КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1733
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ И
КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В СФЕРЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Руководствуясь постановлением
Главы администрации от 05.11.2009 № 1539 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в соответствии с Положением об отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по предоставлению консультационных и юридических услуг населению в сфере законодательства по защите прав потребителей.
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом социально-экономического развития и управления имуществом Исаеву И.Н.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1733
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ И ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ В СФЕРЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению консультационных и юридических услуг населению в сфере законодательства по защите прав потребителей.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению консультационных и юридических услуг населению в сфере законодательства по защите прав потребителей осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
]]>1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению консультационных и юридических услуг населению в сфере законодательства по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактный телефон: (848456)5-95-62; 5-12-17; факс: (84842)53-19-36; адрес электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru; ekonom_kirov@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации (каб. 18, каб. 39) на личном приеме и по телефонам 5-95-62, 5-12-17. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется самостоятельно сотрудником отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.2.2. График приема заинтересованных лиц, приема и выдачи документов:
понедельник-четверг: с 08-00 до 17-15,
пятница: с 08-00 до 16-00,
перерыв на обед: с 13-00 до 14-00.
2.3. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется по почте в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся потребителем;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;
Заинтересованное лицо в установленном порядке уведомляется о несоответствии состава и формы обращения, и о необходимости в месячный срок представить данные, позволяющие определенно установить вид консультационных и юридических услуг в сфере законодательства по защите прав потребителей. В случае не предоставления данных в указанный срок первоначальное заявление с документами списывается в архив.
Списание заявления в архив не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и предоставления недостающих документов.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга по предоставлению консультационных и юридических услуг населению в сфере законодательства по защите прав потребителей предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые пользуются товарами, работами или услугами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица в администрацию о предоставлении консультационных и юридических услуг в сфере законодательства по защите прав потребителей.
3.3. Заявление заинтересованного лица должно содержать данные, позволяющие определенно установить вид консультационных и юридических услуг в сфере законодательства по защите прав потребителей, которые заинтересованное лицо намеревается получить. В заявлении указываются фамилия и инициалы заинтересованного лица или его представителя, контактный телефон, адрес.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
кассовый или товарный чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия заключения договора купли-продажи товара, выполнения работ или оказания платной услуги.
3.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: письменный ответ (претензия).
3.6. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. При направлении заинтересованным лицом документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.6.2. При представлении заинтересованным лицом документов при личном обращении специалист отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации проверяет наличие документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
После изучения документов в отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы администрации.
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.7. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.8. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующей отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
3.9. Заведующая отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого им решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для предоставления консультационных и юридических услуг в сфере законодательства по защите прав потребителей либо подготовки письма заинтересованному лицу об отказе предоставления консультационных и юридических услуг в сфере законодательства по защите прав потребителей с указанием причин.
3.10. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению консультационных и юридических услуг в сфере законодательства по защите прав потребителей, рассматривает поступившие документы и проводит правовую экспертизу заявления и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям законодательства о защите прав потребителей готовится ответ (претензия).
3.11. Претензия оформляется в день обращения.
Письменный ответ (претензия) передаются заинтересованному лицу под роспись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений.
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации); решения, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.