Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 285

О МОНИТОРИНГЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ,
ОКАЗАННЫЕ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, РОДОВ И В
ПОСЛЕРОДОВОМ ПЕРИОДЕ, И ДИСПАНСЕРНОМ НАБЛЮДЕНИИ ДЕТЕЙ
ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ

В целях повышения эффективности реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, руководствуясь статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области":

1. Утвердить форму "Структура расходования денежных средств по талонам № 1 и № 2 родового сертификата" (Приложение 1).

2. Утвердить форму "Структура расходования денежных средств по талонам № 3-1 и № 3-2 родового сертификата" (Приложение 2).

3. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований Иркутской области, главным врачам учреждений здравоохранения обеспечить:
а) проведение мониторинга расходов средств, связанных с оплатой государственным и муниципальным учреждениям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и в послеродовый период, а также по диспансерному наблюдению детей первого года жизни с учетом финансирования средств родовых сертификатов за полугодие и год;
б) представление полугодовых и годовых форм в соответствии с Приложениями 1 и 2 к настоящему распоряжению по эл. адресу alb@guzio.ru, а также на бумажном носителе, согласованных в установленном порядке, с печатью учреждения в отдел реализации приоритетного национального проекта и координации деятельности субъектов здравоохранения в срок до 15 июля (полугодовые формы) и до 15 января (годовые формы).

4. Ответственность за реализацию распоряжения возложить на ведущего экономиста отдела реализации приоритетного национального проекта и координации деятельности субъектов здравоохранения управления развития системы здравоохранения министерства здравоохранения Иркутской области Бочкареву Л.А.

5. Контроль исполнения распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Иркутской области Купцевича А.С.

Министр
Г.М.ГАЙДАРОВ





Приложение 1
к распоряжению
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 8 апреля 2010 года
№ 285

                                 СТРУКТУРА
            РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ТАЛОНАМ № 1 И № 2
             РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА В _______________________ Г.
                                       (ПОЛУГОДИЕ, ГОД)

              В ____________________________________________
                        (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

+---+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦ № ¦                       ¦ Женские консультации ¦    Родильные дома    ¦
¦   ¦                       ¦     (талон № 1)      ¦     (отделения),     ¦

]]>
¦   ¦                       ¦                      ¦ перинатальные центры ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦     (талон № 2)      ¦
¦   ¦                       +-----------+----------+-----------+----------+
¦   ¦                       ¦   Сумма   ¦   % от   ¦   Сумма   ¦   % от   ¦
¦   ¦                       ¦(тыс. руб.)¦средств по¦(тыс. руб.)¦средств по¦
¦   ¦                       ¦           ¦талону № 1¦           ¦талону № 2¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦1  ¦Заработная плата       ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦2  ¦Медикаменты            ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦3  ¦Медицинское            ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦   ¦оборудование           ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦4  ¦Инструментарий         ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦5  ¦Мягкий инвентарь       ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦6  ¦Изделия    медицинского¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦   ¦назначения             ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦7  ¦Питание  беременных   и¦X          ¦X         ¦           ¦          ¦
¦   ¦кормящих женщин        ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+
¦8  ¦Не        израсходовано¦           ¦          ¦           ¦          ¦
¦   ¦(остаток средств)      ¦           ¦          ¦           ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+----------+-----------+----------+

В годовом отчете указывать: рост заработной  платы  составил  (%  к  уровню
предыдущего года): у врачей ___%,  у среднего медицинского  персонала ___%,
у младшего медицинского персонала ___%.

Главный бухгалтер __________________________________
                          (Ф.И.О., подпись)                    МП

Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
                                                (Ф.И.О., подпись)





Приложение 2
к распоряжению
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 8 апреля 2010 года
№ 285

                                 СТРУКТУРА
          РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ТАЛОНАМ № 3-1 И № 3-2
           РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА В __________________________ Г.
                                     (ПОЛУГОДИЕ, ГОД)

             В ______________________________________________
                        (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

+---+-----------------------------+---------------------------------------+
¦ № ¦                             ¦           Заработная плата            ¦
¦   ¦                             +-------------------+-------------------+
¦   ¦                             ¦    Талон № 3-1    ¦    Талон № 3-2    ¦
¦   ¦                             +-----------+-------+-----------+-------+
¦   ¦                             ¦   Сумма   ¦ % от  ¦   Сумма   ¦ % от  ¦
¦   ¦                             ¦(тыс. руб.)¦средств¦(тыс. руб.)¦средств¦
¦   ¦                             ¦           ¦  по   ¦           ¦  по   ¦
¦   ¦                             ¦           ¦талону ¦           ¦талону ¦
¦   ¦                             ¦           ¦№ 3-1  ¦           ¦№ 3-2  ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦1  ¦Врачи-педиатры (участковые)  ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦2  ¦Врачи узких специальностей   ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦3  ¦Средний медицинский персонал ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+
¦4  ¦Не   израсходовано   (остаток¦           ¦       ¦           ¦       ¦
¦   ¦средств)                     ¦           ¦       ¦           ¦       ¦
+---+-----------------------------+-----------+-------+-----------+-------+

В годовом отчете указывать: рост заработной платы (за счет средств  талонов
№ 3-1  и  № 3-2 родового сертификата) составил  (%  к  уровню   предыдущего
года):  у врачей-педиатров участковых _____%, у врачей узких специальностей
_____%, у среднего медицинского персонала _____%.

Главный бухгалтер _________________________________
                            (Ф.И.О., подпись)                МП

Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
                                                  (Ф.И.О., подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru