ГУБЕРНАТОР СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 14 сентября 2006 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. указов Губернатора Смоленской области
от 29.11.2007 № 10
, от 15.02.2008 № 4
,
от 12.02.2009 № 3
, от 16.03.2010 № 3
,
от 16.04.2010 № 8
)
В целях совершенствования организации деятельности Администрации Смоленской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Администрации Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области";
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 27.01.2003 № 1 "О внесении изменений и дополнений в указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11";
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 12.09.2003 № 10 "О внесении изменения в указ Главы Администрации Смоленской области от 18.10.2002 № 11";
- указ
Главы Администрации Смоленской области от 09.02.2005 № 1 "О внесении изменений в Регламент Администрации Смоленской области".
Губернатор
Смоленской области
В.Н.МАСЛОВ
Утвержден
указом
Губернатора
Смоленской области
от 14.09.2006 № 7
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. указов Губернатора Смоленской области
от 29.11.2007 № 10
, от 15.02.2008 № 4
,
от 12.02.2009 № 3
, от 16.03.2010 № 3
,
от 16.04.2010 № 8
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Администрации Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ею своих полномочий.
1.2. Администрация самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее полномочиям как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом
Смоленской области, областными законами, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. При осуществлении своих полномочий Администрация издает постановления и распоряжения, которые подписываются Губернатором Смоленской области (далее - Губернатор).
1.3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях и совещаниях Администрации, заседаниях координационных и совещательных органов, созданных Администрацией.
(в ред. указа
Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>11.3. Законопроект, поступивший для получения заключения Губернатора от субъекта права законодательной инициативы или из областной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Администрации в уполномоченный орган исполнительной власти в сфере бюджета и финансов для подготовки проекта указанного заключения.
(в ред. указа
Губернатора Смоленской области от 12.02.2009 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Законопроект, поступивший без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, после предварительного согласования с полномочным представителем возвращается субъекту права законодательной инициативы с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение Губернатора.
11.4. Заключение Губернатора подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти в сфере бюджета и финансов во взаимодействии с уполномоченным органом исполнительной власти в сфере экономики.
(в ред. указа
Губернатора Смоленской области от 12.02.2009 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11.5. Поправки Губернатора к законопроекту (далее - поправки) направляются в период между рассмотрением законопроекта областной Думой в первом и во втором чтении.
Подготовка проектов поправок осуществляется органами исполнительной власти, к полномочиям которых относятся вопросы, предлагаемые к регулированию соответствующими законопроектами. Текст проекта поправок согласовывается исполнителем с Правовым департаментом.
11.6. Заключения и поправки подписываются Губернатором или по его поручению полномочным представителем и направляются соответственно субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), или в областную Думу.
12. Порядок рассмотрения запросов и обращений областной
Думы, ее комитетов, комиссий и депутатов областной Думы
12.1. Подготовку проектов ответов на депутатские запросы к Губернатору, к заместителям Губернатора (далее - депутатские запросы), а также на обращения областной Думы, ее комитетов и комиссий, депутатов областной Думы (далее - обращения) к Губернатору, Администрации по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти в соответствии с их полномочиями.
12.2. Орган исполнительной власти, указанный в поручении об исполнении депутатского запроса или обращения первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями проекта ответа соответственно Губернатора, заместителя Губернатора, Администрации на депутатский запрос или обращение.
12.3. Рассмотрение депутатских запросов и обращений, направление ответов на них осуществляются в сроки, установленные областными законами.
Ответ на депутатский запрос может быть дан лицом, к которому он обращен, в устной форме (на заседании областной Думы).
13. Участие Администрации в рассмотрении Государственной
Думой Федерального Собрания Российской Федерации проектов
федеральных законов по предметам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
13.1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проекты федеральных законов по предметам совместного ведения), поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для получения отзыва Администрации как высшего исполнительного органа государственной власти Смоленской области, регистрируются Аппаратом Администрации и направляются первому заместителю Губернатора для обеспечения подготовки проектов отзывов Администрации на них (далее - проекты отзывов).
(в ред. указов Губернатора Смоленской области от 15.02.2008 № 4
, от 16.03.2010 № 3
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13.2. Подготовка проектов отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения осуществляется одним или несколькими органами исполнительной власти, к полномочиям которого (которых) относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию указанными проектами федеральных законов.
Орган исполнительной власти, указанный в поручении о подготовке проекта отзыва первым, является ответственным за подготовку и согласование с иными исполнителями указанного проекта отзыва.
13.3. Проекты отзывов в обязательном порядке согласовываются с заместителями Губернатора, к сфере деятельности которых в соответствии с распределением
обязанностей относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию соответствующими проектами федеральных законов по предметам совместного ведения.
Проект отзыва проходит лингвистическую экспертизу и визируется руководителем Правового департамента.
13.4. Отзыв на проект федерального закона по предметам совместного ведения подписывается Губернатором.
14. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых
актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и
совещаний Администрации, а также поручений Губернатора
14.1. В целях организации исполнения федеральных законов, иных федеральных правовых актов и поручений федеральных органов государственной власти, областных законов и иных областных нормативных правовых актов издаются распоряжения Губернатора и Администрации, даются поручения Губернатора членам Администрации и руководителям органов исполнительной власти.
14.2. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов Администрации, а также поручений Губернатора (далее - поручения) осуществляется органами исполнительной власти.
14.3. Доведение поручений до исполнителя, как правило, в 2-дневный срок, а срочных - незамедлительно, а также контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Администрации.
Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора и Администрации, доводятся до исполнителя путем направления ему копии правового акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов и в резолюциях по рассмотренным документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола либо выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
Одновременно электронные копии правовых актов, электронные копии протоколов заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также электронные копии резолюций по рассмотренным документам направляются в Главное контрольное управление.
(абзац введен указом
Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3)
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора и Администрации, протоколах заседаний и совещаний Администрации, координационных и совещательных органов, созданных Администрацией, а также поручений Губернатора обеспечивается Главным контрольным управлением.
(абзац введен указом
Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 № 3)
14.4. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание: "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты подписания поручения.
14.5. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют Губернатору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
14.6. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является ответственным и организует работу по его исполнению. Соисполнители представляют ответственному исполнителю поручения предложения в указанный им срок. Ответственный исполнитель поручения определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.
14.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (ответственный исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Губернатору объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.
15. Организация работы с обращениями граждан
15.1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан (далее - обращения), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Структурным подразделением Аппарата Администрации организуются работа с письменными обращениями (с обращениями, поступившими по информационным системам общего пользования) и личный прием граждан членами Администрации, руководителями органов исполнительной власти и уполномоченными на то лицами (далее - должностные лица).
15.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за сроками рассмотрения обращений во время личного приема граждан, анализируют содержание поступающих письменных и устных обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
15.3. О поступивших обращениях, в зависимости от их содержания, докладывается Губернатору руководителем Аппарата Администрации.
По поручению руководителя Аппарата Администрации обращения для рассмотрения и подготовки ответа направляются заместителям Губернатора (в соответствии с распределением
обязанностей), органам исполнительной власти, иным органам и организациям, к полномочиям которых относятся вопросы, содержащиеся в обращениях.
Переадресовка обращений другим исполнителям допускается только по согласованию с руководителем Аппарата Администрации.
15.4. Основные требования по организации работы с обращениями устанавливаются инструкцией
о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утверждаемой постановлением Администрации.
16. Кадровые вопросы
16.1. Распоряжением Губернатора назначаются на должности государственной гражданской службы Смоленской области:
- заместители Губернатора;
- руководители органов исполнительной власти и их заместители;
- помощники (советники) Губернатора;
- помощники заместителей Губернатора.
Решения по иным кадровым вопросам в отношении вышеуказанных лиц оформляются также распоряжениями Губернатора.
16.2. Проекты распоряжений Губернатора по кадровым вопросам в отношении лиц, указанных в пункте 16.1
настоящего раздела, подготавливаются соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации Смоленской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
16.3. Ведение трудовых книжек и иных документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, перечисленных в пункте 16.1
настоящего раздела лиц осуществляется соответствующим структурным подразделением Аппарата Администрации.
16.4. Предоставление ежегодных отпусков лицам, указанным в пункте 16.1
настоящего раздела, осуществляется по их заявлениям, подаваемым на имя Губернатора Смоленской области не менее чем за 14 календарных дней до начала планируемого отпуска.
16.5. Кадровые документы (заявления, справки-объективки и т.д.) для согласования и назначения на должность руководителей областных государственных предприятий, областных государственных казенных предприятий и областных государственных учреждений подаются в соответствующее структурное подразделение Аппарата Администрации в целях их регистрации и подготовки для руководителя Аппарата Администрации, который представляет указанные документы Губернатору.
При положительном решении по представленным кандидатурам проекты распоряжений Администрации о назначении указанных руководителей подготавливаются отраслевыми органами исполнительной власти.
17. Порядок принятия и внесения
изменений в настоящий Регламент
17.1. Настоящий Регламент и изменения к нему утверждаются указами Губернатора, которые вступают в силу со дня их подписания, если указами не установлен иной порядок вступления в силу.
17.2. Предложения о внесении изменений в настоящий Регламент вправе вносить Губернатор, заместители Губернатора и руководители органов исполнительной власти.
Предложения заместителей Губернатора и руководителей органов исполнительной власти о внесении изменений в настоящий Регламент направляются руководителю Аппарата Администрации для доклада Губернатору.