Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 114

(извлечение)

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при рассмотрении жалобы ООО "Транстекс" на действия государственного заказчика - ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области, действия котировочной комиссии ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области (по тексту - котировочная комиссия) в связи с тем, что котировочная заявка ООО "Транстекс", поступившая до окончания срока подачи заявок, не была учтена в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку ткани - бязи суровой, и в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО "Транстекс" (по тексту - заявитель) с жалобой на действия государственного заказчика - ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области (по тексту - заказчик), действия котировочной комиссии ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области (по тексту - котировочная комиссия) в связи с тем, что котировочная заявка ООО "Транстекс", поступившая до окончания срока подачи заявок, не была учтена в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на поставку ткани - бязи суровой.
Заявитель в поданной жалобе указал, что отправленная им котировочная заявка была получена представителем заказчика в срок до 15.10.2009, что соответствовало запросу котировок. Однако в процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок данная заявка не была учтена, вследствие чего, по мнению заявителя, были нарушены его права и законные интересы.
Из письменных возражений ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области на жалобу ООО "Транстекс" следует, что котировочная заявка ООО "Транстекс" поступила на регистрацию секретарю котировочной комиссии 16 октября 2009 г. в 17 часов 00 минут (местного времени), о чем имеется отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Далее из письменных возражений ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области следует, что котировочная заявка ООО "Транстекс" поступила в конверте без опознавательных признаков, свидетельствующих о наличии в конверте котировочной заявки.
И на основании п. 5 ст. 46 Закона котировочная заявка ООО "Транстекс" не была рассмотрена на заседании котировочной комиссии.
Таким образом, ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области считает жалобу ООО "Транстекс" необоснованной.
Комиссия Иркутского УФАС России исследовала имеющиеся материалы, письменные и устные пояснения сторон, установила следующее.
В извещении о проведении запроса котировок на поставку ткани - бязи суровой № 091006/013728/13, размещенном на официальном сайте в сети Интернет 06.10.2009, установлена дата и время (местное) окончания срока подачи котировочных заявок - 15.10.2009, 17 часов 00 минут.
В соответствии с протоколом № 091006/013728/13 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16.10.2009 подлежали рассмотрению и оценке котировочные заявки ЗАО "Торговый дом "Нордтекс" и ООО "Технотекс". Победителем рассматриваемого запроса котировок был признан участник размещения заказа, котировочная заявка которого соответствовала извещению о проведении запроса котировок, а также содержала наиболее низкую цену государственного контракта (182000 рублей), - ЗАО "Торговый дом "Нордтекс".
На основании ч. 2 ст. 46 Закона котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что почтовое отправление, в котором находилась котировочная заявка ООО "Транстекс", было получено представителем заказчика 15.10.2009, о чем свидетельствует подпись на почтовом уведомлении № 15300018 137159.
При этом в журнале учета входящих документов № 243, том № 3, заявка ООО "Транстекс" зарегистрирована лишь 16.10.2009 (входящий номер 2183).
В ходе исследования котировочной заявки ООО "Транстекс" установлено, что предложенная в ней цена контракта является наименьшей и составляет 181930 рублей, кроме того, данная заявка полностью соответствует извещению о проведении запроса котировок № 091006/013728/13.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 46 Закона, комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области были нарушены права заявителя на участие в запросе котировок на поставку ткани бязи суровой, так как котировочная заявка была получена представителем заказчика и, соответственно, подана ООО "Транстекс" заказчику - 15.10.2009.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 и ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

решила:

1. Признать жалобу ООО "Транстекс" обоснованной.
2. Признать заказчика - ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области нарушившим ч. 3 ст. 46 Закона.
3. Предписание ФБУ АВК ГУФСИН России по Иркутской области не выдавать в связи с заключением, по результатам проведенного запроса котировок, государственного контракта № 1/3-320-09 от 28.10.2009.
4. Рекомендовать ООО "Транстекс" обратиться в суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
5. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru