КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 1738
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЕСА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА ДОМА И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК
Руководствуясь постановлением
Главы администрации от 05.11.2009 № 1539 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций (предоставления муниципальных услуг)" и в соответствии с Положением об отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" муниципальной услуги по приему и оформлению документов на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек.
2. Опубликовать настоящее Постановление в кировской районной газете "Знамя труда".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заведующую отделом социально-экономического развития и управления имуществом Исаеву И.Н.
Глава администрации
В.А.Абраменков
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 7 декабря 2009 г. № 1738
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЕСА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА ДОМА И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОСТРОЕК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по приему и оформлению документов на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему и оформлению документов на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 143-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
- Законом
Калужской области от 28.06.2007 № 322-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд, порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд на территории Калужской области".
]]>1.3. Предоставление муниципальной услуги по приему и оформлению документов на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - администрация).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией.
Адрес администрации: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 36;
контактный телефон: (8-484-56) 5-22-11; факс: (8-484-2) 53-19-36;
адрес электронной почты администрации: kirovr@kaluga.ru.
2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации (каб. 18) на личном приеме и по телефону 5-12-17. Консультирование заявителей осуществляется самостоятельно сотрудником отдела либо с привлечением других сотрудников, руководства отдела. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заинтересованным лицам обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос. В случае получения письменного запроса ответ на него готовится в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.3. Максимальный срок предоставления услуги - не более 30 дней с момента поступления письменного заявления заинтересованного лица в администрацию.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем жилого строения, расположенного на данном земельном участке, либо уполномоченным лицом;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства;
Заинтересованное лицо в установленном порядке уведомляется о необходимости устранения замечаний в месячный срок (при возможности их устранения), в случае неустранения в указанный срок первоначальное заявление с документами списывается в архив.
Списание заявления в архив не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и представления недостающих документов.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга по приему и оформлению документов на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек предоставляется при наличии у заинтересованного лица права собственности на жилое помещение и земельный участок.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица в администрацию на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек.
3.3. Заявление заинтересованного лица должно содержать данные, позволяющие определенно установить жилое помещение и земельный участок, на который заявитель намеревается получить лес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. В заявлении указываются фамилия и инициалы заявителя или его представителя, контактный телефон, адрес.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление;
- паспорт;
- правоустанавливающие документы на дом, земельный участок;
- разрешение на строительство;
- справка о необходимости получения леса;
- справка о составе семьи.
3.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ министерства природных ресурсов Калужской области.
3.6. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. При направлении заинтересованным лицом документов по почте специалист отдела организационно-контрольной работы администрации в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.6.2. При представлении заинтересованным лицом документов при личном обращении специалист отдела социально-экономического развития и управления имуществом администрации проверяет наличие документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
После изучения документов в отделе социально-экономического развития и управления имуществом администрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в отдел организационно-контрольной работы администрации.
Сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации регистрирует указанное заявление в установленном порядке.
3.7. В день поступления заявления сотрудник отдела организационно-контрольной работы администрации передает его Главе администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченному им лицу.
3.8. После рассмотрения заявления Главой администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" или уполномоченным им лицом в течение одного рабочего дня оно передается заведующей отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
3.9. Заведующая отделом социально-экономического развития и управления имуществом администрации, рассматривая заявление, в течение одного рабочего дня устанавливает наличие в нем сведений, позволяющих предоставить муниципальную услугу, и в зависимости от принятого им решения передает обращение на исполнение специалисту указанного отдела для оформления на получение леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек либо подготовки письма заинтересованному лицу об отказе в получении леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек с указанием причин.
3.10. Сотрудник администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек, рассматривает поступившие документы в соответствии с предусмотренным настоящим Регламентом.
В случае соответствия состава, формы и содержания представленных документов требованиям лесного законодательства документы передаются в министерство природных ресурсов Калужской области для рассмотрения и подготовки приказа о предоставлении леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек.
3.11. Максимальный срок передачи документов в министерство природных ресурсов Калужской области для подготовки приказа о предоставлении леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек предоставляется в течение 30 дней с даты поступления заявления в администрацию.
Приказ о предоставлении леса для строительства, ремонта дома и хозяйственных построек передается заинтересованному лицу под роспись.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений.
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующей социально-экономического развития и управления имуществом администрации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес администрации.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников отдела, несоблюдении административного регламента, некорректном поведении или нарушений служебной этики лично, через своего законного представителя, направив письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию либо на официальный сайт администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" kirov.kalugastart.ru в сети Интернет и по электронной почте kirovr@kaluga.ru.
5.3. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации); решения, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоположного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.