Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 2491р

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. распоряжения главы городского округа "Якутск"
от 26.10.2009 № 2551р)

В целях разработки и принятия бюджета городского округа "Город Якутск" на 2010 год, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Якутск":
1. Одобрить Прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы" согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
(п. 1 в ред. распоряжения главы городского округа "Якутск" от 26.10.2009 № 2551р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансово-казначейскому управлению МФ РС(Я) по г. Якутску (Осипова Т.М.) рекомендовать при разработке бюджета городского округа "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы взять за основу показатели согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
(п. 2 в ред. распоряжения главы городского округа "Якутск" от 26.10.2009 № 2551р)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на первого заместителя главы Авксентьева В.И.

Глава
Ю.В.ЗАБОЛЕВ





ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. распоряжения главы городского округа "Якутск"
от 26.10.2009 № 2551р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Введение

Прогноз социально-экономического развития ГО "Город Якутск" на 2010 - 2012 годы разработан во исполнение Бюджетного кодекса РФ в соответствии с распоряжением Правительства РС(Я) от 16 апреля 2009 года № 332-р "О разработке прогноза социально-экономического развития и проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 - 2012 годы", постановлением Правительства РС(Я) от 31 января 2009 года № 37 "Об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за 2008 год и основных задачах на 2009 год".
Показатели развития экономики рассчитывались с учетом сложившихся тенденций по двум сценариям: инерционному и инновационному. Развитие сценариев определялось значениями индексов-дефляторов по соответствующим сценариям.
В качестве целевых ориентиров использованы основные положения:
- Плана социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы, утвержденного постановлением Правительства РС(Я) от 4 июля 2007 г. № 295;
- Посланий Президента РФ Федеральному собранию РФ;
- муниципальных, республиканских, ведомственных целевых программ.
Прогноз выполнен с учетом текущих тенденций в городской экономике, мероприятий, планируемых в градостроительной сфере, реализации приоритетных национальных и инвестиционных проектов, а также с учетом тенденций в экономике республики. Прогноз основывается на методических рекомендациях Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), сценарных условиях социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год.
В работе использованы материалы органов государственной статистики, органов исполнительной власти республики, внутренней отчетности подразделений окружной администрации г. Якутска, предприятий и организаций города.

1. Оценка социально-экономического развития на 2009 год

Объем отгруженных товаров собственного производства и выполненных работ, услуг, оказанных собственными силами, по крупным и средним предприятиям по чистым видам деятельности за 2008 год составил 53 530,5 млн. руб. По данному показателю г. Якутск занимает 2 место после Мирнинского улуса. Темпы роста данного показателя по сравнению с ВРП республики выше, за отчетный период составили 104,4%, оценка на 2008 год - 110,5%.

]]>
│2    │Амбулаторная помощь                  │136 682,0│150 350,2│163 881,7│
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.1  │Поликлиники, амбулатории,            │135 875,9│149 463,5│162 915,2│
│     │диагностические центры               │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│2.2  │Обеспечение деятельности             │    806,1│    886,7│    966,5│
│     │подведомственных учреждений          │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3    │Медицинская помощь в дневных         │  1 431,0│  1 574,1│  1 715,8│
│     │стационарах всех типов               │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.1  │Больницы, клиники, госпитали, медико │    344,5│    379,0│    413,1│
│     │- санитарные части                   │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3.2  │Больницы, клиники, госпитали, медико │  1 086,5│  1 195,2│  1 302,7│
│     │- санитарные части                   │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│4    │Скорая медицинская помощь            │118 089,8│129 898,8│141 589,7│
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│5    │Физическая культура и спорт          │ 11 006,0│ 12 106,6│ 13 196,2│
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│6    │Другие вопросы в области             │         │         │         │
│     │здравоохранения, физической культуры │255 184,8│280 703,3│305 966,6│
│     │и спорта                             │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│6.1  │Учебно-методические кабинеты,        │         │         │         │
│     │централизованные бухгалтерии, группы │         │         │         │
│     │хозяйственного обслуживания, учебные │ 83 895,9│ 92 285,5│100 591,2│
│     │фильмотеки, межшкольные учебно -     │         │         │         │
│     │производственные комбинаты,          │         │         │         │
│     │логопедические пункты                │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│6.2  │Учреждения, обеспечивающие           │         │         │         │
│     │предоставление услуг в сфере         │141 749,0│155 923,9│169 957,1│
│     │здравоохранения                      │         │         │         │
├─────┼─────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│6.2.1│Целевые программы МО                 │ 29 539,9│ 32 493,9│ 35 418,3│
└─────┴─────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Молодежная биржа труда
Согласно целевой программе "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Якутск" на 2009 - 2012 годы", утвержденной решением Якутской городской Думы от 28 апреля 2009 года № РЯГД-17-3, предусматривается создание муниципальной Молодежной биржи труда. Ежегодно на обеспечение деятельности биржи в течение 2010 - 2012 годов предусматривается финансирование на сумму 2 000 тыс. руб. Средства в проект бюджета на 2010 год не заложены.
Строительство сливной станции, водоотведение
Согласно целевой программе "Социально-экономическое развитие городского округа "Город Якутск" на 2009 - 2012 годы", утвержденной решением Якутской городской Думы от 28 апреля 2009 года № РЯГД-17-3, за счет средств местного бюджета предусматривается строительство сливной станции. Ежегодное финансирование составляет 30 000 тыс. руб. Средства в проекте бюджета на 2010 год не предусмотрены.
Мероприятия по водоотведению реализуются в рамках муниципальной целевой программы "Комплексное развитие территорий города Якутска на 2009 - 2013 годы". В основных параметрах бюджета на 2010 год ГО "Город Якутск" мероприятия по водоотведению не предусмотрены.

Руководитель аппарата
С.В.ГОГОЛЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru