АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 745
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 № 250-оз
"Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 30.12.2009 № 251-оз
"О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 № 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и в целях осуществления переданных органу местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
1. Определить департамент образования Администрации города уполномоченным органом местного самоуправления по исполнению переданных отдельных государственных полномочий по решению следующих вопросов:
1.1. Предоставление детям в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), проживающим на территории муниципального образования, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей.
1.2. Оплата стоимости проезда лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно.
1.3. Оплата страхования детей на период их пребывания в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
2. Департаменту образования Администрации города (Стрельцова Н.Я.):
2.1. Подготовить предложения о внесении изменений в штатное расписание.
2.2. Разработать порядок взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города по исполнению переданных отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Черняка Я.С.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ