Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с решением шестнадцатой сессии первого созыва Муниципального совета Краснояружского района от 26.01.2009 № 100 "Об утверждении "Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области", руководствуясь Уставом муниципального района "Краснояружский район" и в целях организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности Краснояружского района, Муниципальный совет Краснояружского района решил:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальной собственности (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение двадцать второй сессии третьего созыва Совета депутатов Краснояружского района № 155 от 02.11.2006 "Об утверждении Положения "О порядке ведения реестра муниципальной собственности Краснояружского района".

3. Управлению муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Краснояружского района (Халенко С.В.) обеспечить ведение реестра муниципальной собственности Краснояружского района в соответствии с утвержденным Положением "О порядке ведения реестра муниципальной собственности Краснояружского района".

4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района разработать аналогичные Положения о порядке ведения реестра муниципальной собственности поселений.

5. Решение вступает в силу со дня опубликования в межрайонной газете "Наша жизнь".

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики, муниципальной собственности (Лапкин Ю.В.).

Председатель
Муниципального совета
Краснояружского района
Т.ГУСЕВА





Приложение № 1
к решению
Муниципального совета
Краснояружского района
от 30 апреля 2010 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН"

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные цели, порядок формирования и ведения реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования - муниципальный район "Краснояружский район" Белгородской области (далее по тексту - Реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность органов и организаций, участвующих в создании и ведении Реестра.

1.2. Основными целями ведения Реестра являются организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснояружского района (далее по тексту - муниципальной собственности).

1.3. Объектами учета Реестра муниципальной собственности Краснояружского района являются:

]]>
- юридические лица - муниципальные предприятия, муниципальные учреждения и органы власти;
- недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями (имущество казны);
- доли участия (акции, паи) района в хозяйственных обществах;
- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также принадлежащие Краснояружскому району доли в праве общей собственности на земельные участки;
- участки леса, недр, водные объекты и другие природные объекты (ресурсы), находящиеся в муниципальной собственности района (по мере принятия законодательства о правилах учета указанных ресурсов).

2. Порядок ведения Реестра

2.1. Каждый объект учета Реестра должен быть описан в картах реестра (приложение № 1 - не приводится).

2.2. Карты Реестра и другие документы, на основании которых формируется Реестр, хранятся в архиве управления муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Краснояружского района.

2.3. Данные Реестра формируются в соответствии с общероссийской системой классификации предприятий и организаций, системой кадастрового учета объектов недвижимости, требованиями единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра прав на недвижимость.

2.4. Сведения об объектах учета Реестра представляют собой основные характеристики объектов, позволяющих однозначно отличить их от других объектов, порядка их использования и определяются на основании:
а) учредительных документов;
б) документов бухгалтерской отчетности;
в) данных кадастра объектов недвижимости;
г) утвержденных планов приватизации;
д) свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

2.5. Ведение Реестра предусматривает:
- включение объекта учета в Реестр;
- внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте учета;
- исключение объекта учета из Реестра.

2.6. Основаниями для включения объекта учета в Реестр, а также для его исключения из Реестра являются соответственно возникновение и прекращение права собственности муниципального образования - муниципальный район "Краснояружский район" Белгородской области - на имущество, являющееся объектом учета, а также создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и учреждений либо хозяйствующих обществ, участником которых является муниципальное образование - муниципальный район "Краснояружский район" Белгородской области.

2.7. Основанием для внесения в Реестр изменившихся сведений об объекте учета является информация, предоставляемая субъектами, указанными в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего положения, а также иная информация.

2.8. Реестр ежегодно утверждается решением Муниципального совета Краснояружского района и является основным документом, удостоверяющим принадлежность включенных в него объектов к муниципальной собственности Краснояружского района. Утвержденный Реестр служит основанием для государственной регистрации включенных в него объектов недвижимости.
В составе имущественного комплекса юридических лиц обязанности по ведению учета имущества, переданного балансодержателям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возлагаются на руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений.

2.9. Держателем Реестра является управление муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации Краснояружского района (далее - Управление).

3. Права и обязанности Управления при формировании
и ведении Реестра муниципальной собственности

3.1. Управление имеет право запрашивать и получать информацию, необходимую для ведения Реестра:
- у налоговых органов - данные постановки на налоговый учет, сведения, документы, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
- у органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и сделках с ними, а также статистическую информацию;
- у органов статистики - информацию о присвоенных объектам учета Реестра кодах общероссийских классификаторов;
- у всех муниципальных унитарных предприятий, учреждений, налоговых органов - данные об имущественном комплексе предприятий и учреждений;
- у всех муниципальных предприятий, учреждений - информацию об имуществе, переданном ими в пользование другим организациям;
- у органов государственной власти Российской Федерации, Белгородской области и органов местного самоуправления;
- у структурных подразделений администрации Краснояружского района, муниципальных предприятий и учреждений.

3.2. Сведения об объектах учета, указанных в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего положения, сгруппированные по объектам учета, а также сведения о произошедших в течение отчетного года ликвидации и реорганизации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, отчуждении акций (долей) хозяйственных обществ, находившихся в собственности муниципального образования - муниципальный район "Краснояружский район" Белгородской области, ежегодно утверждаются в Муниципальном совете Краснояружского района одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за соответствующий год.

4. Полномочия и ответственность организаций,
участвующих в формировании и ведении Реестра

4.1. Руководители вновь созданных и реорганизованных муниципальных предприятий и учреждений в недельный срок с момента регистрации представляют в Управление карту Реестра (приложение № 1 - не приводится) с присвоенными в органах статистики кодами общероссийских классификаторов.

4.2. Руководители действующих муниципальных предприятий и учреждений обязаны ежегодно не позднее 5 марта предоставлять в Управление карты Реестра и официально заверенную информацию обо всех изменениях, происшедших за истекший год в составе и стоимости имущества, находящегося в их хозяйственном ведении или оперативном управлении (бухгалтерский баланс, данные о списании и приобретении основных фондов, иные сведения), и несут персональную ответственность за полноту и достоверность предоставляемых для включения в Реестр сведений.
Также в срок до 5 марта предоставляются сведения о балансовой и остаточной стоимости основных средств, движении основных средств, а также основных параметрах организации в виде программного продукта "Муниципальный реестр" по каждому предприятию, учреждению с дублированием на бумажном носителях.

5. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре

5.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением идентификационного номера налогоплательщика, который может быть предоставлен исключительно по запросам органов государственной власти в соответствии с их компетенцией.
5.1.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем виде:
- выписки из Реестра;
- копии документа (документов), содержащейся в регистрационном деле;
- справки об отсутствии запрашиваемой информации.
5.1.2. Иным лицам информация об объекте учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и доверенности, оформленной надлежащим образом.

5.2. Информация об объектах учета предоставляется в форме выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте либо только те сведения, которые запрошены заявителем. Мотивированное решение об отказе в выдаче информации предоставляется заинтересованным лицам в тот же срок в виде официального уведомления.

5.3. Хранение, защита и предоставление информации, содержащейся в Реестре, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.4. Управление несет ответственность за ведение и сохранность Реестра.

6. Заключительные положения

6.1. Прекращение ведения Реестра муниципального имущества осуществляется на основании решения Муниципального совета Краснояружского района.

6.2. При прекращении ведения Реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив администрации Краснояружского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru