Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 302

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации", во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Советского городского округа муниципальной услуги по оформлению права собственности или права аренды земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с даты опубликования в городской газете "Вестник".

Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин



Приложение
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 9 апреля 2009 г. № 302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Советского городского округа
муниципальной услуги по оформлению права собственности
или права аренды земельных участков, на которых
расположены здания, строения, сооружения

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает требования к условиям предоставления муниципальной услуги "Оформление права собственности или права аренды земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - предоставляемая Услуга) и к административным действиям должностных лиц МО "Советский городской округ" по предоставлению данной Услуги.
2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
2.1. Земельным кодексом Российской Федерации;
2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.3. Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
2.4. Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
2.5. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.6. Уставом муниципального образования "Советский городской округ".
3. Услугу оказывают специалисты (сотрудники) структурных подразделений администрации Советского городского округа (далее - Уполномоченные исполнители).
4. Все действия, связанные с предоставлением Услуги, осуществляемые специалистами (сотрудниками) администрации Советского городского округа, являются бесплатными.
5. При предоставлении Услуги осуществляется взаимодействие с:
5.1. Территориальным отделом Управления Роснедвижимости по Калининградской области - при получении сведений из государственного земельного кадастра и при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

]]>
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Потребители результатов предоставления Услуги (далее - потребители услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
34. Отказ в предоставлении Услуги, необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации Услуги, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие требования к предоставлению Услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы потребителями услуги:
- в руководстве органа местного самоуправления;
- в суде.
35. Жалобы потребителей услуги подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
36. Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма.
37. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах местного самоуправления.
38. Личный прием граждан проводится руководителем органа местного самоуправления или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных.
39. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
40. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема потребителя услуги. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявившего ее лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема потребителя услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
41. В случае, если во время личного приема потребителя услуги решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органа местного самоуправления.
42. В ходе личного приема потребителю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
43. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан специалисту.
44. В письменной жалобе в обязательном порядке потребитель услуги указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
45. Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
46. В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
47. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган местного самоуправления.
48. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
49. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
50. При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "Руководитель органа местного" пропущено слово "самоуправления".

51. Руководитель органа местного по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- изменить решение органа местного самоуправления или вынести новое решение.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "руководителем органа местного" пропущено слово "самоуправления".

52. По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного.
53. При неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на должностное лицо органа местного самоуправления обязанностей в соответствии с принятым по жалобе решением главы органа местного самоуправления принимаются меры по привлечению указанного должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru