Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 711-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 12.03.2010 № 151-п)

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания (прилагается).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства ЯО от 12.03.2010 № 151-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Органам исполнительной власти, ответственным за предоставление (организацию предоставления) государственных услуг (являющимся заказчиками выполнения (оказания) иных работ (услуг)):
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 12.03.2010 № 151-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- в срок до 01.08.2009 разработать и утвердить государственные задания на оказание государственных услуг на 2009 год по форме, утверждаемой главным распорядителем средств областного бюджета, за исключением государственных учреждений, для которых задания утверждены;
- в срок до 01.12.2009 разработать государственные задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в Ярославской области.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ярославской области от 25.02.2009 № 134-п "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя для государственного автономного учреждения Ярославской области и признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.04.2008 № 196-п" с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Губернатора Ярославской области Вахрукова С.А.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.07.2009 № 711-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 12.03.2010 № 151-п)

]]>
задания ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
    4.3. По результатам контроля качества заказчик может:
    - сократить   финансирование   в   рамках   до  20  процентов  субсидии
автономному  учреждению  на  выполнение  (оказание) работ (услуг) (в случае
выявления их ненадлежащего качества);
    - принять  решение  о  корректировке государственного задания в сторону
уменьшения  в  объеме  не  более 50 процентов от планового количества работ
(услуг)  (в  случае  выявления  невозможности  выполнять (оказывать) работы
(услуги) в соответствии с заявленным составом, объемом и качеством);
    - провести внеплановую проверку выполнения государственного задания;
    - рассмотреть возможность реорганизации государственного учреждения.
    4.4. Государственный  заказчик  вправе  приостановить   либо   досрочно
прекратить действие государственного задания по следующим основаниям <6>:

                  Основания для приостановления действия
                         государственного задания

                                                                  Таблица 7

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦    Основание для приостановления     ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦
¦                                      ¦   нормативного правового акта    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

               Основания для досрочного прекращения действия
                         государственного задания

                                                                  Таблица 8

+--------------------------------------+----------------------------------+
¦ Основание для досрочного прекращения ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦
¦                                      ¦   нормативного правового акта    ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+

 
   --------------------------------
    <6> Если   соответствующие   основания   не   установлены  нормативными
правовыми  актами  и  локальными  актами  органа  исполнительной власти, то
ссылки на них не указываются.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru