АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 15 апреля 2010 г. № 455
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 05.12.2007 № 880 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Внести изменения в постановление
Губернатора области от 05.12.2007 № 880 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан":
1.1. Преамбулу
постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:".
1.2. Приложение
к постановлению изложить в редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.04.2010 № 455
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации области (далее - государственная функция) организуется отделом по обращениям граждан управления по документообороту (далее - отдел по обращениям граждан) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19 ст. 2060);
- постановлением
Губернатора области от 19.05.97 № 313 "О регламенте работы администрации области";
- постановлением
Губернатора области от 23.01.2006 № 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области".
1.3. При исполнении государственной функции отдел по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации области, иными государственными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
]]> └───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение государственной функции завершено │
└───────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной функции: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа │
│ на обращение │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Оформление дела по устному обращению, хранение │
└───────────────────────┬───────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение государственной функции завершено │
└───────────────────────────────────────────────┘