ДУМА ГОРОДА ТОМСКА
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2006 г. № 320
О ВЗИМАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
(в ред. решений Думы г. Томска
от 27.02.2007 № 392
, от 24.04.2007 № 456
,
от 25.09.2007 № 601
, от 28.08.2007 № 556
,
от 30.10.2007 № 661
, от 25.12.2007 № 724
,
от 04.03.2008 № 812
, от 19.08.2008 № 964
,
от 12.02.2009 № 1120
, от 26.05.2009 № 1215
,
от 23.06.2009 № 1250
, от 02.03.2010 № 1425
,
от 02.03.2010 № 1426
, от 06.04.2010 № 1454
)
На основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава
города Томска, в целях повышения эффективности использования городских земельных ресурсов, а также упорядочения и уточнения перечня категорий граждан и организаций, имеющих льготы по уплате земельного налога, Дума города Томска решила:
1. Утвердить Положение
"О взимании земельного налога на территории муниципального образования "Город Томск" согласно приложению.
2. Отменить:
- пункт 2
решения Думы города Томска от 28.06.2005 № 941 "О земельном налоге";
- решения Думы города Томска от 19.07.2005 № 978
, от 15.09.2005 № 1014
"О внесении изменений в Положение "О взимании земельного налога на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденное решением Думы города Томска от 28.06.2005 № 941" и от 28.02.2006 № 87
"О внесении изменений в Положение "О взимании земельного налога на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденное решением Думы города Томска от 28.06.2005 № 941";
(в ред. решения
Думы г. Томска от 28.08.2007 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- решения Думы города Томска от 13.12.2005 № 35
"О внесении дополнений в решение Думы города Томска от 28.06.2005 № 941 "О земельном налоге" и от 27.12.2005 № 50
"О внесении дополнений в решение Думы города Томска от 28.06.2005 № 941 "О земельном налоге".
(в ред. решения
Думы г. Томска от 28.08.2007 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее 1 месяца со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (К.Л.Новожилов).
Председатель
Думы города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Первый заместитель
Мэра города Томска
И.Н.ШАТУРНЫЙ
Приложение
к решению
Думы города Томска
от 31.10.2006 № 320
ПОЛОЖЕНИЕ
]]>И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ
5.1. Земельный налог за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования "Город Томск", уплачивается налогоплательщиками в бюджет города Томска.
5.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, суммы авансовых платежей по земельному налогу, исчисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, уплачивают в городской бюджет в пятидневный срок после установленной Налоговым кодексом Российской Федерации даты предоставления расчетов авансовых платежей по данному налогу.
5.3. Некоммерческие объединения граждан, созданные в целях дачного, гаражного, жилищного строительства, осуществления садоводства, огородничества, эксплуатации коллективных овощехранилищ вправе не исчислять и не уплачивать авансовые платежи в отношении земельных участков, предоставленных для их основной деятельности, в случае если общая сумма земельного налога, подлежащая уплате за налоговый период, не превышает 1000 руб.
(п. 5.3 введен решением
Думы г. Томска от 06.04.2010 № 1454)
5.4
. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, авансовые платежи по земельному налогу в течение налогового периода не уплачивают.
(п. 5.3 в ред. решения
Думы г. Томска от 26.05.2009 № 1215)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5
. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между общей суммой налога, подлежащей к уплате в бюджет за данный налоговый период, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода в виде авансовых платежей.
5.6
. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по истечении налогового периода, уплачивается в следующем порядке:
5.6.1
. Налогоплательщиками, осуществляющими уплату авансовых платежей, не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.6.2
. Налогоплательщиками, не осуществляющими уплату авансовых платежей, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5.7
. Суммы налога, начисленные (доначисленные) за текущий год по истечении установленного срока уплаты и (или) за предшествующие годы, подлежат уплате в течение месяца с момента их начисления (вручения налогового уведомления).
VI. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
6.1. Для подтверждения права на льготы по уплате налога налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет соответствующие документы, подтверждающие право на льготы, а также предусмотренные настоящим Положением заявления.
6.2. Документ, подтверждающий постановку гражданина на учет как малоимущего, выдается в учреждениях социальной защиты населения по месту жительства гражданина.
6.3. Документы, подтверждающие право на льготы по уплате налога, а также заявления налогоплательщиков предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в следующие сроки:
- налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - одновременно с предоставлением расчетов по авансовым платежам и декларацией по земельному налогу;
- налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и уплачивающими налог на основании налогового уведомления, - в срок до 1 июля года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) права на льготы после 1 июля текущего налогового периода документы предоставляются налогоплательщиками в течение 10 дней со дня возникновения (утраты) такого права.
6.4. Наличие права на льготы по уплате налога не освобождает налогоплательщика от обязанностей по представлению в налоговые органы налоговой декларации и налоговых расчетов по авансовым платежам по земельному налогу в порядке и в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения
Думы г. Томска от 28.08.2007 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции
)
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Исключен. - Решение
Думы г. Томска от 25.12.2007 № 724.
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.1
. В случае возникновения у налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка (его доли) должны быть получены в территориальном органе, осуществляющем ведение государственного кадастра недвижимости, в течение первого отчетного периода, в котором у них возникает обязанность по уплате земельного налога.
(в ред. решений Думы г. Томска от 28.08.2007 № 556
, от 02.03.2010 № 1425
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.2
. Сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями, территориальным органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости, в порядке, установленном действующим законодательством.
(в ред. решений Думы г. Томска от 28.08.2007 № 556
, от 02.03.2010 № 1425
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.3
. Пересмотр результатов государственной кадастровой оценки земель и перерасчет кадастровой стоимости земельных участков производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Председатель
Думы города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Первый заместитель
Мэра города Томска
И.Н.ШАТУРНЫЙ