Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении Порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
2) решение Думы города Костромы от 25 октября 2007 года № 121 "О внесении изменений в Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
3) решение Думы города Костромы от 21 октября 2008 года № 180 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Думы города Костромы
Ю.В.ЖУРИН

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 20 апреля 2010 года № 45

Положение
об организации торгов на право заключения и порядке
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу,
находящемуся в муниципальной собственности города Костромы

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, и определяет порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе".
3. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципального собственности города Костромы (далее - договор). Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и общедоступность. Торги являются открытыми по составу участников.
4. Торги в форме аукциона проводятся для выявления покупателя, который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор по предмету торгов. Аукцион проводится в открытой форме подачи предложений о цене лота.
5. Торги в форме конкурса проводятся для выявления покупателя, способного предложить наиболее высокую цену за право заключить договор по предмету торгов и наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:

]]>
7. Значение коэффициента T вычисляется по формуле:

       срок размещения рекламной конструкции (мес.)
T = -------------------------------------------------
                      12 мес.

8. Значение коэффициента Z устанавливается в зависимости от нахождения рекламной конструкции в зоне размещения рекламных конструкций в следующих размерах:
а) Зона 1. Коэффициент Z = 2,5.
- пл. Сусанинская,
- сквер Сусанинский,
- пл. Советская,
- ул. Советская,
- территории всех торговых рядов,
- территория Ипатьевского монастыря,
- ул. Подлипаева,
- пл. Октябрьская,
- ул. Сусанина Ивана (от пл. Октябрьская до ул. Свердлова),
- пл. Широкова,
- Кинешемское шоссе и площадь автовокзала,
- ул. Магистральная от д. № 40 до моста через р. Волга,
- ул. Титова,
- пл. Мира,
- пл. Конституции.
б) Зона 2. Коэффициент Z = 2.
- ул. Молочная гора,
- первые кварталы улиц: Ленина, Симановского, Шагова, Свердлова,
- первые кварталы проспектов Мира и Текстильщиков,
- ул. Чайковского (1-й квартал от ул. Советская до Кооперации),
- путепровод ул. Советская-Кинешемское шоссе,
- путепровод ул. Магистральная-ул. Подлипаева.
в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,5.
- пр. Мира (от ул. Князева до Пушкина),
- ул. Ленина (от ул. Князева до ул. Новосельской),
- ул. Симановского (от пересечения с ул. Пятницкой до ул. Ерохова),
- бульвар Петрковский,
- ул. Стопани,
- Рабочий проспект,
- ул. Северной правды,
- ул. Никитская,
- ул. Голубкова,
- ул. Беленогова,
- ул. Профсоюзная,
- ул. Самоковская,
- ул. Калиновская,
- ул. Чайковского (от ул. Кооперации до ул. 1 Мая).
г) Зона 4. Коэффициент Z = 1.
Все улицы, не указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru