Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСК"

Принято
Белогорским
городским Советом
народных депутатов
19 ноября 2009 года

Статья 1

Принять положение "О порядке создания, реорганизации, ликвидации и управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в городе Белогорск" во втором чтении (прилагается).

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Белогорский вестник".

Статья 3

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по собственности и экономическому развитию (М.Б.Филиппов).

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
23 ноября 2009 года
№ 15/220





Утверждено
решением
Белогорского
городского Совета
народных депутатов
от 19 ноября 2009 г. № 15/220

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСК
]]>
- готовят проект устава муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- определяют порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;
- осуществляют подбор и представление Главе кандидатур на должность руководителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
- согласовывают прием на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
- подготавливают для утверждения Администрацией проект задания муниципальному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом деятельностью в порядке, утвержденном Администрацией;
- утверждают бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального унитарного предприятия (муниципального бюджетного учреждения);
- утверждают структуру и штатное расписание муниципального бюджетного учреждения и структуру муниципального автономного учреждения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
- проводят аттестацию руководителя муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения);
- направляют своих представителей в состав комиссий по рассмотрению вопросов эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия;
- утверждают смету доходов и расходов муниципального бюджетного учреждения;
- проводят анализ деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), представляют в Администрацию предложения по их реорганизации (включая преобразование в процессе приватизации муниципального унитарного предприятия в акционерное общество), целесообразности сохранения в форме муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), а также ликвидации;
- обеспечивают представление отчетности руководителем муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) в соответствии с утвержденным ими порядком, контролируют их деятельность;
- определяют показатели экономической эффективности деятельности, а также плановые показатели муниципального унитарного предприятия на будущий хозяйственный год и контролируют их исполнение;
- осуществляют текущие проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), а также проверку ведения учета муниципального имущества и эффективного его использования и представляют их результаты в департамент;
- согласовывают объем и направления использования привлекаемых муниципальным предприятием средств при осуществлении ими заимствований;
- согласовывают совершение муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) иных сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение муниципальным предприятием договоров простого товарищества;
- представляют интересы учредителя во всех судебных органах по доверенности;
- являются главными распорядителями бюджетных средств в отношении муниципальных учреждений;
- в течение семи дней с момента принятия решения в отношении муниципального предприятия (муниципального учреждения) доводит указанное решение до сведения соответствующего муниципального предприятия (муниципального учреждения);
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Белогорск.
5.2. Исполнительный орган муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения.
5.2.1. Руководитель муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения):
- является единоличным исполнительным органом;
- действует от имени муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), утверждает структуру и штатное расписание муниципального унитарного предприятия (штатное расписание муниципального автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность муниципального автономного учреждения внутренние документы), осуществляет прием на работу работников муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные уставом и трудовым договором;
- подлежит аттестации в порядке, установленном постановлением Администрации;
- при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) добросовестно и разумно;
- не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках;
- несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за убытки, причиненные муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению) его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения).
5.2.2. Трудовой договор с руководителем муниципального предприятия, муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения заключается в соответствии с примерными трудовыми договорами, утверждаемыми Администрацией.
5.2.3. Органами управления муниципального автономного учреждения, кроме руководителя, также являются наблюдательный совет, а также иные органы в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

6. Распоряжение муниципальным имуществом, переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению)

6.1. Муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Белогорск и уставом предприятия.
Муниципальное предприятие не вправе:
- без согласия комитета имущественных отношений администрации г. Белогорск совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества;
- сдавать недвижимое имущество в аренду, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия департамента.
6.2. Деятельность муниципального бюджетного учреждения осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов.
6.3. Муниципальное бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
Доходы муниципального бюджетного учреждения, полученные от разрешенной ему деятельности, приносящей доходы, поступают в распоряжение муниципального бюджетного учреждения и в полном объеме учитываются на отдельном балансе и в смете доходов и расходов муниципального бюджетного учреждения. Приобретенное за счет этих доходов имущество является муниципальной собственностью.
6.4. Муниципальное автономное учреждение без согласия Комитета не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом или приобретенным муниципальным автономным учреждением за счет бюджетных средств, выделенных ему на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, муниципальное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
Муниципальное автономное учреждение обязано в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, опубликовывать отчеты в форме, установленной администрацией г. Белогорск, о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в газете "Белогорский вестник" и на официальном сайте муниципального образования г. Белогорск (www.belogorck.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.5. При осуществлении права оперативного управления муниципальное учреждение обеспечивает сохранность муниципального имущества и использование его по целевому назначению.

7. Ответственность муниципальных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений

Муниципальное предприятие, муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru