25 февраля 2010 года | N 13-17/5 |
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУЗНЕЦКА, УТВЕРЖДЕННЫЕ
РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ОТ 29.11.2007 № 151-62/4
Принято
Собранием представителей
города Кузнецка
25 февраля 2010 года
С целью приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кузнецка в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 21
Устава города Кузнецка Пензенской области, Собрание представителей города Кузнецка решило:
1. Внести в Правила
размещения наружной рекламы на территории города Кузнецка, утвержденные решением Собрания представителей города Кузнецка от 29.11.2007 № 151-62/4 (далее - Правила) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.
Правил изложить в новой редакции:
"2.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) заключается лицами, указанными в пункте 2.1. настоящих Правил, по результатам торгов в форме аукциона по продаже права на заключение Договора при наличии согласия собственника имущества. Согласие собственника имущества в этом случае оформляется постановлением администрации города Кузнецка, проект которого подготавливается Комитетом в соответствии со схемой размещения рекламной конструкции на территории города Кузнецка (ситуационный план).".
1.2. Пункт 2.2.1.
Правил изложить в новой редакции:
"2.2.1. Лица, заинтересованные в заключении Договора (рекламораспространители), могут обращаться с соответствующими заявлениями в администрацию города Кузнецка. Заявления подаются в произвольной форме, с указанием типа рекламной конструкции, предположительного места ее установки, размера информационного поля и других характеристик рекламной конструкции. Копия заявления в трехдневный срок направляется в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка, который по результатам рассмотрения заявления:
- в течение 15 дней с момента поступления заявления разрабатывает и утверждает ситуационный план и направляет его в Комитет вместе с копией поступившего заявления от заинтересованного лица;
- в течение 30 дней с даты регистрации заявления в администрации города Кузнецка направляет заявителю письменный отказ с указанием причин.".
1.3. Пункт 2.2.2.
Правил изложить в новой редакции:
"2.2.2. Ситуационный план разрабатывается и согласовывается отделом архитектуры и градостроительства города Кузнецка (самостоятельно или в соответствии с поступившими заявлениями от заинтересованных лиц) в соответствии с градостроительной документацией города Кузнецка, с учетом требований технического регламента (до его утверждения - с учетом требований ГОСТ Р 52044-2003), нормативных актов по безопасности движения транспорта, а также с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кузнецка. В ситуационном плане в обязательном порядке указываются следующие характеристики рекламной конструкции: тип рекламной конструкции, площадь информационного поля, наличие освещения рекламной конструкции, количество сторон конструкции.".
1.4. Пункт 2.2.3.
Правил изложить в новой редакции:
"2.2.3. Комитет в течение трех дней с момента получения ситуационного плана подготавливает проект постановления администрации города Кузнецка о согласии на присоединение к недвижимому имуществу, указанному в пункте 2.1. Правил, рекламной конструкции и о проведении аукциона по продаже права на заключение Договора.
В случае, указанном в пункте 2.1.2. Правил, проект постановления согласовывается с муниципальным учреждением или муниципальным предприятием города Кузнецка.".
1.5. Пункт 2.2.4.
Правил изложить в новой редакции:
"2.2.4. Торги в форме аукциона по продаже права на заключение Договора организуются и проводятся Комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В состав документов, предъявляемых в Комитет участниками аукциона (претендентами) по продаже права на заключение Договора, в обязательном порядке входит справка налоговых органов об отсутствии у претендента задолженности по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории города Кузнецка.
Расчет доли лица в сфере распространения наружной рекламы, определяемой как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Кузнецка, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города Кузнецка, осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка.".
1.6. Изложить приложение № 1
к Правилам "Договор (примерный) № ___ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в новой редакции
согласно приложению № 1.
1.7. Пункт 2.5.
Правил изложить в новой редакции:
"2.5. Утвердить Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к объектам недвижимости (в том числе земельным участкам), находящимся в муниципальной собственности города Кузнецка, а также к земельным участкам, собственность на которые не разграничена, согласно приложению № 2.
Стоимость права на заключение Договора устанавливается в размере 30 процентов от годовой платы по Договору (при исчислении размера стоимости допускается округление до целого числа), исчисленной в соответствии с данным Порядком.
Стоимость права на заключение Договора не включает в себя налог на добавленную стоимость. НДС определяется расчетным путем самостоятельно победителем аукциона и перечисляется им в налоговые органы по месту регистрации.
Стоимость права на заключение Договора не засчитывается в счет платежей по Договору и подлежит перечислению в бюджет города Кузнецка в полном объеме.".
1.8. Пункт 2.6.
Правил считать утратившим силу.
1.9. Абзац первый пункта 3.2.2.
Правил дополнить следующими словами:
"В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".
1.10. Дополнить Правила
пунктом 3.10. следующего содержания:
"3.10. Положения, не урегулированные настоящими Правилами, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".".
2. Настоящее решение применяется к договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенным после вступления в силу настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
]]>+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Место размещения рекламной конструкции ¦ Значение ¦
¦п/п ¦ ¦коэффициента¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Часть города, ограниченная улицами Рабочей, ¦ 1,0 ¦
¦ ¦Гражданской, Молодой Гвардии и железной дорогой ОАО ¦ ¦
¦ ¦"РЖД"; Московское шоссе, Алексеевское шоссе, ул. ¦ ¦
¦ ¦Белинского ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦Районы города "Страковка", "Бутурлинка", "Карпаты", ¦ 0,8 ¦
¦ ¦Городок "Дружба" ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦Прочие ¦ 0,9 ¦
+----+-------------------------------------------------------+------------+
К2 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции:
0,8 - если рекламная конструкция освещена
1,1 - для неосвещенных рекламных конструкций
К3 - коэффициент размера информационного поля рекламной конструкции:
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Размер информационного поля рекламной ¦ Значение ¦
¦п/п ¦ конструкции ¦коэффициента¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Менее 6 кв. м ¦ 1,0 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦От 6 кв. м до 15 кв. м ¦ 0,9 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦От 15 кв. м до 18 кв. м ¦ 0,8 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 4. ¦Свыше 18 кв. м ¦ 0,6 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
К4 - коэффициент, учитывающий количество сторон у рекламной конструкции:
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ № ¦ Количество сторон рекламной конструкции ¦ Значение ¦
¦п/п ¦ ¦коэффициента¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 1. ¦Одна сторона ¦ 1,0 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 2. ¦Две стороны ¦ 0,9 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
¦ 3. ¦Три и более ¦ 0,8 ¦
+----+----------------------------------------------+------------+
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данному Порядку, не включает в себя налог на добавленную стоимость. НДС определяется расчетным путем рекламораспространителями самостоятельно и перечисляется ими в налоговые органы по месту регистрации.