Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 419

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 19.09.2007 № 839 "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ
ОТ 22.02.2008 № 188, 27.02.2009 № 259, 16.10.2009 № 1419)

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях формирования единого подхода к определению начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов, запросов котировок, а также при определении цены контрактов (иных гражданско-правовых договоров) в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке:
1. Внести изменения в постановление Главы города от 19.09.2007 № 839 "О муниципальном заказе" (с изменениями от 22.02.2008 № 188, 27.02.2009 № 259, 16.10.2009 № 1419):
1.1. В пункт 4 включить подпункт 4.12 следующего содержания:
"4.12. Муниципальные заказчики при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, в том числе средств, поступивших от фондов обязательного медицинского и социального страхования, средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тюменской области, при определении цены закупки применяют способы формирования начальной (максимальной) цены контракта, указанные в приложении 2 к постановлению. Копии документов, на основе которых произведен расчет цены закупки, с указанием источника получения информации, должны храниться у заказчика три года.".
1.2. В приложении 2 к постановлению:
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Заявка на проведение торгов должна быть представлена по форме согласно приложению 2 к Порядку взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению муниципального заказа, и муниципальных заказчиков.
Формирование указанной в заявке начальной (максимальной) цены контракта (лота) на товары, услуги должно осуществляться следующими способами (как одним из указанных способов, так и путем их сочетания):
- путем изучения (сбора) информации о ценах на товары (услуги), полученной у поставщиков, производителей (исполнителей), с учетом характеристик, комплектности товара, условий поставки, условий оказания услуг;
- путем изучения справочных цен на товары, услуги, публикуемых в справочниках, каталогах, прейскурантах, специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах или размещаемых в сети "Интернет";
- путем изучения (сбора) информации о заключенных контрактах на поставку аналогичных товаров (оказание аналогичных услуг), содержащейся в реестрах муниципальных или государственных контрактов.
При этом заказчик должен использовать информацию, полученную не менее чем из трех источников.
На основе полученной информации о действующих ценах на товары (услуги) определяется среднее значение, отражающее уровень цен, сложившихся на рынках определенного товара, услуги. Данное среднее значение используется при расчете начальной (максимальной) цены контракта, с учетом корректировки на инфляционные процессы и другие факторы, оказывающие влияние на формирование цены контракта.
Копии документов, на основе которых произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта, с указанием источника получения информации, должны храниться у заказчика три года.
Формирование начальной (максимальной) цены контракта (лота) на выполнение работ осуществляется на основе сметной стоимости работ. Источником информации для расчета сметной стоимости работ могут служить данные отраслевых и региональных нормативных справочников и методик, данные, полученные путем анализа рынка, справочные цены отраслевых и региональных справочников, каталогов и изданий, сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, и т.п.
Данные, полученные из указанных источников, используются для определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, с учетом инфляционных процессов и других оказывающих влияние на формирование цены контракта факторов.";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Заявка на проведение котировок цен должна быть представлена по форме согласно приложению 3 к Порядку взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению муниципального заказа, и муниципальных заказчиков.
Формирование указанной в заявке начальной (максимальной) цены контракта осуществляется с учетом положений, указанных в пункте 2.4 Порядка.".
2. Руководителям структурных подразделений администрации города довести настоящее постановление до сведения подведомственных (курируемых) муниципальных заказчиков.
3. Управлению по информационной политике администрации города (Д.А.Бормотов) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике А.А.Бадину и руководителей структурных подразделений администрации города.

Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru