Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2005 г. № 232

О ПОЛОЖЕНИИ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания ЕАО
от 31.05.2006 № 156, от 16.04.2010 № 136)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.1993 № 4543-1, Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Утвердить положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Законодательного Собрания области от 26.12.2001 № 65 "О положении о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области", от 25.04.2003 № 122 "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания ЕАО от 26.12.2001 № 65 "О положении о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области", от 24.12.2004 № 464 "О внесении изменений в положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 26.12.2001 № 65", от 31.05.2005 № 200 "О внесении изменений в положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 26.12.2001 № 65".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного
Собрания области
А.Ф.ТИХОМИРОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
области
от 29.06.2005 № 232

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания ЕАО
от 31.05.2006 № 156, от 16.04.2010 № 136)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области (далее - Фонд) создается решением Законодательного Собрания области для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования как составной части государственного социального страхования.
2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением.
3. Фонд является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области (далее - область), настоящим Положением.
4. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях Российской Федерации.
5. Фонд имеет гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые для работы печати, штампы, бланки и т.п.
6. Местонахождение Фонда - город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 24.
7. Фонд подотчетен губернатору области и Законодательному Собранию области.

]]>
- определяет перспективные задачи Фонда;
- участвует в согласовании при назначении губернатором области кандидатуры на должность исполнительного директора Фонда;
- согласовывает с управлением здравоохранения правительства области, профессиональной медицинской ассоциацией территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан области;
- участвует в рассмотрении норматива на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;
- утверждает годовые отчеты о результатах деятельности Фонда, определяет направления использования финансовых средств и нормированного страхового запаса;
- представляет на утверждение в правительство области нормативные акты по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования граждан;
- формирует ревизионную комиссию;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
2. Утверждение положения об исполнительной дирекции, правил обязательного медицинского страхования граждан области и порядка определения дифференцированных подушевых нормативов на обязательное медицинское страхование отдельных групп населения осуществляет правительство области.
3. Заседания правления Фонда назначаются председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) ежеквартально.
Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления Фонда по требованию не менее одной трети его членов.
4. Кворумом для проведения заседания правления Фонда является присутствие на нем не менее двух третей членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего.
5. Исполнительный директор Фонда формирует исполнительную дирекцию Фонда, структура и состав которой утверждаются губернатором области.
В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления Фонда.
6. Исполнительный директор Фонда:
а) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом Фонда;
б) заключает договоры, в том числе трудовые;
в) открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами Фонда;
г) утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда, распределяет обязанности между работниками;
д) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства Фонда;
е) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Фондом;
ж) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством;
з) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Фонда;
и) организует учет и отчетность.

VII. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА

1. Контроль за правильностью формирования средств обязательного медицинского страхования, их сохранностью, эффективным и рациональным использованием в пределах предоставленных полномочий осуществляет ревизионная комиссия Фонда, формируемая правлением Фонда.
2. Ревизионная комиссия правления Фонда состоит из председателя и двух ее членов. Персональный состав комиссии утверждается правлением Фонда на срок действия полномочий правления Фонда. Председатель комиссии избирается на заседании правления большинством голосов из числа членов правления.
3. Основными функциями комиссии являются:
- проведение ревизий (проверок) деятельности территориального фонда в соответствии с планом, утвержденным правлением Фонда;
- контроль за устранением нарушений, недостатков, выявленных ревизией (проверкой).
4. Правление Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется губернатору области и Законодательному Собранию области.
5. Отчет об исполнении бюджета Фонда ежегодно представляется правительством области в Законодательное Собрание области, утверждается законом области и публикуется в средствах массовой информации.
(часть 5 в ред. постановления Законодательного Собрания ЕАО от 16.04.2010 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке.

VIII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

1. Финансовые средства Фонда, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующий год не учитываются.
2. Утратила силу с 16 апреля 2010 года. - Постановление Законодательного Собрания ЕАО от 16.04.2010 № 136.
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель председателя
Законодательного Собрания области
А.В.ГУРШПАН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru