СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
Утвердить прилагаемую районную целевую программу
"Развитие дорожного хозяйства Красночетайского района Чувашской Республики на 2009 - 2011 годы".
Глава Красночетайского района
А.И.КРИКОВ
Утверждена
решением
Собрания депутатов
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 19.02.2009 № 5
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Паспорт
районной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства
Красночетайского района Чувашской Республики
на 2009 - 2011 годы"
Наименование - районная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства
Программы Красночетайского района Чувашской Республики на 2009 -
2011 годы"
Основание - республиканская целевая программа
"Модернизация и
для разработки развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на
Программы 2006 - 2011 годы с прогнозом до 2025 года", утвержденная
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики
от 13 сентября 2006 г. № 227;
Послание
Президента Чувашской Республики
Государственному Совету Чувашской Республики 2009 года
"Успехи Чувашии - в инициативе каждого!";
Закон
Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. № 49 "О
]]>
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность мероприятий Программы определяется по следующим направлениям:
- социально-экономическая (общественная) эффективность, учитывающая помимо эффекта в транспортной отрасли сопутствующие социально-экономические результаты в смежных отраслях экономики и социальной сфере;
- социально-экономические последствия реализации Программы: повышение жизненного уровня населения, улучшение социальных условий, активизация экономической деятельности, снижение транспортной составляющей в цене производимой продукции, улучшение транспортного обслуживания населения, ликвидация бездорожья в сельской местности, снижение потерь продукции, производимой агропромышленным комплексом.
В Программе использованы следующие показатели социально-экономической эффективности:
- доля автодорог, соответствующих нормативным требованиям, возрастет в 1,2 раза и составит 32 процента от общей протяженности автодорог;
- коммерческая эффективность, характеризующая результативность затрат в транспортной сфере с позиций инвестора (весь эффект формируется в смежных отраслях).
Эффективность мероприятий Программы проявляется не только в решении проблем в сфере дорожного хозяйства, но и в развитии смежных отраслей экономики (сфера услуг), а также на происходящие в стране социальные процессы и в конечном итоге на макроэкономические показатели.
Эффективность экологических последствий проявляется в сокращении негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду. Она заключается в снижении загрязнения придорожных территорий химическими реагентами, используемыми в борьбе с зимней скользкостью, сокращении вредных выбросов в атмосферу в результате эксплуатации автотранспортных средств, снижении уровня шумового воздействия на окружающую среду, защите растительного и животного мира, рациональном использовании природных ресурсов.
Приложение № 1
ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦ Целевые показатели ¦ Единица ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Протяженность муниципальных¦ км ¦ 151,776¦ 154,143¦ 155,193¦ 156,2 ¦
¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Протяженность муниципальных¦ км ¦ 68,5 ¦ 69,55 ¦ 74,90 ¦ 76,4 ¦
¦автомобильных дорог,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям к транспортно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационным показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Доля протяженности муниципальных¦ % ¦ 45,1 ¦ 45,2 ¦ 48,3 ¦ 48,9 ¦
¦автомобильных дорог,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям к транспортно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатационным показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦Ремонт муниципальных¦ км ¦ 0,4 ¦ 1,05 ¦ 6,6 ¦ 1,01¦
¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+