Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 2512

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛАХ КОМИТЕТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КОСТРОМЫ, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОМИТЕТА

(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 04.09.2009 № 1624, от 15.10.2009 № 1883, от 20.01.2010 № 53,
от 28.01.2010 № 128, от 04.02.2010 № 202)

В целях установления статуса, полномочий, организации деятельности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы и оптимизации его деятельности, во исполнение пункта 3 распоряжения Главы города Костромы от 25 июля 2006 года № 155-рг "О некоторых мерах по совершенствованию правовых актов, определяющих статус, компетенцию и организацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Структуру Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 1);
1.2. Структурную и штатную численность Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 2);
1.3. Положение об отделе по учету и распределению жилой площади Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 3);
1.4. Положение об отделе приватизации и работы с недвижимостью Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 4);
1.5. Положение об отделе коммунальной энергетики Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 5);
1.6. Положение об отделе содержания жилищного фонда и работы с управляющими компаниями Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 6);
1.7. Положение об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 7);
1.8. Положение об отделе по благоустройству и санитарному содержанию города Костромы Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 8);
1.9. Положение об экономическом отделе Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 9);
1.10. Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 10).
2. Председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы З.К.Юдичевой не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение должностные инструкции заместителей председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление Администрации города Костромы от 16 августа 2004 года № 2429 "О Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы", за исключением пунктов 2, 2.1, 2.3 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.2. постановление Администрации города Костромы от 23 декабря 2004 года № 3813 "Об утверждении положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в постановление от 16.08.2004 № 2429", за исключением пункта 1 постановления, который утрачивает силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.3. постановление Администрации города Костромы от 1 июня 2005 года № 1615 "О внесении изменений в постановления Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429, от 23.12.2004 № 3813", за исключением пунктов 1, 2, 2.1, 2.4 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.4. постановление Администрации города Костромы от 29 декабря 2005 года № 3858 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429" за исключением пунктов 1, 1.1 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.5. постановление Главы города Костромы от 6 марта 2006 года № 496 "О внесении изменений в постановления Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429, от 29.10.2004 № 3243";
3.6. постановление Главы города Костромы от 16 февраля 2007 года № 330 "О внесении изменений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы";
3.7. постановление Главы города Костромы от 20 июля 2007 года № 1729 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 16.08.2004 № 2429";
3.8. постановление Главы города Костромы от 8 мая 2007 года № 1001 "Об утверждении Положения об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.6, 1.8, 1.10 постановления, которые вступают в силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года № 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы".

Исполняющий полномочия
Главы города Костромы
В.В.БЕЛОГЛАЗОВ





Приложение 1
к постановлению

]]>
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания;
в) визирует от имени Отдела все проекты документов, направляемые на подпись председателя Комитета по предметам ведения Отдела;
г) обеспечивает соответствие осуществляемых Комитетом хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
д) осуществляет контроль за движением имущества и выполнением обязательств Комитета;
е) имеет право подписи расчетных и денежных документов, финансовых и кредитных обязательств;
ж) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
з) разрабатывает должностные инструкции сотрудников Отдела, представляет их на утверждение председателю Комитета;
и) представляет председателю Комитета кандидатуры для назначения на должность специалистов Отдела;
к) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
л) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные.
(пп. "л" введен постановлением Администрации города Костромы от 28.01.2010 № 128)
3.1.4. Требования начальника Отдела - главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех сотрудников Комитета.
3.1.5. В отсутствие начальника Отдела - главного бухгалтера в связи с отпуском, болезнью или командировкой его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника отдела - главного бухгалтера;
б) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела - главного бухгалтера Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела - главного бухгалтера может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела - главный бухгалтер должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, Положением о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бюджетного и налогового учета; правила проведения инвентаризации имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Отдела - главного бухгалтера.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "экономика и бухгалтерский учет", "финансы", "налоги и налогообложение" либо высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 04.02.2010 № 202)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
(п. 3.2.7 в ред. постановления Администрации города Костромы от 28.01.2010 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Положением о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой;
3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела - главного бухгалтера Комитета и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru