РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 295-III
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Решений Рязанского городского Совета
от 19.09.2007 № 709-III
,
Рязанской городской Думы
от 28.01.2010 № 5-I
, от 22.04.2010 № 152-I
)
Рассмотрев обращение администрации города Рязани (№ 32-179 от 06.03.2006), руководствуясь ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по образованию, культуре, молодежной политике и спорту (Донцова О.А.).
Глава муниципального образования,
председатель Рязанского городского Совета
С.В.САЗОНОВ
Утверждено
решением Рязанского
городского Совета
от 27 апреля 2006 г. № 295-III
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. РЯЗАНИ
(в ред. Решений Рязанского городского Совета
от 19.09.2007 № 709-III
,
Рязанской городской Думы
от 28.01.2010 № 5-I
, от 22.04.2010 № 152-I
)
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Рязани разработано на основании Трудового кодекса Российской Федерации, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Рязань, регулирующих вопросы оплаты труда.
1.2. Настоящее Положение применяется при определении заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений г. Рязани.
1.3. Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, находящихся на бюджетном финансировании на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений г. Рязани (ЕТС) и порядок формирования тарифных ставок (окладов), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Муниципальные образовательные учреждения г. Рязани, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе ЕТС.
2. Порядок определения окладов (ставок)
]]>¦комнатами милиции ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+
¦2. Индивидуальное обучение на дому больных¦2. Учителя ¦
¦детей-хроников (дети, перенесшие¦ ¦
¦туберкулез, полиомиелит, церебральный¦ ¦
¦спастический паралич, болезнь Литтля,¦ ¦
¦психопаты, эпилептики и др.) только при¦ ¦
¦наличии соответствующего медицинского¦ ¦
¦заключения. ¦ ¦
¦Индивидуальное или групповое обучение¦ ¦
¦детей, находящихся на длительном лечении в¦ ¦
¦детских больницах (клиниках) и детских¦ ¦
¦отделениях больниц для взрослых,¦ ¦
¦осуществляемое органами образования ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+
¦3. Дошкольные образовательные учреждения¦3. Заведующие, заместители заведующих,¦
¦(группы) всех типов и наименований: для¦воспитатели, старшие воспитатели,¦
¦глухих (глухонемых), слепых, слабовидящих,¦музыкальные руководители,¦
¦слабослышащих, для детей с нарушениями¦учителя-логопеды, учителя-дефектологи ¦
¦интеллекта (умственно отсталых), для детей¦ ¦
¦с косоглазием и амблиопией,¦ ¦
¦психоневротиков, с последствиями¦ ¦
¦полиомиелита, церебральными спастическими¦ ¦
¦параличами, с поражением центральной¦ ¦
¦нервной системы с нарушением¦ ¦
¦опорно-двигательного аппарата, с малыми и¦ ¦
¦затихающими формами туберкулеза, с¦ ¦
¦нарушениями речи ¦ ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+
¦4. Медико-педагогические консультации для¦4. Заведующие, учителя,¦
¦аномальных детей ¦учителя-дефектологи, педагоги-психологи,¦
¦ ¦учителя-логопеды ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+
¦5. Логопедические пункты ¦5. Заведующие, учителя-логопеды ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+
¦6. Учреждения здравоохранения:¦6. Учителя, воспитатели,¦
¦специализированные дома ребенка, детские¦учителя-дефектологи, учителя-логопеды,¦
¦больницы (отделения), санатории и другие¦заведующие учебной (педагогической)¦
¦(по педагогическим работникам) ¦частью, старшие воспитатели, старшие¦
¦ ¦вожатые, музыкальные руководители ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+
¦7. Общеобразовательные школы при¦7. Учителя, преподаватели, директора, их¦
¦исправительно-трудовых учреждениях и¦заместители по учебной и¦
¦воспитательно-трудовых профилакториях ¦учебно-производственной работе, старшие¦
¦ ¦мастера, мастера производственного¦
¦ ¦обучения ¦
+-------------------------------------------+----------------------------------------+