ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. № 36-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ ПОДВИДОВ ПО ВИДАМ ДОХОДОВ,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения
Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 22.04.2010 № 57-р)
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по утверждению перечня кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, которыми являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, согласно приложению.
1-1. Установить, что настоящее распоряжение вступает в силу с 25.03.2010.
(п. 1-1 введен Распоряжением
Комитета финансов от 22.04.2010 № 57-р)
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 11.03.2010 № 36-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ КОДОВ ПОДВИДОВ
ПО ВИДАМ ДОХОДОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
]]>В случае комплектности документов к проекту нормативного правового акта Комитета финансов должностное лицо Управления доходов представляет нормативный правовой акт Комитета финансов для подписания председателю Комитета финансов.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Подписание председателем Комитета финансов нормативного правового акта Комитета финансов и его регистрация в установленном порядке.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий должностного лица Управления доходов осуществляет начальник Управления доходов, ответственный за контроль за совершением действия путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Управления доходов, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Подписанный председателем Комитета финансов и зарегистрированный в установленном порядке нормативный правовой акт Комитета финансов, которым утвержден перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, с сопроводительным письмом председателя Комитета финансов (или его заместителя) направляется главным администраторам доходов бюджета Санкт-Петербурга, передается в установленном порядке для официального опубликования в журнале "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга" и для размещения в электронных справочных правовых системах.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 до 18-00 или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).