СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2007 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ, ВЕЛИЧИНЫ И ЗНАЧИМОСТИ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ (КВАРТАЛЬНЫХ И ГОДОВЫХ) ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАБОТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2007 ГОДУ
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 приложения № 1, утвержденного Решением сессии от 10 апреля 2006 года № 172 "Об утверждении Положения о порядке формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления Дубенского муниципального района Республики Мордовия, условиях выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения и премий по результатам работы должностным лицам и муниципальным служащим", Дубенский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить перечень, величину и значимость ежемесячных (квартальных и годовых) показателей эффективности управленческой деятельности должностных лиц и муниципальных служащих Дубенского муниципального района в 2007 году (приложения 1
- 3
)
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.
Председатель
Дубенского районного Совета депутатов
Н.А.КОЧЕТКОВ
Приложение 1
к Решению Дубенского муниципального
районного Совета депутатов
Республики Мордовия
№ 219 от 26 марта 2007 г.
ПЕРЕЧЕНЬ, ВЕЛИЧИНА И ЗНАЧИМОСТЬ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ Перечень показателей ¦ Величина ¦ Значимость ¦
¦ ¦показателей¦ (доля) ¦
¦ ¦ ¦показателя, %¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦Администрации Дубенского муниципального района ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦1. Выполнение прогноза собственных доходов ¦ 100% ¦ 25 ¦
¦консолидированного бюджета Дубенского ¦ ¦ ¦
]]>¦9. Отсутствие просроченной задолженности по ¦ 100 ¦ 2 ¦
¦заработной плате работников по наблюдаемым ¦ ¦ ¦
¦видам деятельности в целом по муниципальному ¦ ¦ ¦
¦району ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦10. Создание сельскохозяйственных рынков ¦ 100 ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦11. Выполнение прогноза по объему привлеченных ¦ 100 ¦ 10 ¦
¦кредитных ресурсов на реализацию приоритетного ¦ ¦ ¦
¦национального проекта развития АПК на ¦ ¦ ¦
¦стимулирования развития малых форм ¦ ¦ ¦
¦хозяйствования на селе и на стимулирование ¦ ¦ ¦
¦ускоренного развития животноводства. ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦12. Выполнения прогноза по производству зерна в¦ 100 ¦ 2 ¦
¦весе после доработки ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦13. Выполнение прогноза реализации ячменя ¦ 100 ¦ 5 ¦
¦пивоваренного ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦14 Выполнение прогноза по объему закупок ¦ 100 ¦ 5 ¦
¦племенного скота ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦15. Обеспечение 100-процентных расчетов ¦ 100 ¦ 3 ¦
¦сельхоз товаропроизводителей за полученные ¦ ¦ ¦
¦ранее материально технические ресурсы с ГУП ¦ ¦ ¦
¦"Развития села" и ГУ "Мордовская ¦ ¦ ¦
¦продовольственная корпорация" ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦16. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет ¦ 100 ¦ 5 ¦
¦всех источников финансирования ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦17. Темп роста объема платных услуг населению ¦ 107 ¦ 2 ¦
¦в сопоставимых ценах к соответствующему периоду¦ ¦ ¦
¦прошлого года ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦18. Выполнение мероприятий по реформированию ¦ 100 ¦ 5 ¦
¦жилищно-коммунального хозяйства и созданию ТСЖ ¦ ¦ ¦
¦(по графику) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦19. Сокращение доли убыточных предприятий по ¦ 100 ¦ 3 ¦
¦сравнению с соответствующим периодом прошлого ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+
¦20. Выполнения Программы обязательств ¦ 100 ¦ 10 ¦
¦муниципального района ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-----------+-------------+