ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 134-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по здравоохранению предоставления государственной услуги "осуществление лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Жолобова В.Е.
Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 29.03.2010 № 134-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ
С ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕКАМИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) Комитета по здравоохранению предоставления государственной услуги "осуществление лицензирования деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256, Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, Парламентская газета, 05.01.2002, № 2-5);
Налоговым кодексом
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Основами
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993, № 33, ст. 1318);
Федеральным законом
от 17.01.1992 № 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации" (Российская газета, 18.02.1992 № 39);
Федеральным законом
от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.1998, № 2, ст. 219);
Федеральным законом
от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, № 26, ст. 3006);
Федеральным законом
от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33, часть 1, ст. 3430);
Федеральным законом
от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Российская газета, 10.08.2001, № 153-154, Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, № 33 (ч. 1), ст. 3431, Парламентская газета, 14.08.2001, № 152-153);
Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом
от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Российская газета, 31.12.2006 № 297, Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21);
]]>___________________________________________________________________________
принял "___" ________ 200__ г. за № _______________________________________
нижеследующие документы для переоформления лицензии на осуществление
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных
веществ (психотропных веществ), внесенных в Список II
(III)
в соответствии
с Федеральным законом
от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических
средствах и психотропных веществах"
┌───┬────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование документа │ Кол-во │ Дополнительно │
│п/п│ │ листов │ представлено │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│1. │Заявление │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│2. │Копии учредительных документов │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│3. │Документ, подтверждающий уплату │ │ │
│ │государственной пошлины за рассмотрение │ │ │
│ │лицензирующим органом заявления о │ │ │
│ │переоформлении лицензии │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│4. │Копии документов, подтверждающих │ │ │
│ │необходимость переоформления лицензии │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│5. │Копии документов, подтверждающих наличие│ │ │
│ │действующей лицензии │ │ │
├───┼────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│6. │Доверенность на лицо, представляющее │ │ │
│ │документы на переоформление лицензии │ │ │
└───┴────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<*> Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с
предъявлением оригинала.
Документы сдал: Документы принял:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
(Ф.И.О., должность, подпись) (Ф.И.О., должность, подпись)
М.П.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 14 апреля 2010 года.
Регистрационный № 8912.