Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 151

О МЕРАХ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
УЛИЦ И ДОРОГ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА

Для обеспечения единого подхода у муниципальных заказчиков в вопросах формирования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке конкурсной документации при размещении муниципальных заказов на работы по содержанию улиц и дорог, благоустройству территорий города и в целях экономии бюджетных средств:
1. Муниципальным заказчикам при подготовке конкурсной документации руководствоваться "Методическими рекомендациями по расчету цен на выполнение работ по текущему содержанию улиц и дорог, благоустройству территорий города", являющимися приложением к настоящему распоряжению.
2. Контроль за использованием указанных Методических рекомендаций при подготовке конкурсной документации возложить на департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города (Шевчук Л.А.).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации города Смирнова И.А.

И.о. Главы администрации города
А.Ю.ГОЛОДНЫЙ





Приложение
к распоряжению Главы администрации
города Твери
от 27 марта 2009 г. № 151

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по расчету цен на выполнение работ по текущему содержанию
улиц и дорог, благоустройству территорий города

I. Общие положения

Настоящие методические рекомендации предназначены для расчета экономически обоснованных тарифов на работы по текущему содержанию улиц и дорог, благоустройству территорий города в целях обеспечения единого подхода в вопросах ценообразования у муниципальных заказчиков.
В соответствии с Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной Постановлением Государственного комитета по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 № 9, указанные работы относятся к объектам калькулирования себестоимости.
Стоимость единиц выполняемых работ включает в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.
В рекомендациях использованы перечни наиболее часто встречающихся работ, машин и механизмов.
Рекомендации разработаны на основе нормативных затрат на оплату труда, работу машин и механизмов, материальных затрат, которые являются составляющими нормативной себестоимости.

Используемая нормативная база:
[1] Рекомендации по нормированию труда работников предприятий внешнего благоустройства. Часть 1. Рекомендации по нормированию труда работников предприятий по эксплуатации дорожного, зеленого хозяйства и санитарной очистке городов (утв. Приказом Минстроя РФ от 06.12.1994 № 13).
[2] Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда. Часть 1. Нормы времени и нормы обслуживания на работы по санитарному содержанию домовладений (утв. Приказом Госстроя РФ от 09.12.1999 № 139).
[3] Приказ Госстроя РФ от 10.12.1999 № 145 "Об утверждении нормативно-производственного регламента содержания озелененных территорий".
[4] ФССЦ 81-2001. Федеральный сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства. Часть 1. Автомобильные перевозки (утв. Постановлением Госстроя РФ от 20.05.2003 № 40).
[5] ЕНиР. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы (утв. Постановлением Госстроя СССР, Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 05.12.1986 № 43/512/29-50).
[6] Нормы труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.

II. Прямые затраты на выполнение работ

Прямые затраты учитывают стоимость трудовых, материальных и технических ресурсов, необходимых для выполнения работ.
]]>
+-----+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦10.2.¦Перевозка       ¦Время  перевозки  контейнера   -¦См. п. 1.3       ¦
¦     ¦автомобилем     ¦1,27 маш.-ч                     ¦                 ¦
¦     ¦                +--------------------------------+-----------------+
¦     ¦                ¦Общее время работы мусоровоза:  ¦При       расчете¦
¦     ¦                ¦0,67 + 1,27 = 1,94 маш.-ч;      ¦затрат    следует¦
¦     ¦                ¦на перевозку 1  куб.  м  -  0,25¦выделять зарплату¦
¦     ¦                ¦маш.-ч                          ¦машиниста        ¦
+-----+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦     11. Сбор и вывоз 1 куб. м мусора мусоровозом-контейнеровозом        ¦
¦    вместимостью 10 куб. м (с уплотнением - 20 куб. м), руб./ куб. м     ¦
+-----+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦11.1.¦Механизированная¦Нвр. - 3,33 ч на 1 мусоровоз    ¦[1],             ¦
¦     ¦погрузка  ТБО  в¦(5 остановок до полной загрузки)¦п. 2.2.3,        ¦
¦     ¦кузовной        ¦                                ¦таблица 17.      ¦
¦     ¦мусоровоз      и¦                                ¦Принимается      ¦
¦     ¦разгрузка       ¦                                ¦стоимость        ¦
¦     ¦мусоровоза    на¦                                ¦1 маш.-ч         ¦
¦     ¦полигоне        ¦                                ¦мусоровоза    МУП¦
¦     ¦                ¦                                ¦"Тверьспецавто-  ¦
¦     ¦                ¦                                ¦хозяйство"       ¦
+-----+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦11.2.¦Перевозка       ¦Расстояние перевозки в городе  -¦[1],             ¦
¦     ¦мусоровозом     ¦7 км.                           ¦приложение 2,    ¦
¦     ¦                ¦Нвр. на 1 км пробега  -  0,04523¦таблица 23       ¦
¦     ¦                ¦ч.                              ¦                 ¦
¦     ¦                ¦Расстояние перевозки за  городом¦                 ¦
¦     ¦                ¦- фактическое.                  ¦                 ¦
¦     ¦                ¦Нвр. на 1 км пробега - 0,0262 ч ¦                 ¦
+-----+----------------+--------------------------------+-----------------+
¦11.3.¦Работа  грузчика¦Время  работы  одного   рабочего¦                 ¦
¦     ¦(рабочего)      ¦равняется     времени     работы¦                 ¦
¦     ¦                ¦мусоровоза                      ¦                 ¦
+-----+----------------+--------------------------------+-----------------+

III. Накладные расходы и сметная прибыль

Накладные расходы учитывают затраты, связанные с созданием общих условий производства, его обслуживанием, организацией и управлением.
Сметная прибыль включает в себя сумму средств, необходимых для покрытия расходов на развитие производства, социальной сферы и материальное стимулирование.
Накладные расходы и сметная прибыль рассчитываются по нормативам от сметной заработной платы.
Уровень накладных расходов и сметной прибыли определяется в соответствии с рекомендуемыми нормативами:
- по виду работ "Благоустройство" - 104% и 60% соответственно к величине заработной платы рабочих, занятых ручным трудом (ГЭСНр-2001-68);
- в калькуляциях, учитывающих работу машин и механизмов, - 118% и 65% соответственно к величине заработной платы машинистов, за исключением стоимости 1 маш.-ч автомобиля-самосвала, в которой учтены накладные расходы и сметная прибыль (МДС 81 - 4,99; МДС 81 - 1,99).

И.о. начальника департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Ю.А.ПУШКАРЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru