КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1736
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ И
КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ОТКРЫТИЯ МАРШРУТА ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МАРШРУТЕ, ВКЛЮЧЕННОМ В РЕЕСТР
МАРШРУТОВ
Руководствуясь постановлением
Главы администрации от 05.11.2009 № 1539 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в соответствии с Положением об отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по согласованию открытия маршрута или осуществлению перевозчиком перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов.
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом социально-экономического развития и управления имуществом Исаеву И.Н.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1736
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ОТКРЫТИЯ МАРШРУТА ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МАРШРУТЕ,
ВКЛЮЧЕННОМ В РЕЕСТР МАРШРУТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по согласованию открытия маршрута или осуществлению перевозчиком перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по согласованию открытия маршрута или осуществлению перевозчиком перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- постановлением
министерства конкурентной политики и тарифов от 8 октября 2008 года № 126-эк "Об утверждении тарифов на услуги по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Калужской области";
]]>- постановлением
Главы муниципального образования "Город Киров и Кировский район" от 01.07.2004 № 641 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Киров и Кировский район".
1.3. Предоставление муниципальной услуги по согласованию открытия маршрута или осуществлению перевозчиком перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов (далее - муниципальная услуга), осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактный телефон: (848456)5-95-81; 5-60-21; факс: (84842)53-19-36; адрес электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru; ekonom_kirov@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации (каб. 36) на личном приеме и по телефону 5-95-81. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.2.2. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов:
понедельник-четверг: с 08-00 до 17-15;
пятница: с 08-00 до 16-00.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги - не более 30 дней с момента поступления письменного заявления заинтересованного лица в администрацию.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги происходит в следующих случаях:
- неполноты предоставленных перевозчиком документов, а также (или) недостоверности содержащейся в них информации;
- представления расписания, не удовлетворяющего потребностям населения в транспортном обслуживании, определенным органами местного самоуправления на основании изучения спроса населения, и не соответствующего установленным нормативам;
- несоответствия расстояний между остановочными пунктами в схеме маршрута установленным нормативам.
Заинтересованное лицо в установленном порядке уведомляется о необходимости устранения замечаний в месячный срок (при возможности их устранения), в случае неустранения в указанный срок первоначальное заявление с документами списывается в архив.
Списание заявления в архив не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и предоставления недостающих документов.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга по согласованию открытия маршрута или осуществления перевозчиком перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, предоставляется при наличии у заявителя транспортных средств (автобусов и (или) маршрутных таксомоторов).
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявка на открытие маршрута или о рассмотрении возможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов, с указанием: для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица;
- копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- копии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (не легковым);
- копий документов, подтверждающих право владения транспортными средствами (автобусами и (или) маршрутными таксомоторами);
- схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.);
- расписания движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления или интервала движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления или интервала движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов по каждому остановочному пункту;
- графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха;
- сведений о порядке предрейсового (послерейсового) контроля за состоянием здоровья водителей, техническим и санитарным состоянием автобусов и (или) маршрутных таксомоторов.
3.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является протокол заседания комиссии по организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" и договор на транспортное обслуживание населения.
3.4. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.4.2. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации проверяет наличие документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
После изучения документов в отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в организационно-контрольный отдел администрации.
Сотрудник организационно-контрольного отдела администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.5. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.6. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующему отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
3.7. Заведующий отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого им решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для согласования открытия маршрута.
3.8. Сотрудник администрации, ответственный за согласование открытия нового маршрута или маршрута, включенного в реестр маршрутов по предоставленным документам:
- проводит экспертизу и принимает решение о возможности открытия маршрута;
- в рамках экспертизы проводит комиссионное обследование открываемого маршрута с участием перевозчика (или его представителей); по результатам обследования составляет акт, который прилагается к паспорту маршрута;
- направляет копию решения о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута перевозчику (или о возможности либо невозможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов), подавшему заявку, с указанием оснований для отказа;
- после согласования открытия маршрута (или принятия решения о возможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на маршруте, включенном в реестр маршрутов) согласовывает перевозчику расписание движения автобусов и (или) маршрутных таксомоторов на маршруте только при условии представления им одного экземпляра паспорта маршрута;
- на основании представленных перевозчиками паспортов маршрутов формирует общий реестр действующих маршрутов.
3.9. Максимальный срок согласования открытия маршрута - 30 дней с даты поступления заявления в администрацию.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений.
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации); решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.