Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 14 сентября 2006 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Смоленской области
от 29.11.2007 № 10, от 15.02.2008 № 4,
от 12.02.2009 № 3, от 16.03.2010 № 3,
от 16.04.2010 № 8)

В целях совершенствования организации деятельности Администрации Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области";
- указ Главы Администрации Смоленской области от 27.01.2003 № 1 "О внесении изменений и дополнений в указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11";
- указ Главы Администрации Смоленской области от 12.09.2003 № 10 "О внесении изменения в указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11";
- указ Главы Администрации Смоленской области от 09.02.2005 № 1 "О внесении изменений в Регламент Администрации Смоленской области".

Губернатор
Смоленской области
В.Н.МАСЛОВ





Утвержден
указом
Губернатора
Смоленской области
от 14.09.2006 № 7

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Смоленской области
от 29.11.2007 № 10, от 15.02.2008 № 4,
от 12.02.2009 № 3, от 16.03.2010 № 3,
от 16.04.2010 № 8)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ею своих полномочий.
1.2. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Смоленской области, областными законами, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. При осуществлении своих полномочий Администрация издает постановления и распоряжения, которые подписываются Губернатором Смоленской области (далее - Губернатор).
1.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях и совещаниях Администрации, заседаниях координационных и совещательных органов, созданных Администрацией.
(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
11.3. Законопроект, поступивший для получения заключения Губернатора от субъекта права законодательной инициативы или из областной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Администрации в уполномоченный орган исполнительной власти в сфере бюджета и финансов для подготовки проекта указанного заключения.
(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 12.02.2009 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
Законопроект, поступивший без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, после предварительного согласования с полномочным представителем возвращается субъекту права законодательной инициативы с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение Губернатора.
11.4. Заключение Губернатора подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти в сфере бюджета и финансов во взаимодействии с уполномоченным органом исполнительной власти в сфере экономики.
(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 12.02.2009 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.5. Поправки Губернатора к законопроекту (далее - поправки) направляются в период между рассмотрением законопроекта областной Думой в первом и во втором чтении.
Подготовка проектов поправок осуществляется органами исполнительной власти, к полномочиям которых относятся вопросы, предлагаемые к регулированию соответствующими законопроектами. Текст проекта поправок согласовывается исполнителем с Правовым департаментом.
11.6. Заключения и поправки подписываются Губернатором или по его поручению полномочным представителем и направляются соответственно субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), или в областную Думу.

12. Порядок рассмотрения запросов и обращений областной
Думы, ее комитетов, комиссий и депутатов областной Думы

12.1. Подготовку проектов ответов на депутатские запросы к Губернатору, к заместителям Губернатора (далее - депутатские запросы), а также на обращения областной Думы, ее комитетов и комиссий, депутатов областной Думы (далее - обращения) к Губернатору, Администрации по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти в соответствии с их полномочиями.
12.2. Орган исполнительной власти, указанный в поручении об исполнении депутатского запроса или обращения первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями проекта ответа соответственно Губернатора, заместителя Губернатора, Администрации на депутатский запрос или обращение.
12.3. Рассмотрение депутатских запросов и обращений, направление ответов на них осуществляются в сроки, установленные областными законами.
Ответ на депутатский запрос может быть дан лицом, к которому он обращен, в устной форме (на заседании областной Думы).

13. Участие Администрации в рассмотрении Государственной
Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов
федеральных законов по предметам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

13.1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проекты федеральных законов по предметам совместного ведения), поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для получения отзыва Администрации как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области, регистрируются Аппаратом Администрации и направляются первому заместителю Губернатора для обеспечения подготовки проектов отзывов Администрации на них (далее - проекты отзывов).
(в ред. указов Губернатора Смоленской области от 15.02.2008 № 4, от 16.03.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.2. Подготовка проектов отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения осуществляется одним или несколькими органами исполнительной власти, к полномочиям которого (которых) относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию указанными проектами федеральных законов.
Орган исполнительной власти, указанный в поручении о подготовке проекта отзыва первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями указанного проекта отзыва.
13.3. Проекты отзывов в обязательном порядке согласовываются с заместителями Губернатора, к сфере деятельности которых в соответствии с распределением обязанностей относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию соответствующими проектами федеральных законов по предметам совместного ведения.
Проект отзыва проходит лингвистическую экспертизу и визируется руководителем Правового департамента.
13.4. Отзыв на проект федерального закона по предметам совместного ведения подписывается Губернатором.

14. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых
актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и
совещаний Администрации, а также поручений Губернатора

14.1. В целях организации исполнения федеральных законов, иных федеральных правовых актов и поручений федеральных органов государственной власти, областных законов и иных областных нормативных правовых актов издаются распоряжения Губернатора и Администрации, даются поручения Губернатора членам Администрации и руководителям органов исполнительной власти.
14.2. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов Администрации, а также поручений Губернатора (далее - поручения) осуществляется органами исполнительной власти.
14.3. Доведение поручений до исполнителя, как правило, в 2-дневный срок, а срочных - незамедлительно, а также контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Администрации.
Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора и Администрации, доводятся до исполнителя путем направления ему копии правового акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов и в резолюциях по рассмотренным документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола либо выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
Одновременно электронные копии правовых актов, электронные копии протоколов заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также электронные копии резолюций по рассмотренным документам направляются в Главное контрольное управление.
(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3)
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также поручений Губернатора обеспечивается Главным контрольным управлением.
(абзац введен указом Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3)
14.4. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание: "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты подписания поручения.
14.5. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют Губернатору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
14.6. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является ответственным и организует работу по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
14.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (ответственный исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Губернатору объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.

15. Организация работы с обращениями граждан

15.1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Структурным подразделением Аппарата Администрации организуются работа с письменными обращениями (с обращениями, поступившими по информационным системам общего пользования) и личный прием граждан членами Администрации, руководителями органов исполнительной власти и уполномоченными на то лицами (далее - должностные лица).
15.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за сроками рассмотрения обращений во время личного приема граждан, анализируют содержание поступающих письменных и устных обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
15.3. О поступивших обращениях, в зависимости от их содержания, докладывается Губернатору руководителем Аппарата Администрации.
По поручению руководителя Аппарата Администрации обращения для рассмотрения и подготовки ответа направляются заместителям Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей), органам исполнительной власти, иным органам и организациям, к полномочиям которых относятся вопросы, содержащиеся в обращениях.
Переадресовка обращений другим исполнителям допускается только по согласованию с руководителем Аппарата Администрации.
15.4. Основные требования по организации работы с обращениями устанавливаются инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утверждаемой постановлением Администрации.

16. Кадровые вопросы

16.1. Распоряжением Губернатора назначаются на должности государственной гражданской службы Смоленской области:
- заместители Губернатора;
- руководители органов исполнительной власти и их заместители;
- помощники (советники) Губернатора;
- помощники заместителей Губернатора.
Решения по иным кадровым вопросам в отношении вышеуказанных лиц оформляются также распоряжениями Губернатора.
16.2. Проекты распоряжений Губернатора по кадровым вопросам в отношении лиц, указанных в пункте 16.1 настоящего раздела, подготавливаются соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации Смоленской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
16.3. Ведение трудовых книжек и иных документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, перечисленных в пункте 16.1 настоящего раздела лиц осуществляется соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации.
16.4. Предоставление ежегодных отпусков лицам, указанным в пункте 16.1 настоящего раздела, осуществляется по их заявлениям, подаваемым на имя Губернатора Смоленской области не менее чем за 14 календарных дней до начала планируемого отпуска.
16.5. Кадровые документы (заявления, справки-объективки и т.д.) для согласования и назначения на должность руководителей областных государственных предприятий, областных государственных казенных предприятий и областных государственных учреждений подаются в соответствующее структурное подразделение Аппарата Администрации в целях их регистрации и подготовки для руководителя Аппарата Администрации, который представляет указанные документы Губернатору.
При положительном решении по представленным кандидатурам проекты распоряжений Администрации о назначении указанных руководителей подготавливаются отраслевыми органами исполнительной власти.

17. Порядок принятия и внесения
изменений в настоящий Регламент

17.1. Настоящий Регламент и изменения к нему утверждаются указами Губернатора, которые вступают в силу со дня их подписания, если указами не установлен иной порядок вступления в силу.
17.2. Предложения о внесении изменений в настоящий Регламент вправе вносить Губернатор, заместители Губернатора и руководители органов исполнительной власти.
Предложения заместителей Губернатора и руководителей органов исполнительной власти о внесении изменений в настоящий Регламент направляются руководителю Аппарата Администрации для доклада Губернатору.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru