Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1739

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ
(ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

Руководствуясь постановлением Главы администрации от 05.11.2009 № 1539 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в соответствии с Положением об отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение (для муниципальных унитарных предприятий).
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом социально-экономического развития и управления имуществом Исаеву И.Н.

Глава администрации
В.А.Абраменков





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1739

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
ВЕДЕНИЕ (ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация).

]]>
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес Администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактный телефон: (8-484-56)5-95-81; 5-60-21; факс (8-484-2)53-19-36; адрес электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru; ekonom_kirov@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации (каб. 36) на личном приеме и по телефону 5-95-81. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.2.2. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов:
понедельник-четверг с 08-00 до 17-15;
пятница с 08-00 до 16-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги - не более 30 дней с момента поступления письменного заявления заинтересованного лица в администрацию.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
Заинтересованное лицо в установленном порядке уведомляется о необходимости устранения замечаний в месячный срок (при возможности их устранения), в случае неустранения в указанный срок первоначальное заявление с документами списывается в архив.
Списание заявления в архив не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и предоставления недостающих документов.

3. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение предоставляется при наличии права и желания у заинтересованного лица оформить право хозяйственного ведения на здания, строения, сооружения и др. муниципальное имущество.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица в администрацию о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.
3.3. Заявление заинтересованного лица должно содержать данные, позволяющие определенно установить муниципальное имущество, которое заинтересованное лицо намеревается оформить. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. В заявлении указываются фамилия и инициалы заинтересованного лица или его представителя, полное наименование учреждения.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия устава со всеми действующими изменениями и дополнениями;
- копия Свидетельства о государственной регистрации;
- копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего документы по закреплению муниципального имущества в оперативное управление.
3.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Главы;
- акт приема-передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью, либо акт приема-передачи объекта основных средств и др. акты.
3.6. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. При направлении заинтересованным лицом документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.6.2. При представлении заинтересованным лицом документов при личном обращении специалист отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации проверяет наличие документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
После изучения документов в отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы администрации.
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.7. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.8. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующей отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
3.9. Заведующая отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого им решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным учреждением, либо подготовки письма заинтересованному лицу об отказе в закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с указанием причин.
3.10. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку документов по закреплению муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, рассматривает поступившие документы и проводит правовую экспертизу заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям гражданского законодательства готовится проект постановления о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, составляется акт приема-передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью или др. акт приема-передачи в экземплярах, количество которых соответствует количеству сторон акта, а в случае необходимости государственной регистрации за муниципальным предприятием права хозяйственного ведения количество экземпляров увеличивается на один.
3.11. Максимальный срок оформления документов - 30 дней с даты поступления заявления в администрацию.
Постановление о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и акты приема-передачи имущества, являющегося муниципальной собственностью, передаются заинтересованному лицу под роспись.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации); решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru