Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 4

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства КЧР от 05.04.2010 № 115)

В целях предотвращения разрушений зданий и сооружений от возможных землетрясений и достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности населения Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать выделение бюджетных средств на реализацию указанной Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать соответствующие программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы строительства.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
В.Г.КАЙШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 20.01.2010 № 4

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ,
ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ НА 2010 - 2013 ГОДЫ"

Наименование        - республиканская целевая программа
Программы             "Повышение устойчивости жилых домов,
                      основных объектов и систем жизнеобеспечения
                      в сейсмических районах на 2010 - 2013 годы"
Основание           - распоряжение Правительства
для принятия          Российской Федерации
решения о разработке  от 15.08.2008 № 1197-р

]]>
Кi - расчетный коэффициент сейсмического риска i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в k-м году;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в k-м году с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
ИБРi и БОi - значения, рассчитываемые Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Иi - индекс, учитывающий обеспеченность i-го муниципального образования объектами и системами жизнеобеспечения (тепло-, энерго- и водоснабжения, водоотведения и т.д.).
Индекс Иi для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:

Иi = 1 + Сio/Сiж,

где:
Сio - полная учетная стоимость объектов и систем жизнеобеспечения i-го муниципального образования;
Сiж - стоимость жилищного фонда i-го муниципального образования, определяемая как произведение общей площади жилищного фонда муниципального образования (Дi) на стоимость 1 кв. м жилищного фонда на вторичном рынке жилья в 1-ом муниципальном образовании по состоянию на 1 января 2008 года.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету любого из муниципальных образований при ежегодном первичном распределении, не может превышать 6 процентов распределяемого общего размера субсидий, предусмотренного в федеральном бюджете на текущий год.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты, подлежащие сейсмоусилению, либо обязательства высшего исполнительного органа государственной власти муниципального образования, предусматривающего обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты без использования субсидий для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, направленное на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов, в размере, соответствующем расчетному уровню софинансирования этого расходного обязательства.
6. Расчет уровня софинансирования расходного обязательства каждого из муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:

Уi = 0,4/БОi,

где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования;
0,4 - средний уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований.
7. Муниципальное образование, имеющее право на получение субсидии, представляет ежегодно не позднее 1 февраля в Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики документацию, подтверждающую выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
8. В случае если муниципальным образованием не выполнены условия, указанные в пункте 5 настоящих Правил, средства, предусмотренные этому муниципальному образованию на субсидии в текущем финансовом году, перераспределяются между муниципальными образованиями, выполнившими такие условия, пропорционально размеру субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований в текущем году.
9. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в случае, предусмотренном пунктом 8 настоящих Правил, сохраняет право на получение субсидии в очередном финансовом году. Субсидии, не полученные муниципальным образованием в истекшем финансовом году, в очередном финансовом году не восстанавливаются.
10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности реализации Программы, определенные в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении 4 к Программе, то субсидии, предусмотренные в очередном финансовом году такому муниципальному образованию, подлежат сокращению пропорционально фактически достигнутому показателю размера предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов в результате землетрясений и с учетом достигнутых показателей других целевых индикаторов, но не более чем на 10 процентов. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, достигшими установленных для них показателей целевых индикаторов, пропорционально размеру субсидий, предусмотренных бюджетам этих муниципальных образований в текущем году.
11. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на основании соглашения между муниципальным образованием и Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидии;
в) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего средства в бюджете муниципального образования, направляемые на реализацию муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия по сейсмоусилению объектов, и сведения о размере таких средств;
г) значения показателей оценки эффективности реализации Программы, установленных для этого муниципального образования;
д) график перечисления субсидий;
е) обязательство муниципального образования о представлении от четов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов, а также сроки и порядок представления указанных отчетов;
ж) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из соглашения;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Помимо положений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, в соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
13. Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
14. Несоблюдение муниципальным образованием условий соглашения в отчетном финансовом году является основанием для сокращения до 20 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на очередной финансовый год.
15. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий по сейсмоусилению объектов, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения установленного уровня софинансирования.
16. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджет ной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
17. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Учет операций по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном для исполнения бюджетов муниципальных образований.
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
19. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль целевого использования субсидий осуществляют Министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru