Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 1630-р

О НЕКОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗАКЛЮЧАЕМЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
КОНТРАКТАМ

(в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ
от 23.04.2010 № 550-р)

В целях недопущения участия в торгах при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд участников, не обладающих достаточными профессиональными навыками, финансовыми средствами, материальной технической базой, необходимыми для исполнения обязательств по заключающимся в последующем муниципальным контрактам, а также в целях эффективного использования бюджетных средств:
1. Муниципальным заказчикам:
1.1. Не включать в проекты муниципальных контрактов условия авансирования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:
а) если предусмотрено обеспечение исполнения муниципального контракта в порядке, предусмотренном настоящим распоряжением;
б) размещается заказ на услуги связи, услуги по подписке на печатные издания и их приобретение, услуги по обучению на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. По указанным видам муниципальных контрактов возможно предусматривать авансирование в размере 100 процентов от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота);
в) размещается заказ на поставку следующих товаров: горюче-смазочные материалы, продукты питания, твердое топливо, автомобили, медицинское оборудование, лекарственные средства. По указанным видам поставок возможно предусматривать авансирование в размере до 30 процентов от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота).
1.2. По муниципальным контрактам, указанным в подпункте "а" пункта 1.1, возможно предусматривать авансирование в размере до 30 процентов от начальной (максимальной) цены муниципального контракта (цены лота) при условии обеспечения исполнения муниципальных контрактов.
1.3. Устанавливать в проектах муниципальных контрактов требование обеспечения исполнения муниципальных контрактов при цене контракта более пятидесяти тысяч рублей в размере от десяти до тридцати процентов от начальной (максимальной) цены контрактов (цены лотов), но не менее размера аванса, если муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса.
Если муниципальный контракт заключается с бюджетным учреждением, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
(п. 1.3 в ред. Распоряжения Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2010 № 550-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Не устанавливать в проектах муниципальных контрактов требование обеспечения исполнения муниципальных контрактов в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1, а также при размещении заказа на организацию питания, размещение информации в средствах массовой информации, телеэфире, радиоэфире, поставку изделий медицинского назначения, вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
(п. 1.4 введен Распоряжением Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2010 № 550-р)
1.5. Устанавливать в проектах муниципальных контрактов этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и сроки поэтапной приемки товаров, результатов работ или услуг, если поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг невозможно осуществить за один рабочий день.
1.6. Включать в проекты муниципальных контрактов в обязательном порядке виды и объем ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, в том числе за нарушение сроков этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и сроков поэтапной приемки товаров, результатов работ или услуг.
Применять незамедлительно меры ответственности в вышеуказанных случаях.
2. Управлению по муниципальным закупкам (Армаевой О.В.):
2.1. Устанавливать в конкурсной (аукционной) документации следующие способы обеспечения исполнения муниципальных контрактов: безотзывная банковская гарантия, залог денежных средств, договор поручительства, согласно приложению к данному распоряжению.
2.2. Не принимать в работу заявки муниципальных заказчиков с проектами муниципальных контрактов, которые не соответствуют требованиям настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителя мэра - председателя Комитета экономического развития Сангадиева З.Г.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Распоряжению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.10.2009 № 1630-р

ТРЕБОВАНИЯ К СПОСОБАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА

1. Требования к обеспечению исполнения муниципального
контракта, предоставляемого в виде безотзывной банковской
гарантии

1.1. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
В безотзывной банковской гарантии должна быть указана гарантируемая сумма заключаемого муниципального контракта.
1.2. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны муниципального контракта, название предмета муниципального контракта и ссылки на протокол комиссии как основание заключения муниципального контракта.
1.3. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальному контракту и оканчиваться не ранее даты подписания акта приемки-передачи поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам.
1.4. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не освобождают банк от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

2. Требования к обеспечению исполнения муниципального
контракта, предоставляемого в виде залога денежных средств

2.1. Залог денежных средств должен быть оформлен в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
При залоге денежных средств стороны заключают договор залога. В договоре залога должна быть указана сумма обеспечения исполнения муниципального контракта.
Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения муниципального контракта в качестве залога, должны быть перечислены в полном размере на счет, реквизиты которого установлены в документации о размещении муниципального заказа, или должен быть размещен срочный вклад (депозит) в пользу муниципального заказчика. В противном случае данное обеспечение исполнения муниципального контракта считается не представленным.
2.2. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения муниципального контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате/внесении денежных средств (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы "Банк - клиент").
2.3. Денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключается муниципальный контракт, при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств по муниципальному контракту.
2.4. Срок действия договора залога должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальному контракту и оканчиваться не ранее даты подписания акта приемки-передачи поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам.

3. Требования к обеспечению исполнения муниципального
контракта, предоставляемого в виде поручительства

3.1. Договор поручительства должен соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
3.2. В договоре поручительства должна быть указана сумма обеспечения исполнения муниципального контракта.
3.3. Договор поручительства должен содержать указание на соответствующий муниципальный контракт путем указания на стороны муниципального контракта, названия предмета и ссылки на протокол комиссии как основание заключения муниципального контракта.
3.4. Срок действия договора поручительства должен устанавливаться с учетом установленного общего срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальному контракту и оканчиваться не ранее даты подписания акта приемки-передачи поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам.
3.5. Поручителем может выступать юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десяти процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.6. Договор поручительства должен содержать согласие поручителя с тем, что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не освобождают поручителя от обязательств по соответствующему договору поручительства.
4. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения муниципального контракта стало недействительным или ненадлежащим, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить муниципальному заказчику иное надлежащее обеспечение исполнения муниципального контракта.

И.о. руководителя аппарата
Администрации г. Улан-Удэ
Л.А.МАГДАНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru