МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 285
О МОНИТОРИНГЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ,
ОКАЗАННЫЕ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, РОДОВ И В
ПОСЛЕРОДОВОМ ПЕРИОДЕ, И ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ ДЕТЕЙ
ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ
В целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, руководствуясь статьей 13
Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области":
1. Утвердить форму "Структура
расходования денежных средств по талонам № 1 и № 2 родового сертификата" (Приложение 1).
2. Утвердить форму "Структура
расходования денежных средств по талонам № 3-1 и № 3-2 родового сертификата" (Приложение 2).
3. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований Иркутской области, главным врачам учреждений здравоохранения обеспечить:
а) проведение мониторинга расходов средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также по диспансерному наблюдению детей первого года жизни с учетом финансирования средств родовых сертификатов за полугодие и год;
б) представление полугодовых и годовых форм в соответствии с Приложениями 1
и 2
к настоящему распоряжению по эл. адресу alb@guzio.ru, а также на бумажном носителе, согласованных в установленном порядке, с печатью учреждения в отдел реализации приоритетного национального проекта и координации деятельности субъектов здравоохранения в срок до 15 июля (полугодовые формы) и до 15 января (годовые формы).
4. Ответственность за реализацию распоряжения возложить на ведущего экономиста отдела реализации приоритетного национального проекта и координации деятельности субъектов здравоохранения управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Бочкареву Л.А.
5. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Купцевича А.С.
Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ
Приложение 1
к распоряжению
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 8 апреля 2010 года
№ 285
СТРУКТУРА
РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ТАЛОНАМ № 1 И № 2
РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА В _______________________ Г.
(ПОЛУГОДИЕ, ГОД)
В ____________________________________________
(МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
+---+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦ № ¦ ¦ Женские консультации ¦ Родильные дома ¦
¦ ¦ ¦ (талон № 1) ¦ (отделения), ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦ перинатальные центры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (талон № 2) ¦
¦ ¦ +-----------+----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ Сумма ¦ % от ¦ Сумма ¦ % от ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦средств по¦(тыс. руб.)¦средств по¦
¦ ¦ ¦ ¦талону № 1¦ ¦талону № 2¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦1 ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦2 ¦Медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦3 ¦Медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦4 ¦Инструментарий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦5 ¦Мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦6 ¦Изделия медицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦7 ¦Питание беременных и¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦ ¦кормящих женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦8 ¦Не израсходовано¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(остаток средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
В годовом отчете указывать: рост заработной платы составил (% к уровню
предыдущего года): у врачей ___%, у среднего медицинского персонала ___%,
у младшего медицинского персонала ___%.
Главный бухгалтер __________________________________
(Ф.И.О., подпись) МП
Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
к распоряжению
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 8 апреля 2010 года
№ 285
СТРУКТУРА
РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ТАЛОНАМ № 3-1 И № 3-2
РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА В __________________________ Г.
(ПОЛУГОДИЕ, ГОД)
В ______________________________________________
(МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
+---+-----------------------------+---------------------------------------+
¦ № ¦ ¦ Заработная плата ¦
¦ ¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ Талон № 3-1 ¦ Талон № 3-2 ¦
¦ ¦ +-----------+-------+-----------+-------+
¦ ¦ ¦ Сумма ¦ % от ¦ Сумма ¦ % от ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦средств¦(тыс. руб.)¦средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦талону ¦ ¦талону ¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 3-1 ¦ ¦№ 3-2 ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦1 ¦Врачи-педиатры (участковые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦2 ¦Врачи узких специальностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦3 ¦Средний медицинский персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦4 ¦Не израсходовано (остаток¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
В годовом отчете указывать: рост заработной платы (за счет средств талонов
№ 3-1 и № 3-2 родового сертификата) составил (% к уровню предыдущего
года): у врачей-педиатров участковых _____%, у врачей узких специальностей
_____%, у среднего медицинского персонала _____%.
Главный бухгалтер _________________________________
(Ф.И.О., подпись) МП
Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
(Ф.И.О., подпись)