Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 21 января 2010 г. № 8

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ
РАСХОДОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ МИНИСТЕРСТВА
ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение статей 154, 158 и 162 Бюджетного кодекса РФ и в целях оптимизации документооборота при исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
Установить, что операции по оплате расходов в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - АСУБП) проводятся на основании Заявок на оплату расходов получателей средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (далее - ПБС), представленных в электронном виде и подписанных средствами электронной цифровой подписи.
Утвердить Требования к заполнению Заявок на оплату расходов получателей средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.
Утвердить Месячный график проведения платежей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по датам в соответствии с дополнительным экономическим кодом (далее - График платежей).
Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить Месячные графики проведения платежей бюджета по датам в соответствии с дополнительным экономическим кодом (далее - График платежей).
Установить следующую последовательность при оформлении ПБС электронных документов "Заявка на оплату расходов" (далее - ЗОР):
1. После регистрации в установленном порядке бюджетных обязательств ПБС заводит ЗОР на автоматизированных рабочих местах (далее - АРМ) АСУБП согласно прилагаемой инструкции.
В АРМ создается ЗОР, в котором добавляется строка со ссылкой на электронный документ (далее - ЭД) "Бюджетное обязательство" и на факт поставки по ЭД "Договор" с указанием суммы, необходимой для оплаты, в пределах факта поставки. ЭД "Заявка на оплату расходов" подписывается электронной цифровой подписью и посредством запуска внешней почтовой связи реплицируется в основную базу данных АСУБП.
При этом ЗОР проходит контроль на соответствие доведенным лимитам и ассигнованиям, реквизитам плательщика и получателя, другим обязательным реквизитам платежного документа. При положительном результате прохождения контроля ЗОР сохраняется на статусе "есть кассовый план", при отрицательном результате - на статусе "отказан" с указанием в комментариях ЗОР причины отказа.
2. Уполномоченные специалисты главных распорядителей средств республиканского и местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (далее - ГРБС) в режиме реального времени просматривают ЗОР на статусе "есть кассовый план", проводят установленную процедуру контроля платежей. При положительном результате прохождения контроля производится действие "принять", и ЗОР переходят на статус "есть кассовый прогноз", при отрицательном результате производится действие "отказать", после чего ЗОР переходят на статус "отказан" с указанием в комментариях ЗОР причины отказа.
Поступившие до 13 часов документы должны быть рассмотрены до 17 часов текущего дня, поступившие после 13 часов документы рассматриваются до 13 часов следующего дня.
3. Уполномоченные на проведение процедуры санкционирования специалисты Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики и финансовых органов муниципальных образований (далее - финансовые органы) в режиме реального времени просматривают ЗОР на статусе "есть кассовый прогноз", проводят установленную процедуру санкционирования платежей по соответствующим ПБС. При санкционировании ЗОР производится действие "проверен", и ЗОР переходят на статус "есть кассовый прогноз (проверен)", при отказе в санкционировании - действие "отказать", после чего ЗОР переходят на статус "отказан" с указанием в комментариях ЗОР причины отказа.
Поступившие до 13 часов документы должны быть рассмотрены до 17 часов текущего дня, поступившие после 13 часов документы рассматриваются до 13 часов следующего дня.
4. Уполномоченные на отправку платежей в органы Федерального казначейства специалисты соответствующих финансовых органов:
- в режиме реального времени просматривают ЗОР на статусе "есть кассовый прогноз (проверен)" и проводят действие "акцептовать для финансирования", переводя подлежащие оплате документы на статус "на санкционирование";
- ежедневно до 15 часов текущего дня по принятым и санкционированным в установленном порядке ЗОР в соответствии с Графиком платежей формируют реестр заявок (возможно формирование промежуточных реестров) и передают (можно факсом) на утверждение соответствующему руководителю финансового органа;
- согласуют с главами администраций поселений порядок утверждения реестра заявок по одному из двух вариантов (для местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики):
а) ежедневно до 15 часов текущего дня по принятым и санкционированным в установленном порядке ЗОР в соответствии с Графиком платежей формируется реестр заявок (возможно формирование промежуточных реестров) и передается (можно факсом) на утверждение соответствующему главе администрации муниципального образования;
б) главы администраций муниципальных образований письменно доводят до финансового органа следующее: администрация является единственным распорядителем средств соответствующего бюджета и его финансовым органом, в связи с чем, при переводе администрацией ЗОР на статус "есть кассовый прогноз" необходимо считать их подтвержденными финансовым органом;
- первый экземпляр утвержденного реестра подшивают в документы дня, второй экземпляр оставляют финансовому органу (администрации поселения);
- осуществляют отправку платежных документов в органы Федерального казначейства в соответствии с утвержденным в установленном выше порядке реестром заявок.
5. По средствам межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящего бюджета в форме субсидий и субвенций (за исключением субсидий и субвенций, предоставляемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов), и средствам, контролируемым Федеральным казначейством (для которых лицевые счета открыты в органах Федерального казначейства), оформление ЗОР проводится при поступлении указанных средств на единый счет бюджета и в их пределах, о чем администраторы средств узнают из выписок к лицевым счетам администраторов средств бюджета, открытых им в органах Федерального казначейства.
6. По средствам межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящего бюджета и подлежащих перечислению в нижестоящие бюджеты, оформление ЗОР производится в течение 3 рабочих дней после получения главными распорядителями сведений о поступлении указанных средств. Реестр заявок для данных средств выгружается отдельно, без учета Графика платежей.
7. По средствам, полученным от приносящей доход деятельности (целевым средствам), ЗОР формируются в пределах, поступивших на лицевой счет средств, а Реестр заявок выгружается отдельно, без учета Графика платежей.
8. По средствам, контролируемым Федеральным казначейством (для которых лицевые счета открыты в органах Федерального казначейства), на утверждение соответствующему руководителю финансового органа представлять расходное расписание (вместо реестра заявок), после чего электронно осуществляется отправка платежных документов в органы Федерального казначейства.
Признать утратившими силу:
Приказ Минфина КБР от 08.08.2007 № 51 "О требованиях к составлению платежных поручений для представления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики";
Приказ Минфина КБР от 06.02.2009 № 15 "О Порядке приема платежных документов от получателей средств местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики".
Контроль над общим исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Калабекова А.М.

Министр
А.БИШЕНОВ





Утверждена

]]>
¦   ¦      ¦  для дальнейшей перепродажи   ¦                ¦    ¦      ¦
+---+------+-------------------------------+----------------+----+------+
¦69 ¦290600¦  Представительские расходы,   ¦                ¦ 21 ¦  27  ¦
¦   ¦      ¦прием и обслуживание делегаций ¦                ¦    ¦      ¦
+---+------+-------------------------------+----------------+----+------+
¦70 ¦290900¦         Иные расходы          ¦                ¦ 21 ¦  27  ¦
+---+------+-------------------------------+----------------+----+------+
¦71 ¦290908¦    Содержание Постпредства    ¦                ¦ 21 ¦  27  ¦
¦   ¦      ¦   в г. Санкт-Петербург <*>    ¦                ¦    ¦      ¦
+---+------+-------------------------------+----------------+----+------+
¦72 ¦340101¦      Приобретение других      ¦Платеж          ¦ 21 ¦  27  ¦
¦   ¦      ¦     материальных запасов      ¦осуществляется  ¦    ¦      ¦
¦   ¦      ¦                               ¦на основании    ¦    ¦      ¦
¦   ¦      ¦                               ¦полученных      ¦    ¦      ¦
¦   ¦      ¦                               ¦товаров (работ, ¦    ¦      ¦
¦   ¦      ¦                               ¦услуг) либо при ¦    ¦      ¦
¦   ¦      ¦                               ¦авансировании,  ¦    ¦      ¦
¦   ¦      ¦                               ¦если            ¦    ¦      ¦
+---+------+-------------------------------+предусмотрено   +----+------+
¦73 ¦340104¦  Горюче-смазочные материалы   ¦договором       ¦ 21 ¦  27  ¦
+---+------+-------------------------------+(контрактом и   +----+------+
¦74 ¦340105¦Приобретение мягкого инвентаря ¦т.д.) в пределах¦ 21 ¦  27  ¦
+---+------+-------------------------------+установленных   +----+------+
¦75 ¦310100¦  Приобретение (изготовление)  ¦ограничений     ¦ 28 ¦  до  ¦
¦   ¦      ¦       основных средств        ¦                ¦    ¦конца ¦
¦   ¦      ¦                               ¦                ¦    ¦месяца¦
+---+------+-------------------------------+                +----+------+
¦76 ¦310200¦Реконструкция, дооборудование, ¦                ¦ 28 ¦  до  ¦
¦   ¦      ¦         модернизация          ¦                ¦    ¦конца ¦
¦   ¦      ¦                               ¦                ¦    ¦месяца¦
+---+------+-------------------------------+                +----+------+
¦77 ¦310300¦  Инвестиции в строительство   ¦                ¦ 28 ¦  до  ¦
¦   ¦      ¦   объектов основных средств   ¦                ¦    ¦конца ¦
¦   ¦      ¦                               ¦                ¦    ¦месяца¦
+---+------+-------------------------------+                +----+------+
¦78 ¦330100¦ Приобретение непроизведенных  ¦                ¦ 28 ¦  до  ¦
¦   ¦      ¦            активов            ¦                ¦    ¦конца ¦
¦   ¦      ¦                               ¦                ¦    ¦месяца¦
+---+------+-------------------------------+                +----+------+
¦79 ¦330200¦  Иные операции по увеличению  ¦                ¦ 28 ¦  до  ¦
¦   ¦      ¦   стоимости непроизведенных   ¦                ¦    ¦конца ¦
¦   ¦      ¦            активов            ¦                ¦    ¦месяца¦
+---+------+-------------------------------+----------------+----+------+

Примечание:
<*> Расходы на выплату заработной платы по статьям 225, 226, организации "Северный Кавказ", Постпредств - по графику с 1 по 10 число
Расходы на выплату заработной платы по МВД КБР - по графику с 20 по 27 число.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru