Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 15 апреля 2010 г. № 455

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 05.12.2007 № 880 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 05.12.2007 № 880 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан":
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:".
1.2. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.04.2010 № 455

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации области (далее - государственная функция) организуется отделом по обращениям граждан управления по документообороту (далее - отдел по обращениям граждан) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19 ст. 2060);
- постановлением Губернатора области от 19.05.97 № 313 "О регламенте работы администрации области";
- постановлением Губернатора области от 23.01.2006 № 15 "Об утверждении Положения об управлении по документообороту администрации Владимирской области".
1.3. При исполнении государственной функции отдел по обращениям граждан осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации области, иными государственными органами и организациями.
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

]]>
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │    Оформление дела по обращению, хранение     │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │ Исполнение государственной функции завершено  │
             └───────────────────────────────────────────────┘

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │  Начало исполнения государственной функции:   │
             │   поступление устного обращения гражданина    │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │         Регистрация устного обращения         │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │        Рассмотрение устного обращения         │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │  Подготовка устного или письменного ответа    │
             │                 на обращение                  │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │Оформление дела по устному обращению, хранение │
             └───────────────────────┬───────────────────────┘
                                    \/
             ┌───────────────────────────────────────────────┐
             │ Исполнение государственной функции завершено  │
             └───────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru