Зарегистрировано в Администрации Главы РК 18 марта 2010 г. № 930
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2009 г. № 204
Об утверждении Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия по делам
молодежи о предоставлении государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Указом
Главы Республики Карелия от 31.12.2007 № 194 "О Государственном комитете Республики Карелия по делам молодежи", Указом
Главы Республики Карелия от 08.09.2007 № 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением
Правительства Республики Карелия от 29.09.2007 № 357р-П и в целях совершенствования организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи и его структурных подразделений приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Специалисту 1-й категории отдела молодежных программ и информационно-методического обеспечения обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
М.А.МАЗУРОВСКИЙ
Утвержден
Приказом
Государственного комитета
Республики Карелия
по делам молодежи
от 10 декабря 2009 г. № 204
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по делам
молодежи о предоставлении государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи (далее - Госкомитет) о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет последовательность действий, сроки, критерии принятия решений (административные процедуры) Госкомитета при предоставлении названной выше государственной услуги.
2. Предоставление Госкомитетом государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, № 7);
Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151, № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008 г., № 13, ст. 1186, № 30, ст. 3616; Российская газета, 2008, № 266);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, № 95);
Конституцией
Республики Карелия (Карелия, 27.09.2003, № 107);
Указом
Главы Республики Карелия от 11.04.2007 № 51 "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия" (Карелия, 12.05.2007, № 50);
Указом
Главы Республики Карелия от 31.12.2007 № 194 "О Государственном комитете Республики Карелия по делам молодежи" (Собрание законодательства Республики Карелия, декабрь 2007 года, № 12, часть вторая).
]]>
Приложение № 1
КАРТОЧКА
личного приема граждан Председателем Государственного
комитета Республики Карелия по делам молодежи
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
Адрес, телефон ____________________________________________________________
Содержание вопроса ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Передано на исполнение ____________________________________________________
Принято решение ___________________________________________________________
Приложение № 2
ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан
Входящие документы
+----+---------+---------+---------+---------+------+----------+---------+-------+-------+
¦Дата¦Регистра-¦Заявитель¦ Ф.И.О. ¦ Адрес, ¦Статус¦Содержание¦Контроль ¦Роспись¦Отметка¦
¦ ¦ционный ¦ (дата, ¦заявителя¦ телефон ¦заяви-¦обращения ¦резолюции¦испол- ¦об ¦
¦ ¦номер ¦ номер) ¦ ¦заявителя¦теля ¦ ¦ ¦нителя ¦испол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нении ¦
+----+---------+---------+---------+---------+------+----------+---------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+---------+---------+---------+---------+------+----------+---------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------+---------+---------+---------+------+----------+---------+-------+-------+
Исходящие документы
+----+---------------+---------------------------+----------------+
¦Дата¦Регистрационный¦Содержание ответа (вопроса)¦ Кому направлен ¦
¦ ¦ номер ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+---------------+---------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+---------------------------+----------------+