Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 6 марта 2006 г. № 28

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 21.04.2006 № 58,
от 29.09.2006 № 136, от 20.08.2008 № 88, от 17.03.2009 № 21,
от 07.12.2009 № 152, от 12.04.2010 № 32, от 07.05.2010 № 45)

В целях обеспечения реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по ее проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, в части мероприятий, предусмотренных для исполнения субъектами Российской Федерации, постановляю:
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.08.2008 № 88)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Образовать Комиссию по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) в составе согласно приложению № 1 к настоящему Указу.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.08.2008 № 88)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
3. Комиссии в срок до 15 марта 2006 года обеспечить разработку проекта региональной программы и планов мероприятий по проведению административной реформы в Омской области в 2006 - 2008 годах.
4. Определить Министерство экономики Омской области уполномоченным органом исполнительной власти Омской области по проведению административной реформы в Омской области.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.08.2008 № 88)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Назначить ответственным за координацию мероприятий административной реформы в Омской области первого заместителя Председателя Правительства Омской области А.В. Бесштанько.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 12.04.2010 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)


Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев





Приложение № 1
к Указу
Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 г. № 28

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 21.04.2006 № 58,
от 29.09.2006 № 136, от 20.08.2008 № 88, от 17.03.2009 № 21,
от 07.12.2009 № 152, от 12.04.2010 № 32, от 07.05.2010 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
3) исключен. - Указ Губернатора Омской области от 29.09.2006 № 136;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Омской области, в том числе при принятии управленческих решений, связанных с предоставлением государственных услуг в электронном виде.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 07.05.2010 № 45)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует подготовку предложений, направленных на устранение элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
2) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Омской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Омской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
3) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти Омской области, устранении дублирования функций органами исполнительной власти Омской области;
4) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Омской области;
5) организует подготовку и предварительно рассматривает (до внесения в Законодательное Собрание Омской области, Правительство Омской области, Губернатору Омской области) проекты законов и иных нормативных правовых актов Омской области по вопросам административной реформы, в том числе:
- ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, а также прекращения избыточного государственного регулирования;
- исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти Омской области;
- оптимизации деятельности органов исполнительной власти Омской области;
- оптимизации структуры и функций государственных учреждений Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области;
- внедрения в органах исполнительной власти Омской области и подведомственных организациях механизмов управления по результатам;
- разработки и внедрения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
- внедрения механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области;
- повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с обществом, обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области.
(подп. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 29.09.2006 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей органов исполнительной власти Омской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
2) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений Омской области.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе.
Состав Комиссии утверждается Губернатором Омской области. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов Комиссии.
6. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются решением Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп по согласованию включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти Омской области, работники Аппарата Губернатора Омской области, иные государственные гражданские служащие Омской области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и профсоюзов.
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 29.09.2006 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Рабочие группы:
1) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти Омской области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Омской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
3) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Правительства Омской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru