Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 308

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ИНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов средств бюджета Республики Татарстан, соблюдения требований к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), создания условий для развития конкуренции при оказании государственных услуг (выполнении работ) Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан обеспечить предоставление государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, подведомственными государственными учреждениями, иными некоммерческими организациями исключительно на основе утвержденных государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Предложить органам местного самоуправления Республики Татарстан разработать и утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, муниципальными учреждениями, иными некоммерческими организациями.
4. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.04.2007 № 161 "Об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению Республики Татарстан".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 апреля 2010 г. № 308

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ИНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными юридическими лицами.
2. Целью формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, государственными учреждениями, иными юридическими лицами (далее - государственное задание), является организация предоставления услуг (выполнения работ) и обеспечение соответствия объемов государственных услуг уровню социальных гарантий обеспеченности общественной инфраструктурой, социальными услугами стандартам качества и объему финансовых средств на их предоставление.
3. Государственное задание формируется на плановый период до трех лет с последующим ежегодным уточнением задания не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и на плановый период:
для государственных бюджетных или автономных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредителем), в рамках предусмотренной уставом основной деятельности государственного учреждения;
для некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями (далее - некоммерческие организации), - главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, ответственным за предоставление соответствующих государственных услуг (выполнение работ). При этом порядок отбора некоммерческих организаций, которым выдается государственное задание, определяется главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан в соответствии с нормами, аналогичными принятым Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
5. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
6. Если нормативными правовыми актами предусмотрена частичная оплата государственных услуг, в государственном задании указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг и орган, их устанавливающий.
7. При формировании государственного задания государственному автономному учреждению не учитывается объем сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

]]>
¦    Формы контроля    ¦   Периодичность    ¦Органы исполнительной власти ¦
¦                      ¦                    ¦ Республики Татарстан, иные  ¦
¦                      ¦                    ¦   уполномоченные органы,    ¦
¦                      ¦                    ¦ осуществляющие контроль за  ¦
¦                      ¦                    ¦      оказанием услуги       ¦
+----------------------+--------------------+-----------------------------+
¦1.                    ¦                    ¦                             ¦
+----------------------+--------------------+-----------------------------+
¦2.                    ¦                    ¦                             ¦
+----------------------+--------------------+-----------------------------+

9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦Наименование ¦ Единица  ¦  Значение,  ¦ Фактическое ¦     Источник(и)     ¦
¦ показателя  ¦измерения ¦утвержденное ¦  значение   ¦    информации о     ¦
¦             ¦          ¦      в      ¦за очередной ¦фактическом значении ¦
¦             ¦          ¦государствен-¦ финансовый  ¦     показателя      ¦
¦             ¦          ¦ ном задании ¦     год     ¦                     ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦                Объемы оказываемой государственной услуги                 ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦1.           ¦          ¦             ¦             ¦                     ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦2.           ¦          ¦             ¦             ¦                     ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦               Качество оказываемой государственной услуги                ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦1.           ¦          ¦             ¦             ¦                     ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+
¦2.           ¦          ¦             ¦             ¦                     ¦
+-------------+----------+-------------+-------------+---------------------+

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ________________________________
    9.3.  Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного
задания ___________________________________________________________________
    10.   Иная   информация,   необходимая   для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания _____________________________________

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
<3> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
<4> В соответствии с уровнем социальных гарантий обеспеченности общественной инфраструктурой, социальными услугами.
<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.
<6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан.
<7> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru