ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 757
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ", ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 19.12.2007 № 347 ЗА 2009 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и рассмотрев информацию о результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2010 годы" за 2009 год, Дума города решила:
1. Принять к сведению информацию
о результатах оценки эффективности долгосрочной целевой программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2010 годы" за 2009 год, принятой решением Думы города от 19.12.2007 № 347 (с изменениями от 18.12.2009 № 700), согласно приложению.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "вступает" пропущены слова "в силу".
2. Решение вступает после его подписания.
Председатель Думы города
Нижневартовска
В.П.ТИХОНОВ
Дата подписания 31 марта 2010 г.
Приложение
к решению
Думы города Нижневартовска
от 31.03.2010 № 757
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ" ЗА 2009 ГОД
Плановый объем бюджетных ассигнований УВД по городу Нижневартовску по городской целевой программе
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008 - 2010 годы" на 2009 год составляет 8469,0 тыс. руб., профинансировано 8468,4 тыс. руб., из них использовано 8468,4 тыс. рублей.
Выделенные бюджетные ассигнования были направлены на приоритетные мероприятия, а именно:
на повышение уровня социальной защиты личного состава УВД по городу Нижневартовску, п. 5.1
обеспечение устойчивой дополнительной оплаты труда сотрудникам и работникам УВД по городу Нижневартовску, содержание которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Решением
Думы города Нижневартовска от 19 июня 2009 года № 622 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в городе Нижневартовске на 2008 - 2010 годы" исключен пункт 5.1 раздела 5
из данной городской целевой программы.
По остальным разделам
городской программы бюджетные ассигнования не выделялись.
Анализ исполнения программы
показал, что из 49 пунктов, запланированных на период реализации 2009 года, по итогам года исполнено 34 пункта, что составляет 69,0%, и не исполнено - 15 - 31,0%.
Из 15 неисполненных пунктов требовали финансирования (конкретно обозначены суммы) 11 пунктов программы
, что составляет 73,0% от числа неисполненных мероприятий (2.2
, 2.3
, 2.6
, 3.3.6.3
, 3.3.6.4
, 3.3.7.3
, 6.6
- 6.9
).
Таким образом, по итогам 2009 года мероприятия
программы исполнены на 69,0%.
Изучение влияния программных мероприятий на конечные результаты деятельности УВД по г. Нижневартовску и состояние преступности на обслуживаемой территории показало, что по итогам 12-ти месяцев 2009 г. оперативная обстановка на территории города характеризуется снижением общего количества зарегистрированных преступлений. Общая преступность составила 8130 преступлений против 9188 (снижение 11,5%), по линии криминальной милиции 4289 против 4745 (снижение на 9,6%), по линии милиции общественной безопасности 3841 против 4443 (снижение на 13,5%).
Произошло снижение следующих видов преступлений:
]]>¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦5. ¦Доля тяжких и особо тяжких ¦процентов ¦ 23,4 ¦ 22,9 ¦-0,5 ¦-2,14 ¦
¦ ¦преступлений в числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеуголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦6. ¦Раскрываемость тяжких и ¦процентов ¦ 46,0 ¦ 46,8 ¦+0,8 ¦+1,74 ¦
¦ ¦особо тяжких преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеуголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦7. ¦Количество убийств и фактов¦ единиц ¦ 48 ¦ 37 ¦ -11 ¦-22,92¦
¦ ¦причинения тяжкого вреда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровью со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исходом (статьи 105 - 107, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦часть 4 статьи 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уголовного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦8. ¦Количество потерпевших от ¦ человек ¦ 137 ¦ 162 ¦ +25 ¦+18,25¦
¦ ¦причинения среднего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжкого вреда здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(части 1 - 3 статьи 111, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статья 112 Уголовного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодекса Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦9. ¦Темпы роста преступности в ¦процентов ¦Снижение¦Снижение¦-4,7 ¦ -4,7 ¦
¦ ¦общественных местах и на ¦ ¦ на 2,6 ¦ на 7,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦10.¦Доля тяжких и особо тяжких ¦процентов ¦ 14,7 ¦ 13,8 ¦-0,9 ¦ -0,9 ¦
¦ ¦преступлений в числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных в общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах и на улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦11.¦Количество выявленных ¦ единиц ¦ 1198 ¦ 1207 ¦ +9 ¦+0,75 ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений на 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+
¦12.¦Доля граждан, считающих ¦процентов ¦ 67 ¦ 67 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦работу органов внутренних ¦ от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел удовлетворительной ¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+--------+--------+-----+------+