Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Костромская15051028717.txt
Костромская

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 2009 ГОД

Принято 25 февраля 2010 года

Рассмотрев проект решения Думы городского округа город Шарья "Об отчете о работе контрольно-счетной комиссии городского округа город Шарья Костромской области за 2009 год", внесенный председателем контрольно-счетной комиссии городского округа, в соответствии с пунктом 7.3 Положения "О контрольно-счетной комиссии городского округа город Шарья", утвержденного решением Думы городского округа город Шарья от 3 мая 2006 года № 25-ДН, Дума городского округа город Шарья решила:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-счетной комиссии городского округа город Шарья за 2009 год (прилагается).
2. Данное решение опубликовать в газете "Ветлужский край".

Глава городского округа
город Шарья
Костромской области
В.В.КЛИМОВ
25 февраля 2010 года
№ 10-ДН





Утвержден
решением
Думы городского округа
город Шарья
Костромской области
от 25.02.2010 № 10-ДН

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД

Контрольно-счетная комиссия городского округа город Шарья в отчетном периоде осуществляла свою деятельность в рамках компетенции, определенной Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, положением "О бюджетном процессе в городском округе город Шарья" и положением "О контрольно-счетной комиссии городского округа город Шарья Костромской области".
Контрольные мероприятия проводились в соответствии с планом работы на 2009 год, утвержденным решением Думы городского округа город Шарья от 30.01.2009 № 7-ДН.
В 2009 году контрольно-счетной комиссией городского округа город Шарья выполнены все мероприятия утвержденного плана: проведено 25 мероприятий по основным направлениям деятельности комиссии, из них:
- 14 экспертно-аналитических (подготовлено 11 заключений и 3 аналитических доклада);
- 8 контрольных мероприятий (проведено 16 проверок на 12 объектах);
- подготовлено 3 проекта решений Думы.

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Всего в отчетном году в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами городского округа проведено 11 экспертных и 3 аналитических мероприятия, подготовлено 3 проекта решений Думы.
В результате экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетная комиссия:
- по итогам экспертизы проектов решений Думы о внесении изменений в муниципальные целевые программы настаивала на приведении в соответствие с законом об областном бюджете объемов бюджетных средств, планируемых на реализацию мероприятий программ, на приведении в соответствие бюджетных ассигнований бюджета городского округа утвержденным объемам муниципальных целевых программ;
- по представленным проектам решений Думы о внесении изменений в бюджет проводила анализ полноты и своевременности денежных поступлений в бюджет городского округа, целевого направления распределения бюджетных ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов. Контролировала соблюдение всех предельных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы городского округа город Шарья и Положением о бюджетном процессе городского округа город Шарья;
- отмечала затруднение с исполнением бюджета в связи с планированием в доходной части бюджета городского округа ничем не подкрепленных прочих безвозмездных поступлений.
Замечания контрольно-счетной комиссии учтены в числе пяти поправок при утверждении проекта бюджета городского округа на 2010 год.
По результатам экспертиз установлено, что одним из основных недостатков, служащих предпосылкой неэффективного использования бюджетных средств, явилось неравномерное исполнение бюджета в течение финансового года, отсутствие планирования муниципального задания.
Замечания контрольно-счетной комиссии в основном были учтены при рассмотрении материалов субъектами нормотворческой инициативы и депутатскими комиссиями, при утверждении проектов решений.

КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Контрольно-ревизионная деятельность осуществлялась в соответствии с годовым планом работы и строилась на принципах объективного отражения результатов контроля на основе сопоставления проверенных фактов с законами, основными положениями, инструкциями и распоряжениями руководящих органов, регулирующих проверяемую деятельность.
Комиссией проведено 8 комплексных контрольных мероприятий, включая внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета городского округа город Шарья за 2008 год.
Проведено 16 проверок на 12 объектах. Объектами контрольных мероприятий являлись:
- 7 структурных подразделений администрации городского округа город Шарья;
- 2 муниципальных учреждения образования;
- 1 муниципальное учреждение питания;
- 2 паспортных стола.
Проверками было охвачено 510415,17 тыс. руб., из них бюджетных средств - 333648,93 тыс. руб. (в том числе внешней проверкой - 235 472,9 тыс. руб.). В ходе проверок комиссией установлен 71 случай нарушения норм бюджетного законодательства. Это случаи, повлекшие за собой незаконное и неэффективное использование средств бюджета городского округа.
Общий объем выявленных финансовых нарушений составил 8 184,27 тыс. рублей, из них:
- нецелевое использование средств - 165,16 тыс. рублей;
- неэффективное использование - 3 995,11 тыс. рублей;
- неправомерное использование - 4 000,0 тыс. рублей;
- упущенные доходы бюджета - 24,0 тыс. рублей.
Информация о каждой проверке и выявленных нарушениях направлялась председателю Думы городского округа город Шарья и главе городского округа город Шарья.
Материалы проверок рассматривались на постоянных депутатских комиссиях, на заседаниях Думы городского округа город Шарья.
По итогам контрольных мероприятий руководителям проверенных объектов направлено 6 представлений с предложениями по устранению выявленных нарушений, 8 информационных писем в Думу городского округа, 8 - главе городского округа, 4 - в структурные подразделения администрации города и иные учреждения.
В результате выполнения предложений контрольно-счетной комиссии городского округа город Шарья за допущенные нарушения приняты следующие меры:
- на 71,68 тыс. руб. уменьшены бюджетные ассигнования МОУ ДОД СДЮШОР городского округа город Шарья;
- на 75,57 тыс. руб. сторнирована сумма, предъявленная МУП "Городское благоустройство" к оплате по акту выполненных работ за ноябрь 2009 г.;
- 32,14 тыс. руб. перечислены в доход бюджета городского округа, из них 24,0 тыс. руб. полученная, но своевременно не перечисленная аренда за использование имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного учреждения, 8,14 тыс. руб. - средства, использованные не по целевому назначению при оплате муниципальных контрактов;
- распоряжением главы городского округа от 11.11.2009 № 258-р председателю комитета ЖКХ и строительства администрации городского округа объявлен выговор, специалисту отдела по экономике и прогнозированию администрации объявлено замечание.
Кроме того, в 2009 г. выполнены предложения КСК по результатам проверки 2008 г. МУП "Рынок" на общую сумму 973,55 тыс. руб. (списана неправомерно учитываемая задолженность бюджета городского округа в сумме 493,55 тыс. рублей за изъятое в казну города Шарьи имущество; в казну городского округа изъят трактор с навесным оборудованием, приобретенный за счет денежных средств в сумме 480,0 тыс. руб. от продажи муниципального имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения).
Общая сумма экономического эффекта от реализации предложений контрольно-счетной комиссии городского округа в 2009 году составила 1152,94 тыс. руб.
В результате реализации предложений по проверке эффективности и целевого расходования бюджетных и привлеченных средств, направленных в 2008 г. на финансирование МОУ ДОД СДЮСШОР городского округа город Шарья, а также использования муниципального имущества: утвержден Устав учреждения в новой редакции, штатное расписание приведено в соответствие действующему законодательству, устранены нарушения по ведению кассовых операций.
По результатам проверки соблюдения муниципальными учреждениями установленных лимитов потребления коммунальных услуг в 2008-2009 гг. обновлен Порядок установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения для учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа город Шарья, и контроля за рациональным и эффективным использованием (утвержден постановлением главы от 20.07.2009 № 1153). Лимиты по всем муниципальным учреждениям на 2010 год сформированы на основании проведенного анализа потребления ТЭР, водопотребления и водоотведения за последние 3 года, а также анализа обоснованности предложений на очередной год. После выявления при расчетном методе потребления ресурсов применения завышенной нормы потребления холодной воды в МУК Центр народной культуры "Светлица" установлен прибор учета водопотребления.
При проведении анализа структуры и системы организации платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями культуры городского округа город Шарья за 9 месяцев 2009 г., показало, что осуществление учреждениями культуры деятельности, приносящей доход, расширяет перечень оказываемых населению города услуг, позволяет повысить заработную плату работников этих учреждений, снижает нагрузку на городской бюджет.
Думой городского округа на основании предложений контрольно-счетной комиссии протокольно принято решение рекомендовать администрации городского округа рассмотреть вопрос о целесообразности решения вопросов местного значения в сфере культуры методом программно-целевого планирования.
По предложениям депутатов проведены проверки с целью контроля за исполнением представлений контрольно-счетной комиссии по результатам контрольных мероприятий 2008 г.
Администрации городского округа город Шарья по итогам проверки переселения граждан даны предложения по скорейшему сносу аварийных домов, соблюдению ограничений стоимости 1 кв. м приобретаемого в целях переселения жилья.
По результатам проверок в управлении образования администрации городского округа город Шарья и МУ "Учебно-производственный комбинат питания" комиссией предложено принять дополнительные меры для достижения дошкольными учреждениями пропорционального исполнения утвержденной денежной нормы питания на одного ребенка в день, к достижению выполнения 100% натуральных норм питания, к усилению контроля со стороны руководителей дошкольных учреждений за своевременным внесением родительской платы, за обеспечением управлением образования своевременной оплаты муниципальному учреждению "Учебно-производственный комбинат питания" за отгруженные продукты питания.
Обобщая результаты проведенной в отчетном периоде контрольной работы, комиссия отмечает, что выявленные проверками нарушения в основном связаны с недостаточным знанием норм финансового и бюджетного законодательства, нормативных правовых актов представительного и исполнительного органов городского округа город Шарья, ослаблением исполнительской дисциплины.
Принимаемые по результатам проводимых контрольных мероприятий меры дают определенный результат, способствуют предотвращению и сокращению финансовых нарушений и экономии бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru