Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 121

О РАССМОТРЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФОРМИРОВАНИИ, ИСПОЛНЕНИИ
И КОНТРОЛЕ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск
Костромской области от 25.02.2010 № 19)

В соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, 08.11.2007 № 257-ФЗ); от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа город Волгореченск, Дума городского округа город Волгореченск Костромской области решила:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области" в новой редакции с учетом замечаний и предложений.
2. Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (В.В.Бугаев) обратить внимание на сроки проведения процедуры муниципального заказа.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу положение "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области", утвержденное решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 29.03.2007 № 27.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава городского округа
город Волгореченск
Костромской области,
Председатель Думы
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
А.В.ШАДРИЧЕВ





Утверждено
решением
Думы городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 25.09.2008 № 121

ПОЛОЖЕНИЕ
"О формировании, исполнении и контроле над исполнением
муниципального заказа на территории городского округа
город Волгореченск Костромской области"

(в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск

]]>
Статья 5. Муниципальный контракт, порядок его исполнения, реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов

1. Муниципальные контракты, заключенные от имени муниципального образования, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Органом, уполномоченным на ведение реестра контрактов, является администрация городского округа.
Требования к порядку заполнения реестра контрактов и сведениям, которые должны содержаться в нем, установлены федеральным законодательством и должны ему соответствовать.
2. Муниципальные заказчики предоставляют в уполномоченный орган сведения о заключенном муниципальном контракте в трехдневный срок со дня его заключения по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственный или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
3. Уполномоченный орган каждому контракту, включенному в реестр и образующему реестровую запись, присваивает уникальный номер.
4. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных положениями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения муниципального контракта.
(часть 4 в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Порядок использования экономии бюджетных средств, полученных в результате торгов

1. Экономия бюджетных средств, полученная в результате размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) посредством проведения процедур аукциона, конкурса, запроса котировок цен учитывается органом, уполномоченным на размещение заказов, и не может быть использована до полного исполнения обязательств сторонами контракта.
2. Утратила силу с 25 февраля 2010 года. - Решение Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 № 19.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. По исполнении обязательств сторонами соответствующих муниципальных контрактов, на основании отчетов Заказчиков об исполнении муниципальных контрактов, орган, уполномоченный на размещение муниципального заказа, в трехдневный срок подает информацию о полученной фактической экономии по результатам торгов главе администрации городского округа, как главному распорядителю бюджетных средств.
4. Экономия бюджетных средств, сформированная после исполнения контрактов, направляется главой администрации городского округа на первоочередные нужды городского округа по согласованию с главой городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Информация по экономии бюджетных средств, сформированная после исполнения контрактов, предоставляется в Думу городского округа при рассмотрении вопросов исполнения бюджета городского округа за полугодие и год.

Статья 7. Контроль в области размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд

1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является контрольно-счетная комиссия городского округа город Волгореченск Костромской области (далее по тексту - КСК).
2. КСК осуществляет контроль за ходом выполнения муниципального заказа посредством:
а) контроля ведения Сводного реестра муниципальных контрактов городского округа;
б) контроля за ведением муниципальными заказчиками реестров муниципальных закупок;
в) выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции;
г) проведения плановых проверок.
3. Плановые проверки проводятся в соответствии с порядком, утвержденным регламентом КСК.
4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа осуществляет финансовое управление администрации городского округа в ходе проведения плановой проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетополучателей.

Статья 8. Ответственность муниципального заказчика и уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд

1. Муниципальный заказчик несет персональную ответственность:
(в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. за качество и сроки предоставляемых в уполномоченный орган сведений (заявка, техническое задание ПСД, информация по заключению и исполнению контрактов)
(в ред. решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 25.02.2010 № 19)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. за своевременное предоставление сведений о заключении и исполнении муниципальных контрактов, необходимых для ведения реестра муниципальных контрактов;
1.3. за исполнение муниципальных контрактов;
1.4. за организацию текущего контроля за исполнением условий муниципальных контрактов: назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщает в уполномоченный орган по размещению заказов фамилию, имя, отчество ответственного лица, должность и телефон. При исполнении работ, связанных с текущим и капитальным ремонтом, строительно-монтажных и проектных работ контроль и приемка осуществляется заказчиком совместно с уполномоченным представителем Комитета по архитектуре и строительству администрации городского округа;
1.5. за обеспечение соблюдения правил сдачи-приемки товаров, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта.
2. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд несет ответственность:
2.1 за своевременную подготовку и размещение документации, качество ее разработки в соответствии с заявкой в рамках действующего законодательства;
2.2. за ведение реестра муниципальных контрактов;
2.3. за формирование и сохранность базы данных (архива) результатов торгов и запроса котировок цен.
3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru