с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих процесс введения новых систем оплаты труда:
1) подведомственной сети учреждений;
2) соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями учреждений с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями;
3) законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих до введения новых систем оплаты труда;
4) штатной численности работников подведомственных учреждений в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней;
5) штатной численности заместителей руководителей подведомственных учреждений;
6) численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера и их размеры;
7) численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера, соответствующих утвержденному перечню видов выплат, а также иные выплаты, установленные законодательством;
8) разработка предложений по:
- формированию нового штатного расписания учреждения;
- определению окладов (ставок) по соответствующим ПКГ;
- объему централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых главным распорядителем средств городского бюджета;
- перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры;
- перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности;
- перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров.
12. Основным направлением деятельности второй рабочей группы являются:
1) анализ наименований, условий и размеров выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
2) подготовка предложений по рекомендуемым размерам и условиям осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера.
13. Основным направлением деятельности третьей рабочей группы являются:
1) разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников, включающих:
прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника;
определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников;
возможность оценки работы по критериям эффективности методами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника;
2) подготовка предложений по условиям оплаты труда руководителей учреждений, включая размер окладов до 3 средних заработных плат основного персонала, условия премирования руководителей в зависимости от результатов работы учреждений и выполнения целевых показателей;
3) анализ наименований, условий и размеров выплат стимулирующего характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
4) подготовка предложений по рекомендуемым наименованиям, условиям и размерам выплат стимулирующего характера в соответствии с утвержденным перечнем видов выплат стимулирующего характера.
14. После проведения указанных мероприятий рабочими группами рекомендуется сформировать единую группу из состава специалистов перечисленных групп, деятельность которой должна заключаться в отработке текста Примерного положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru