АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 1165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА
В целях противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения городского округа Нижняя Салда в реализацию антикоррупционной политики, руководствуясь Уставом
городского округа Нижняя Салда, постановляю:
1. Утвердить Положение
о работе "Телефона доверия" в органах местного самоуправления городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Установить, что прием сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется круглосуточно по номеру телефона 3-30-01, работающему в режиме автоответчика.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
городского округа
С.И.ВАСИЛЬЕВ
Утверждено
Постановлением
главы администрации
городского округа Нижняя Салда
от 29 декабря 2009 г. № 1165
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" в органах местного самоуправления городского округа Нижняя Салда для мониторинга фактов коррупции.
2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном кабинете Думы городского округа Нижняя Салда и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими городского округа Нижняя Салда своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону о данных фактах.
3. Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, а также организации эффективного взаимодействия населения с данными органами.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
4. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение приема телефонных сообщений граждан в круглосуточном режиме;
- учет сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер рабочей группой по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
5. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда, в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда.
6. Учет и предварительную обработку поступающих на "Телефон доверия" сообщений осуществляет секретарь рабочей группы по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда.
7. Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "Телефону доверия" органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда. "Телефон доверия" работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими городского округа Нижняя Салда своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено рабочей группой по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда и урегулированию конфликта интересов. Спасибо!".
8. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
9. Не реже одного раза в неделю секретарь рабочей группы по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю рабочей группы по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда.
10. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий лицами, не являющимися должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя рабочей группой по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда.
IV. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ СООБЩЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
11. С целью ведения учета сообщений граждан в органы местного самоуправления городского округа Нижняя Салда ведется "Журнал учета сообщений, полученных по "Телефону доверия".
12. Журнал ведется секретарем рабочей группы по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда городского округа Нижняя Салда. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
V. АНАЛИЗ ПОСТУПИВШИХ СООБЩЕНИЙ ГРАЖДАН НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
13. Ежеквартально в срок установленный Порядком проведения антикоррупционного мониторинга состояния эффективности противодействия коррупции (антикоррупционный мониторинг) в городском округе Нижняя Салда, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.04.2009 № 20/7, секретарь рабочей группы по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда предоставляет председателю рабочей группы по выработке решений по противодействию коррупции в городском округе Нижняя Салда аналитическую справку о сообщениях, поступивших на "Телефон доверия".
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
14. Муниципальные служащие органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
15. Муниципальные служащие органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ, статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ".