Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 72

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, И СОБЛЮДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требований к служебному поведению.
2. Руководителям государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определить лиц из числа государственных гражданских служащих соответствующих подразделений по вопросам государственной службы и кадров, ответственных за:
а) работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
б) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
в) обеспечение проверки достоверности и полноты представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 14.04.2010 № 72

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономного округа) от 14.08.2009 № 130:
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа, на отчетную дату;

]]>
государственными гражданскими служащими автономного округа по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) соблюдения всеми государственными гражданскими служащими автономного округа ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", постановлением Губернатора автономного округа от 14.08.2009 № 124 "Об утверждении Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и другими федеральными законами и нормативными правовыми актами автономного округа (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется по решению Губернатора автономного округа, руководителя государственного органа автономного округа, руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего государственного органа (исполнительного органа государственной власти) автономного округа.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного гражданского служащего автономного округа и оформляется в письменной форме.
3. Соответствующие подразделения по вопросам государственной службы и кадров по решению Губернатора автономного округа, руководителя государственного органа автономного округа, руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего государственного органа (исполнительного органа государственной власти) автономного округа, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу автономного округа;
в) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими автономного округа;
г) соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа, требований к служебному поведению.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или государственным гражданским служащим автономного округа недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении государственным гражданским служащим автономного округа требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, предоставляется:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Информация анонимного характера не является основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
8. Направление запросов в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 7 Федерального закона от 12.08.95 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", осуществляет Губернатор автономного округа.
9. Соответствующие подразделения по вопросам государственной службы и кадров осуществляют проверку самостоятельно, при проведении которой должностные лица указанных подразделений вправе:
а) проводить беседу с гражданином или государственным гражданским служащим автономного округа;
б) изучать представленные гражданином или государственным гражданским служащим автономного округа дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или государственного гражданского служащего автономного округа пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного гражданского служащего автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа; о соблюдении государственным гражданским служащим автономного округа требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или государственного гражданского служащего автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного гражданского служащего автономного округа, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего автономного округа, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-разыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части 2 статьи 7 и часть 9 статьи 8 Федерального закона от 12.08.95 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
13. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. Срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.
14. Руководитель соответствующего подразделения по вопросам государственной службы и кадров обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме государственного гражданского служащего автономного округа о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение, в случае обращения государственного гражданского служащего автономного округа, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного гражданского служащего автономного округа, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным гражданским служащим автономного округа.
15. По окончании проверки соответствующее подразделение по вопросам государственной службы и кадров обязано ознакомить государственного гражданского служащего автономного округа с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Государственный гражданский служащий автономного округа вправе:
а) давать пояснения в письменной форме;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в соответствующее подразделение по вопросам государственной службы и кадров с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки государственный гражданский служащий автономного округа может быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы автономного округа на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения государственного гражданского служащего автономного округа от замещаемой должности государственной гражданской службы автономного округа денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Руководитель соответствующего подразделения по вопросам государственной службы и кадров представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
20. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность государственной гражданской службы автономного округа или назначившее государственного гражданского служащего автономного округа на должность государственной гражданской службы автономного округа.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются соответствующим подразделением по вопросам государственной службы и кадров с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного гражданского служащего автономного округа, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате автономного округа, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении государственным гражданским служащим автономного округа требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов.
24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в соответствующее подразделение по вопросам государственной службы и кадров, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru