ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 84
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2007 № 546
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю", оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Костромской области постановляю:
1. Внести в постановление
губернатора Костромской области от 27 декабря 2007 года № 546 "О департаменте здравоохранения Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 26.03.2008 № 83, от 20.06.2008 № 213, от 01.09.2008 № 305, от 17.11.2008 № 387, от 01.04.2009 № 72, от 29.10.2009 № 245) следующие изменения:
1) положение
о департаменте здравоохранения Костромской области (приложение № 1) дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:
"69.1. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, при осуществлении Департаментом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
2) структуру
департамента здравоохранения Костромской области (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 20 апреля 2010 г. № 84
Согласовано
Министр Минздравсоцразвития России
Т.А.Голикова
10 марта 2010 года
Структура
департамента здравоохранения Костромской области
+-----------------------+ +-----------------+ +----------------+
¦Отдел по лицензированию+--->¦ Директор ¦ +---+ Отдел по ¦
¦ медицинской, ¦ ¦ департамента ¦<---+ ¦мобилизационной ¦
¦ фармацевтической ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ работе ¦
¦ деятельности ¦ +-----------------+ ¦ ¦ и гражданской ¦
¦ и деятельности, ¦ /\ /\ ¦ ¦ обороне ¦
¦ связанной с оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+
¦ наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+
¦и психотропных веществ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ и контролю качества ¦ ¦ ¦ +---+ образования и ¦
¦ оказания медицинской ¦ +------+-------+ ¦ ¦кадровой работы ¦
¦ помощи ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +----------------+
+-----------------------+ ¦бухгалтерского¦ ¦
¦ учета, ¦ ¦
¦ отчетности ¦ ¦
¦ и контроля ¦ ¦
+--------------+ ¦
----------------------------------+--------------------
/\ /\ /\
¦ ¦ ¦
+-----+----------+ +-----+---------+ +--------+--------+
+->¦ Первый ¦ +->¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ ¦ заместитель ¦ ¦ ¦ директора ¦ ¦ директора ¦
¦ ¦ директора ¦ ¦ ¦ департамента ¦ +->¦ департамента ¦
¦ ¦ департамента ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ по лечебно- ¦
¦ +----------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦профилактической ¦
¦ +----------------+ ¦ ¦Отдел анализа, ¦ ¦ ¦помощи населению ¦
¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦прогнозирования¦ ¦ +-----------------+
¦<-+ лекарственного ¦ ¦<-+ и реализации ¦ ¦ +-----------------+
¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ организации ¦
¦ +----------------+ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦<-+ медицинской ¦
¦ +----------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ помощи и ¦
¦ ¦ Сектор ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦профилактической ¦
¦ ¦ мониторинга, ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ работы ¦
¦<-+ материально- ¦ ¦<-+ финансово- ¦ ¦ +-----------------+
¦ технического ¦ ¦ экономической ¦ ¦ +-----------------+
¦ состояния ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ Отдел развития ¦
¦ лечебно- ¦ +---------------+ ¦ ¦ медицинской ¦
¦профилактических¦ ¦<-+ помощи детям ¦
¦ учреждений ¦ ¦ и службы ¦
+----------------+ ¦ родовспоможения ¦
+-----------------+