Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2005 г. № 252-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 16.11.2005 № 276-пп, от 13.09.2006 № 198-пп,
от 17.12.2008 № 369-пп, от 14.04.2010 № 125-пп)

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
(в ред. постановления правительства ЕАО от 14.04.2010 № 125-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной области в количестве 36 единиц с годовым фондом оплаты труда 12171,1 тыс. рублей.
(п. 2 в ред. постановления правительства ЕАО от 17.12.2008 № 369-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Разрешить начальнику финансового управления правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.
4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.
5. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО";
- абзацы 25 - 27 пункта 1 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 № 94 "О внесении изменений и дополнений в Положения об органах исполнительной власти области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 26.11.2002 № 168-пп "О внесении изменения и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2003 № 109-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 17.11.2004 № 214-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 № 126 "О Положении о финансовом управлении правительства ЕАО".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 25.10.2005 № 252-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

]]>
(в ред. постановления правительства ЕАО
от 13.09.2006 № 198-пп)

I. Общие положения

1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее по тексту - финансовое управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Еврейской автономной области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Еврейской автономной области.
2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами Еврейской автономной области, органами местного самоуправления и иными организациями.
4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами области, правовыми актами губернатора и правительства области, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Место нахождения финансового управления - Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

II. Основные задачи

7. Основными задачами финансового управления являются:
7.1. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.
7.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области.
7.3. Организация исполнения в установленном порядке областного бюджета.
7.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.

III. Основные функции

8. Финансовое управление осуществляет:
8.1 участие в разработке, а также разработку проектов областных законов, нормативных правовых актов губернатора Еврейской автономной области и правительства Еврейской автономной области, другие документы, по которым требуется решение правительства Еврейской автономной области, по вопросам, отнесенным к полномочиям финансового управления;
8.2 разработку прогноза консолидированного бюджета области, проекта областного бюджета;
8.3 составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов области;
8.4 обеспечение методического руководства по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в сфере бюджетных взаимоотношений;
8.5 составление и ведение реестра расходных обязательств Еврейской автономной области;
8.6 составление, утверждение и исполнение сводной бюджетной росписи областного бюджета;
8.7 организацию исполнения областного бюджета в пределах своей компетенции, представление отчетности об исполнении областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.8 методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
8.9 на основании решений правительства области заключение от имени Еврейской автономной области договоров о предоставлении государственных гарантий Еврейской автономной области и договоров обеспечения регрессных требований гаранта;
8.10 обеспечение управления в установленном порядке государственным долгом Еврейской автономной области;
8.11 ведение государственной долговой книги Еврейской автономной области и учет информации о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований Еврейской автономной области;
8.12 перечисление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области;
8.13 участие в разработке прогноза социально - экономического развития области;
8.14 разработку и осуществление мер по оздоровлению государственных финансов области;
8.15 участие в разработке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета;
8.16 подготовку предложений по методике формирования и распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, субсидий и субвенций из региональных фондов компенсаций и софинансирования социальных расходов;
8.17 контроль за целевым использованием средств областного бюджета;
8.18 единую информационно-аналитическую политику и программное обеспечение исполнения областного и консолидированного бюджетов на территории области;
8.19 подготовку предложений по оптимизации структуры расходов областного бюджета и реализацию мер по их совершенствованию;
8.20 подготовку совместно с управлением по труду правительства области предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций;
8.21 участие в разработке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти, формируемых правительством области;
8.22 совершенствование методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования, методическое руководство в области составления и исполнения областного бюджета;
8.23 совместно с территориальным органом Федеральной налоговой службы, управлением экономики правительства области и другими органами исполнительно власти, формируемыми правительством области, осуществляет разработку предложений по налоговой политике, обеспечивающих укрепление доходной части консолидированного бюджета области;
8.24 проведение в пределах своей компетенции ревизий, тематических проверок поступления и расходования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета, предоставлением отчетности от организаций, финансируемых из областного бюджета;
8.25 финансирование расходов областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год;
8.26 внесение предложений в правительство области по вопросам выпуска, реализации и погашения государственных займов, а также организации денежно-вещевых лотерей;
8.27 заключение соглашений о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;
8.28 осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных бюджетных кредитов, уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами и своевременным их возвратом;
8.29 прием граждан, рассмотрение в пределах своей компетенции заявлений, предложений, жалоб и принятие по ним необходимых решений;
8.30 доведение и контроль за порядком ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Еврейской автономной области, смет доходов и расходов областных бюджетных учреждений;
8.31 предварительный и текущий контроль за расходованием средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
8.32 реализацию иных полномочий финансового органа, отнесенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области к его полномочиям;
8.33 полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.34 представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Еврейской автономной области по денежным обязательствам.
9. Финансовое управление вправе:
9.1 запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, сведения и расчеты, необходимые для составления проекта областного бюджета, и прогноза консолидированного бюджета области, а также данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
9.2 утратил силу. - Постановление правительства ЕАО от 13.09.2006 № 198-пп;
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3 применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства за совершение нарушений бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами области;
9.4 согласовывать решения об изменении сроков уплаты региональных налогов с органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений;
9.5 давать разрешение организациям, финансируемым из областного бюджета, на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять контроль за их расходованием;
9.6 рассматривать просьбы главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований между статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам;
9.7 издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам, относящимся к его компетенции и обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса;
9.8 поощрять в установленном порядке работников финансового управления и иных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством;
9.9 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
9.10 составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере бюджетных правонарушений в соответствии с федеральным и областным законодательством;

IV. Организация деятельности

10. Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Еврейской автономной области.
11. Начальник управления имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором области.
12. Начальник управления:
12.1 несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
12.2 распределяет обязанности между своими заместителями;
12.3 утверждает положения о структурных подразделениях финансового управления;
12.4 утверждает структуру и штатное расписание финансового управления в пределах установленных правительством Еврейской автономной области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
12.5 утверждает ежегодный план работы финансового управления, а также отчет о его исполнении;
12.6 вносит в правительство Еврейской автономной области проекты нормативных правовых актов и другие документы;
12.7 назначает на должность и освобождает от должности работников финансового управления;
12.8 представляет в установленном порядке работников финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Еврейской автономной области;
12.9 издает приказы, в том числе носящие нормативный характер;
12.10 без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12.11 осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством.
13. Первый заместитель начальника финансового управления в случае отсутствия начальника финансового управления без доверенности действует от имени финансового управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы, обязательные для исполнения работниками финансового управления; подписывает претензии, исковые заявления, переписку по управлению. В случае отсутствия начальника финансового управления и первого заместителя начальника управления обязанности начальника управления исполняет заместитель начальника финансового управления на основании приказа начальника финансового управления.
14. При управлении может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций, научных учреждений. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области.
15. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru