Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НЕЯ И НЕЙСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2010 ГОД

В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в муниципальном районе город Нея и Нейский район" утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района город Нея и Нейский район 11 сентября 2008 года № 288 постановляю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2010 год, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального
района город Нея
и Нейский район
Костромской области
О.Б.САДИКОВ





Приложение
к постановлению
глава муниципального
района город Нея
и Нейский район
Костромской области
от 16 ноября 2009 г. № 422

Основные направления
бюджетной и налоговой политики на 2010 год
муниципального района город Нея и Нейский район

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2010 год сформированы в соответствии с целями определенными Бюджетным посланием Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 25.05.2009 "О бюджетной политике в 2010-2012 годах", прогнозом социально-экономического развития района на 2009-2012 годах, в рамках принятых Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 № 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований", концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2010-2012 годах.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010-2012 годах" бюджетная политика должна быть ориентирована на адаптацию бюджетной системы к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого социально-экономического развития страны в посткризисный период. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей.
Основными задачами бюджетной, налоговой и долговой политики на 2010 год и среднесрочную перспективу являются:
- увеличение доходной базы бюджета района и бюджетов сельских поселений, повышение качества и объективности налогового администрирования;
- обеспечение соблюдения принципа разграничения ответственности за принимаемые решения и выполнение расходных полномочий закрепленных за соответствующими бюджетами;
- совершенствование структуры расходов бюджета с учетом реального наличия ресурсов;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- индексация заработной платы работников бюджетной сферы и денежного содержания;
- приостановление необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- участие в реализации приоритетных национальных проектов;
]]>
¦осуществление гос-х      ¦           ¦        ¦             ¦
¦полномочий по ЗАГС       ¦           ¦        ¦             ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------------+
¦Субвенция на             ¦   480,2   ¦ 490,5  ¦     102     ¦
¦осуществление полномочий ¦           ¦        ¦             ¦
¦по первичному воинскому  ¦           ¦        ¦             ¦
¦учету                    ¦           ¦        ¦             ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------------+
¦Субвенция на выплату     ¦  1068,5   ¦  1050  ¦     98      ¦
¦вознаграждения за        ¦           ¦        ¦             ¦
¦выполнение функций       ¦           ¦        ¦             ¦
¦классного руководителя   ¦           ¦        ¦             ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------------+
¦Субвенции на выполнение  ¦  43383,9  ¦39188,7 ¦     90      ¦
¦передаваемых полномочий  ¦           ¦        ¦             ¦
+-------------------------+-----------+--------+-------------+

Объем финансовой помощи в 2010 году составляет 94604 тыс. руб., против 190512,5 тыс. руб. в 2009 году, что на 95908,5 тыс. руб. меньше.

Формирование расходов бюджета района в 2010 году

Формирование расходов районного бюджета, как и в предыдущем году, с разграничением на действующие и вновь принимаемые обязательства, подлежащие исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, ориентировано на решение следующих задач:
- повышение доходов работников бюджетной сферы за счет введения новой системы оплаты труда в бюджетной сфере и индексации денежного содержания работников муниципальных органов;
- выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и повышение уровня бюджетной обеспеченности у наименее обеспеченных поселений;
- продолжение работы по оздоровлению местных бюджетов путем заключения соглашений с органами местного самоуправления;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, приостановление необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- реструктуризация бюджетной сети, оптимизация числа муниципальных предприятий, реорганизация бюджетных учреждений, с целью снижения нагрузки на бюджет.
Объем расходов бюджета района на 2010 год сформирован в сумме 136728 тыс. руб.
В приоритетном порядке обеспечено финансирование расходов по разделам: образование, здравоохранение.
К числу ключевых задач формирования расходных параметров бюджета района на 2010 год отнесено обеспечение в полном объеме решений по переходу на новую систему оплаты труда работников бюджетной сферы и индексации денежного содержания муниципальных служащих.
Расходы на тепловую и электрическую энергию определены исходя из лимитов потребления, договоров на оказание услуг.

Политика в области межбюджетных отношений

В 2010 году продолжается реализация межбюджетных отношений на основе федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Костромской области от 03.11.2005 № 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" с учетом внесенных в них изменений. Начиная с 2006 года, основная финансовая помощь из бюджета района нижестоящим бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, осуществляется через районный фонд финансовой поддержки поселений.
Объем фонда в 2010 году предполагается 6603 тыс. рублей, что выше уровня 2009 года на 737 тыс. руб.
Средства фонда финансовой поддержки поселений передаются с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений финансовыми ресурсами по исполнению своих полномочий по решению вопросов местного значения. Кроме того, в бюджеты поселений планируется передать следующие виды безвозмездных перечислений:
- субвенции на первичный воинский учет в объеме 490,5 тыс. рублей;
- субвенции на ЗАГС в объеме - 50,1 тыс. рублей;
- субвенции на составление протоколов административных правонарушений в объеме 38,9 тыс. руб.
Особое место в системе финансовой поддержки муниципальных образований в 2010 году, как и в предыдущие годы, занимают целевые субвенции на реализацию делегированных полномочий государственной власти, которые выделяются из областного фонда компенсации. В 2010 году общий объем фонда компенсаций составит 3776 тыс. рублей, что ниже объема фонда 2009 года на 2024 тыс. рублей.
В 2010 году предусматриваются субсидии, которые образуют фонд софинансирования расходов, и отдельные виды межбюджетных субсидий. Передаваемые субсидии предназначены для содействия и поддержки социально-значимых мероприятий, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, с учетом выполнения получателями рекомендуемых стандартов, предоставление определенных бюджетных услуг.

Политика в области муниципального долга

Бюджетная и налоговая политика в 2010 году сформированы с учетом целей и задач экономической политики и направлена на продолжение экономической стабилизации.
В области долговой политики будет продолжена тенденция снижения муниципального долга.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru