Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


25 февраля 2010 годаN 13-17/5



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА, УТВЕРЖДЕННЫЕ
РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ОТ 29.11.2007 № 151-62/4

Принято
Собранием представителей
города Кузнецка
25 февраля 2010 года

С целью приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кузнецка в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 21 Устава города Кузнецка Пензенской области, Собрание представителей города Кузнецка решило:
1. Внести в Правила размещения наружной рекламы на территории города Кузнецка, утвержденные решением Собрания представителей города Кузнецка от 29.11.2007 № 151-62/4 (далее - Правила) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2. Правил изложить в новой редакции:
"2.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) заключается лицами, указанными в пункте 2.1. настоящих Правил, по результатам торгов в форме аукциона по продаже права на заключение Договора при наличии согласия собственника имущества. Согласие собственника имущества в этом случае оформляется постановлением администрации города Кузнецка, проект которого подготавливается Комитетом в соответствии со схемой размещения рекламной конструкции на территории города Кузнецка (ситуационный план).".
1.2. Пункт 2.2.1. Правил изложить в новой редакции:
"2.2.1. Лица, заинтересованные в заключении Договора (рекламораспространители), могут обращаться с соответствующими заявлениями в администрацию города Кузнецка. Заявления подаются в произвольной форме, с указанием типа рекламной конструкции, предположительного места ее установки, размера информационного поля и других характеристик рекламной конструкции. Копия заявления в трехдневный срок направляется в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, который по результатам рассмотрения заявления:
- в течение 15 дней с момента поступления заявления разрабатывает и утверждает ситуационный план и направляет его в Комитет вместе с копией поступившего заявления от заинтересованного лица;
- в течение 30 дней с даты регистрации заявления в администрации города Кузнецка направляет заявителю письменный отказ с указанием причин.".
1.3. Пункт 2.2.2. Правил изложить в новой редакции:
"2.2.2. Ситуационный план разрабатывается и согласовывается отделом архитектуры и градостроительства города Кузнецка (самостоятельно или в соответствии с поступившими заявлениями от заинтересованных лиц) в соответствии с градостроительной документацией города Кузнецка, с учетом требований технического регламента (до его утверждения - с учетом требований ГОСТ Р 52044-2003), нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кузнецка. В ситуационном плане в обязательном порядке указываются следующие характеристики рекламной конструкции: тип рекламной конструкции, площадь информационного поля, наличие освещения рекламной конструкции, количество сторон конструкции.".
1.4. Пункт 2.2.3. Правил изложить в новой редакции:
"2.2.3. Комитет в течение трех дней с момента получения ситуационного плана подготавливает проект постановления администрации города Кузнецка о согласии на присоединение к недвижимому имуществу, указанному в пункте 2.1. Правил, рекламной конструкции и о проведении аукциона по продаже права на заключение Договора.
В случае, указанном в пункте 2.1.2. Правил, проект постановления согласовывается с муниципальным учреждением или муниципальным предприятием города Кузнецка.".
1.5. Пункт 2.2.4. Правил изложить в новой редакции:
"2.2.4. Торги в форме аукциона по продаже права на заключение Договора организуются и проводятся Комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В состав документов, предъявляемых в Комитет участниками аукциона (претендентами) по продаже права на заключение Договора, в обязательном порядке входит справка налоговых органов об отсутствии у претендента задолженности по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории города Кузнецка.
Расчет доли лица в сфере распространения наружной рекламы, определяемой как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Кузнецка, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города Кузнецка, осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка.".
1.6. Изложить приложение № 1 к Правилам "Договор (примерный) № ___ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в новой редакции согласно приложению № 1.
1.7. Пункт 2.5. Правил изложить в новой редакции:
"2.5. Утвердить Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объектам недвижимости (в том числе земельным участкам), находящимся в муниципальной собственности города Кузнецка, а также к земельным участкам, собственность на которые не разграничена, согласно приложению № 2.
Стоимость права на заключение Договора устанавливается в размере 30 процентов от годовой платы по Договору (при исчислении размера стоимости допускается округление до целого числа), исчисленной в соответствии с данным Порядком.
Стоимость права на заключение Договора не включает в себя налог на добавленную стоимость. НДС определяется расчетным путем самостоятельно победителем аукциона и перечисляется им в налоговые органы по месту регистрации.
Стоимость права на заключение Договора не засчитывается в счет платежей по Договору и подлежит перечислению в бюджет города Кузнецка в полном объеме.".
1.8. Пункт 2.6. Правил считать утратившим силу.
1.9. Абзац первый пункта 3.2.2. Правил дополнить следующими словами:
"В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".
1.10. Дополнить Правила пунктом 3.10. следующего содержания:
"3.10. Положения, не урегулированные настоящими Правилами, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".".
2. Настоящее решение применяется к договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным после вступления в силу настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

]]>
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ №  ¦        Место размещения рекламной конструкции         ¦  Значение  ¦
¦п/п ¦                                                       ¦коэффициента¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Часть города, ограниченная улицами Рабочей,            ¦    1,0     ¦
¦    ¦Гражданской, Молодой Гвардии и железной дорогой ОАО    ¦            ¦
¦    ¦"РЖД"; Московское шоссе, Алексеевское шоссе, ул.       ¦            ¦
¦    ¦Белинского                                             ¦            ¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦Районы города "Страковка", "Бутурлинка", "Карпаты",    ¦    0,8     ¦
¦    ¦Городок "Дружба"                                       ¦            ¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦Прочие                                                 ¦    0,9     ¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+

К2  - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции:
      0,8 - если рекламная конструкция освещена
      1,1 - для неосвещенных рекламных конструкций
К3  - коэффициент размера информационного поля рекламной конструкции:

+----+----------------------------------------------+------------+
¦ №  ¦    Размер информационного поля рекламной     ¦  Значение  ¦
¦п/п ¦                 конструкции                  ¦коэффициента¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Менее 6 кв. м                                 ¦    1,0     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦От 6 кв. м до 15 кв. м                        ¦    0,9     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦От 15 кв. м до 18 кв. м                       ¦    0,8     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 4. ¦Свыше 18 кв. м                                ¦    0,6     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+

К4 - коэффициент, учитывающий количество сторон у рекламной конструкции:

+----+----------------------------------------------+------------+
¦ №  ¦   Количество сторон рекламной конструкции    ¦  Значение  ¦
¦п/п ¦                                              ¦коэффициента¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Одна сторона                                  ¦    1,0     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦Две стороны                                   ¦    0,9     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦Три и более                                   ¦    0,8     ¦
+----+----------------------------------------------+------------+

Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данному Порядку, не включает в себя налог на добавленную стоимость. НДС определяется расчетным путем рекламораспространителями самостоятельно и перечисляется ими в налоговые органы по месту регистрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru