Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


Зарегистрировано Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 29 августа 2005 г. № 718-РП, регистрационный № 52-7

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 22 ноября 2005 г. № RU663520002005008


Принят
Решением Режевской Думы
от 18 мая 2005 г. № 30

УСТАВ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Режевской Думы
от 21.02.2007 № 5, от 23.05.2007 № 32,
от 20.02.2008 № 6, от 21.01.2009 № 7,
от 18.11.2009 № 72, от 17.03.2010 № 16)

Мы, депутаты Режевской Думы, выражая волю населения муниципального образования, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области, реализуя принципы самостоятельного и под свою ответственность решения населением вопросов местного значения, принимаем настоящий Устав Режевского городского округа (далее - Устав), регулирующий вопросы организации местного самоуправления на территории муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Местное самоуправление

1. Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
2. Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 2. Наименование муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - Режевской городской округ.
2. Термины "городской округ", "муниципальное образование", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.

Статья 3. Состав территории Режевского городского округа

1. Городской округ - муниципальное образование, органы местного самоуправления которого осуществляют полномочия по решению установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, вопросов местного значения, а также могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
2. В состав территории Режевского городского округа входят город Реж, а также в соответствии с генеральным планом городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: поселок Костоусово, поселок Крутиха, поселок Липовка, поселок Озерный, поселок Спартак, село Арамашка, село Глинское, село Каменка, село Клевакинское, село Леневское, село Липовское, село Октябрьское, село Останино, село Першино, село Точильный ключ, село Фирсово, село Черемисское, деревня Воронино, деревня Глухарево, деревня Голендухино, деревня Гурино, деревня Жуково, деревня Колташи, деревня Кучки, деревня Мостовая, деревня Новые Кривки, деревня Ощепково, деревня Соколово, деревня Сохарево, деревня Чепчугово.

Статья 4. Границы Режевского городского округа

1. Границы Режевского городского округа установлены Законом Свердловской области от 12 июля 2007 года № 85-ОЗ "О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области".
(п. 1 в ред. Решения Режевской Думы от 20.02.2008 № 6)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Границы Режевского городского округа изменяются в соответствии с требованиями федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3. Инициатива населения об изменении границ Режевского городского округа реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
Инициатива органов местного самоуправления Режевского городского округа об изменении границ Режевского городского округа оформляется нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления Режевского городского округа. Решение об обращении по указанному вопросу в законодательный орган Свердловской области принимается Режевской Думой.

Статья 5. Официальные символы Режевского городского округа

1. Официальными символами Режевского городского округа являются герб и флаг, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке.
2. Герб Режевского городского округа представляет собой: "В лазоревом поле под вершиной опрокинуто-беличьего меха - золотисто-горностаевая стоящая рысь настороже с червлеными глазами и пастью, черными когтями и кисточками на ушах, сопровождаемая в оконечности тремя окаймленными серебром камнями в пояс: зеленым, черным и лазоревым".

]]>
3. Контрольный орган осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего и последующего контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Режевской Думы о Контрольном органе и бюджетном процессе в Режевском городском округе.
(часть третья в ред. Решения Режевской Думы от 23.05.2007 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контрольный и финансовый органы осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
(часть 4 в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
(часть 5 в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
(часть 5.1 введена Решением Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
6. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативным правовым актом Режевской Думы в пределах ее компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 77. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета (далее - отчет) устанавливается нормативным правовым актом Режевской Думы о бюджетном процессе в Режевском городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
Отчет представляется главой Режевского городского округа в Режевскую Думу в форме проекта муниципального правового акта Режевской Думы вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. До начала рассмотрения Режевской Думой отчета об исполнении местного бюджета Контрольным органом проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ которой определяется нормативными правовыми актами Режевской Думы о Контрольном органе и бюджетном процессе в Режевском городском округе.
(часть третья в ред. Решения Режевской Думы от 23.05.2007 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Режевская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Режевской Думой решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
(часть 4 в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Финансовый орган в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области в сфере финансов (в установленных федеральным законом случаях в федеральный орган государственной власти в сфере финансов) отчет об исполнении местного бюджета.

Статья 78. Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления Режевского городского округа и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к их компетенции, и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Режевского городского округа федеральными законами и законами Свердловской области.
2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.02.2007 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
(абзац введен Решением Режевской Думы от 21.02.2007 № 5)
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Режевской Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.02.2007 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Режевской Думы от 20.02.2008 № 6.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Режевской Думы от 20.02.2008 № 6.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением муниципального заказа уполномоченными органами местного самоуправления осуществляется Режевской Думой, главой Режевского городского округа.

Статья 79. Муниципальные заимствования

1. Режевской городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.01.2009 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные заимствования от имени муниципального образования осуществляет администрация Режевского городского округа.
2. Долговые обязательства Режевского городского округа, возникающие в результате осуществления муниципальных заимствований, образуют муниципальный долг, который обеспечивается казной Режевского городского округа в объемах, определяемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 9. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 80. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Устава.
3. Положения статей 6, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 34, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 70 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 19 июня 2004 года № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 года № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ, от 18 апреля 2005 года № 34-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 211-ФЗ).
4. Подпункт 23 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.
Части 1 и 2, абзац 1 и пункт 1 части 3, часть 5 статьи 17, часть 1 статьи 61 и часть 4 статьи 62 настоящего Устава вступают в силу с 1 сентября 2005 года.
(абзац введен Решением Режевской Думы от 21.02.2007 № 5)
Пункт 37 части 1 статьи 6, пункт 38 статьи 41, пункт 20 части 4 статьи 49 вступают в силу с 1 января 2007 года.
(абзац введен Решением Режевской Думы от 21.02.2007 № 5)
Подпункт 5.8 пункта 5 части 1 статьи 21, статья 49-1 вступают в силу по истечении срока полномочий Режевской Думы четвертого созыва.
(абзац введен Решением Режевской Думы от 21.02.2007 № 5)
5. Избранный до принятия настоящего Устава глава муниципального образования Режевской район с 1 января 2006 года приобретает статус главы Режевского городского округа.
6. Избранная до принятия настоящего Устава Режевская Дума с 1 января 2006 года приобретает статус представительного органа местного самоуправления Режевского городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru