ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, руководствуясь статьями 25
и 46
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
1) решение
Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении Порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
2) решение
Думы города Костромы от 25 октября 2007 года № 121 "О внесении изменений в Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома";
3) решение
Думы города Костромы от 21 октября 2008 года № 180 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 28 июня 2007 года № 78 "Об утверждении порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Думы города Костромы
Ю.В.ЖУРИН
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 20 апреля 2010 года № 45
Положение
об организации торгов на право заключения и порядке
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу,
находящемуся в муниципальной собственности города Костромы
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, и определяет порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы.
2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе".
3. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципального собственности города Костромы (далее - договор). Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и общедоступность. Торги являются открытыми по составу участников.
4. Торги в форме аукциона проводятся для выявления покупателя, который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор по предмету торгов. Аукцион проводится в открытой форме подачи предложений о цене лота.
5. Торги в форме конкурса проводятся для выявления покупателя, способного предложить наиболее высокую цену за право заключить договор по предмету торгов и наилучшие условия. Условиями конкурса могут быть:
]]>7. Значение коэффициента T вычисляется по формуле:
срок размещения рекламной конструкции (мес.)
T = -------------------------------------------------
12 мес.
8. Значение коэффициента Z устанавливается в зависимости от нахождения рекламной конструкции в зоне размещения рекламных конструкций в следующих размерах:
а) Зона 1. Коэффициент Z = 2,5.
- пл. Сусанинская,
- сквер Сусанинский,
- пл. Советская,
- ул. Советская,
- территории всех торговых рядов,
- территория Ипатьевского монастыря,
- ул. Подлипаева,
- пл. Октябрьская,
- ул. Сусанина Ивана (от пл. Октябрьская до ул. Свердлова),
- пл. Широкова,
- Кинешемское шоссе и площадь автовокзала,
- ул. Магистральная от д. № 40 до моста через р. Волга,
- ул. Титова,
- пл. Мира,
- пл. Конституции.
б) Зона 2. Коэффициент Z = 2.
- ул. Молочная гора,
- первые кварталы улиц: Ленина, Симановского, Шагова, Свердлова,
- первые кварталы проспектов Мира и Текстильщиков,
- ул. Чайковского (1-й квартал от ул. Советская до Кооперации),
- путепровод ул. Советская-Кинешемское шоссе,
- путепровод ул. Магистральная-ул. Подлипаева.
в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,5.
- пр. Мира (от ул. Князева до Пушкина),
- ул. Ленина (от ул. Князева до ул. Новосельской),
- ул. Симановского (от пересечения с ул. Пятницкой до ул. Ерохова),
- бульвар Петрковский,
- ул. Стопани,
- Рабочий проспект,
- ул. Северной правды,
- ул. Никитская,
- ул. Голубкова,
- ул. Беленогова,
- ул. Профсоюзная,
- ул. Самоковская,
- ул. Калиновская,
- ул. Чайковского (от ул. Кооперации до ул. 1 Мая).
г) Зона 4. Коэффициент Z = 1.
Все улицы, не указанные в подпунктах "а"
, "б"
, "в"
настоящего пункта.